/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 

Курсы по рекламе для предпринимателей

реклама и антиреклама
Реклама, advertising, продвижение, PR ... - все это очень надо малому бизнесу.
Необходимо даже самому мелкому предпринимателю.
Говорят.

И говорят и предлагают всяческие курсы - по рекламе, пиару и всему что захотите.

(Кстати, PR - Public Relations — связи с общественностью, часто ставят рядом с рекламой и включают в Курсы рекламы.
Это не совсем так. PR можно рассматривать и как вполне отдельный вид деятельности и как один из инструментов имиджевой рекламы.
Но в целом, это "две большие разницы")

Остановимся на рекламе - она для нашего бизнесмена роднее, привычнее и не требует перевода с бизнес-словарем.

Off-line курсы по "основам рекламы" обойдутся вам в неделю занятий и штуку зелени, как минимум.
Зато потом, вы, сможете самолично руководить своей рекламной компанией или даже заняться рекламным бизнесом.
Как обещают.


Позвольте сэкономить вам эту 1000 долларов и предложить вам полный курс рекламы с платных курсов рекламы.
Скорость чтения с экрана, в среднем, на порядок выше, чем скорость с которой вам будут вдувать аналогичный материал на лекциях и семинарах, за ваши деньги. Попутно, мы попробуем объяснить в чем вас на этих "очных" курсах в "международных университетах", надувают.

Начнем с типичной программы типичных курсов по рекламе:
  • Современная реклама
  • Экономический кризис на пороге
  • Реклама как вид коммуникации
  • Рациональное и эмоциональное в рекламе
  • Искажение информации в маркетинговых коммуникациях
  • Радиореклама
  • Телереклама
  • Печатная реклама
  • Уровни человеческого восприятия и доверие к информации
  • Психоанализ
  • Товарные знаки
  • Определения и преимущества брендинга
  • Торговая марка и товарный знак
  • Элементы формирования капитала торговой марки
  • Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая
  • Модели рекламы
  • Законы рекламы
  • Средства рекламы
  • Правовые аспекты и законы о рекламе
  • Международная реклама
  • Политическая реклама
  • Разработка стратегии рекламной кампании
  • Этапы рекламной компании
  • Определение целевой аудитории
  • Постановка цели рекламной кампании
  • Выбор носителей. Оценка стоимости контакта
  • План и тайминг рекламной кампании
  • Основные показатели медиапланирования
  • Три подхода к формированию бюджета
  • Календарный и проектный бюджет
  • Оценка и эффективность рекламы
  • Методы оценки. Эффективность и продажи
  • Структура рекламной фирмы

Все понятно? Вам будут долго рассказывать о современной рекламе и психоанализе, приводить цитаты из "мэтров" рекламного бизнеса с иностранными фамилиями и называть это "законами рекламы", будут показывать картинки с рекламой BMW или французских духов и т.п. и т.д., то есть дадут массу интересного материала о чем попало, кроме того, что надо именно вам.
Оно вам надо? Тем более, что больше половины материала вы все равно за эту неделю не освоите. По науке. (доказано, что человеческий мозг через неделю удерживает не более 15% от первоначально усвоенной информации, в среднем)

"Мы пойдем другим путем!" - как сказал один великий специалист по рекламе и пиару. Дедушка Ленин, если, кто не знает.
Мы начнем с начала. С самого начала вашего бизнеса. Оценим что, где и когда вам реально понадобится из мира рекламы.

note: Попутно, совершим маленький экскурс в Историю рекламы. Что это такое есть и откуда пошло. Для общего развития.

что такое реклама

Из истории рекламы
Многие ошибочно считают, что реклама – это дань современности и зародилась она в недрах капитализма, при котором промышленность начала развиваться семимильными шагами, далеко оторвавшись от мелкокустарного и ремесленного производства, существовавшего при феодальном строе. Тем не менее, торговля успешно существовала и в рабовладельческих цивилизациях, поэтому рождение рекламы было бы логичнее отнести именно к этим временам, тем более что нашлись свидетельства её существования и в античном Риме, и в Древнем Египте. Как только в обществе возникают экономические отношения, так сразу же появляются предпосылки к созданию рекламы.
Самым первым рекламным документом, из тех, что дошли до нас из глубины веков, является исписанный иероглифами египетский папирус, сообщавший о продаже раба. Увы, пока получается так, что первым рекламируемым объектом стал живой товар. Впрочем, археологи продолжают свои исследования, и вполне возможно, что мы спустя время станем считать самой первой рекламой ещё более древний документ.
А вот у торгового сословия в Междуречье было подобие современной торговой марки или же логотипа. У каждого купца была своя специально изготовленная эмблема.
Древние греки оставили нам на дереве и камне характерные гравировки, носившие рекламный характер, а другие представители античности – древние римляне даже возводили специальные стены, называемые альбумусами, где торговцы могли писать углем свои рекламные обращения.

Рождение печатной рекламы

Если в древние времена было сложно представить себе любую другую рекламу, кроме рукописной, то когда появилась возможность что-либо тиражировать, она вдохнула новый импульс в развитие рекламной продукции. А появилась такая возможность на просторах Европы лишь в 1450 году, когда Гуттенберг изобрёл свой печатный станок. Впрочем, доказано, что щедрые на изобретения китайцы придумали похожий станок раньше, тем не менее, для выпуска рекламы его так и не применяли. Видимо, в многонаселённой стране не было проблем со сбытом. Да и годом рождения первой напечатанной рекламы считают 1478-й, а не 1450-й. Появилась она на свет в Англии.
С появлением периодики реклама стала развиваться дальше. Первая газета на английском языке была напечатана в 1622 году.
А уже в1630 году произошли два события, относящиеся к истории рекламы. Во-первых, один из парижских докторов открыл первую контору, специализировавшуюся на производстве печатной рекламы. А во-вторых, газета «Тетлер» впервые опубликовала статью о рекламе как явлении. Материал рассказывал о том, как завоевать внимание читателя, чтобы он проникся идеей приобретения рекламируемого товара.

Как реклама стала индустрией

В США же отцом-основателем рекламного дела считают Бенджамина Франклина, учёного, издателя и политика. Американцам удалось не только принять и развить до высокого уровня рекламу как таковую, им удалось превратить её в процветающую ветвь индустрии.
Довершила своё дело, как это странно бы ни звучало, Первая мировая война. Она смогла спровоцировать несколько революций. И это были не только государственные перевороты. Революционными стали перемены в ставшей на военные рельсы экономике. Именно тогда сформировались основные компании-монополисты, между которыми тут же вспыхнула жесточайшая конкуренция. Это породило новый толчок в развитии рекламы. Так в ней появился дизайн, реклама стала идти об руку с изобразительным искусством. А в целях воздействия на покупателя и изучения потребительского спроса начали использовать методы психологического и статистического анализа.

Реклама в России

Что касается России, то это особенная страна в плане рекламы. До XIX века здесь рекламы не было и в помине, но в начале XX века реклама перебралась и сюда с Запада. Революция подарила стране социальную рекламу, впрочем, она тогда называлась иначе – пропаганда. Однако суть от этого не меняется. Ведь призывы к ударному труду выглядели так же красочно, как и рекомендации купить облигации внутреннего займа. Понятно, что и от того, и от другого выигрывало государство, однако во втором случае были и сам предмет рекламы, и разъяснение выгоды от его приобретения. Пусть даже и в светлом будущем. В конце концов, тогда все на него надеялись и верили.
В довоенные времена упор делался на плакаты, которые могли быть понятны даже тем, кто не владел грамотой в совершенстве. По мере роста образованности населения стала активизироваться и печатная реклама. А с развитием «важнейшего искусства» стали выходить и киноролики похожего содержания.
К Западным стандартам российская реклама вернулась даже не в 90-е годы, ведь тогда ещё, несмотря на все усилия, первые попытки создания телевизионной рекламы во многом были примитивны и неуклюжи. Достичь высоких стандартов, а во многом даже и опередить Запад, удалось, пожалуй, только к 2000-м годам. К тому же с появлением в России выхода на Всемирную паутину развилась ещё одна отрасль – интернет-реклама, которая по охвату аудитории может вполне соперничать с телевизионной.


Что из современной рекламы необходимо именно вашему бизнесу? Собственно, это основная задача этого Курса рекламы, которую мы и должны решить в процессе изучения представленных материалов.

В разделах "склад рекламы" и "спинной мозг" уже упоминались некоторые общие принципы и подходы к рекламе бизнеса. Здесь же мы рассмотрим вас в вашей рекламе, более подробно, последовательно и с самого начала. Проведем практический тренинг по рекламе для малого бизнеса. И не малого тоже.
И с цитатами, конечно, чтобы вам было чем козырнуть при случае, как специалисту закончившему престижные "международные курсы" по рекламе, маркетингу и пиару, вместе взятым.

Итак, ваше самое первое рекламное действие в собственном бизнесе - имянаречение вашего бизнеса -
разработка Названия и торговой марки.

Давайте займемся делом, что ближе к телу, а уж теорию, "как вид коммуникации", будем осваивать на ходу и по мере надобности.
Как говорил один из героев Райкина - "Забудьте дедукцию - давайте продукцию!"

далее по списку...




кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз