Бизнес-план публичного дома
Бизнес-план типа 'подделка'
Совершенно очевидно, что жители нашей страны в последнее десятилетие стали больше внимания уделять своему сексуальному здоровью, заботиться о своей красоте и личной жизни. Поэтому создание салона
интим-услуг "Нимфа" под видом салона красоты – это, безусловно, успешная идея для старта собственного бизнеса. Многие считают, что салон красоты – это чисто женский бизнес, однако, как показывает опыт, с этим бизнесом успешно справляются и некоторые мужчины-предприниматели. Главное знать, как правильно всё организовать.
создание салона интим-услуг должно начинаться с определения потенциальной целевой аудитории, на которую он будет рассчитан. В настоящий момент можно выделить салоны красоты четырёх классов – VIP-салоны, элит-салоны, casual-салоны и эконом-салоны. Как видно из названий, каждый тип салона рассчитан на клиентуру с разным уровнем доходов. На какую категорию будет рассчитан Ваш публичный дом – решать только Вам. При этом необходимо учитывать уровень спроса и уровень конкуренции, существующие в Вашем городе. После того, как Вы определитесь с кругом потенциальных потребителей Ваших услуг, можно переходить непосредственно к экономической составляющей бизнес-плана.
1. Поиск или строительство помещения под салон красоты.
Первым шагом в реализации бизнес-проекта станет поиск или строительство помещения, соответствующего требованиям Вашего будущего интим-салона. Как правило, под салон красоты арендуют или выкупают первый этаж жилых или офисных зданий. Реже салон красоты располагается выше первого этажа. Расположение в центре города не принципиально, так как клиенты салонов красоты – состоятельные люди, а потому приедут в любую точку города. Главное – грамотно спозиционировать свой бордель.
2. Концепция салона красоты и определение целевой аудитории.
Вторым шагом в реализации бизнес-проекта по организации салона интим-услуг станет определение целевой аудитории. Как мы упомянули выше, существует четыре типа салонов красоты. Здесь мы рассмотрим их подробнее.
Первый тип – VIP-салоны. Такие салоны рассчитаны на очень состоятельных клиентов. Цены в них очень высокие, впрочем, как и качество предоставляемых услуг. Частенько в них используется система клубных-карт.
Второй тип – элит-салоны. Рассчитаны на состоятельных клиентов. Цены на обслуживание в салоне данного типа достаточно высокие.
Третий тип – casual-салоны. Рассчитаны на посетителей со средним уровнем доходов. Цены достаточно демократичные.
Четвёртый тип – салоны эконом-класса. Рассчитаны на самый широкий круг посетителей. Цены на услуги – низкие, зато количество посетителей - огромное.
Какой тип салона открывать – решать Вам, но, как показывает опыт, наибольшую отдачу приносят салоны второго и третьего типов.
3. Анализ спроса и расчет расходов и доходов.
Принимать окончательное решение о типе салона нужно и исходя из анализа спроса на данный вид услуг в Вашем городе. Если город небольшой и в нём уже есть один интим-салон VIP-класса, Вам достаточно сложно будет выходить на уже занятый рынок. И, напротив, в большом городе, где рынок салонов второго-четвёртого типа забит под завязку, логичнее будет сделать ставку на салон VIP-класса.
Как показывает анализ деятельности действующих салонов интим-услуг, редко салон загружен работой более чем на 50%. Из этой цифры мы и будем исходить при расчёте прибыли.
Расходы:
Помещение – 50.000 рублей в месяц (аренда) или около 2.000.000 единовременно (покупка). Цена указана средняя по России. В зависимости от региона она может очень сильно меняться.
Дизайн и обустройство помещения – 15 000 рублей. для начала
Состав оборудования – 10 000 рублей. на три простых кровати
Сопутствующие затраты – 500 000 рублей. менты, пенты, власть и пр. Хотя, здесь можно и сэкономить расплачиваясь услугами и абонементами.
Зарплата персонала – сдельная. Примерно 1500 руб с клиента. Из них 500 руб. идет в общий фонд на оплату аренды и содержание бухгалтера и уборщицы.
Итого из расчета 5 клиентов в день на члена кооператива(ООО) - 2500 руб в день в общий фонд с каждого участника, или 75 000 руб. в месяц.
При наличии трех девушек-учредителей, общий фонд составит порядка 225 000руб, что вполне достаточно на покрытие общих расходов на содержание вашего публичного салона.
Доходы:
Обслуживание клиентов (плановый показатель 5 человек на учредителя) – 450.000 рублей/месяц чистыми.
Итого: 5 400 000 рублей в год.
В настоящий момент приблизительный срок окупаемости салона интим-услуг в России составляет от 2 до 4 месяцев.
Это один из самых малозатратных и стабильных бизнесов в любое время и при любом режиме. Независящий от кризисов и социальных потрясений.
Это точно! Торговля женским телом окупается ВСЕГДА! Вперед!. Можно даже не считать дурацкие цифры - окупится! Однозначно.
А юридическая форма не столь важна - все равно придется договариваться с ментами-бандитами, простите, теперь с бандитами-полицейскими...
На нашем сайте вы можете любой бизнес-план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "
шаблонами бизнес-плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.