Заочный курс PR и рекламы
"А почему "Ы"? - а чтоб никто не догадался".
Имидж (образина по-нашему) - это не костюм, галстук и часы за тысячи $.
Все это буржуйские примочки.
Хотя, любой буржуин с радостью будет лизать Вам ботинки и искать вшей в Вашей немытой голове,
если у Вас "долляров" сильно больше, чем у него. Культура, однако.
Имидж - это образ, который возникает у Ваших клиентов и партнеров при одном взгляде
на Ваш логотип, при одном звуке Вашего названия или намеке на Вашу рекламу.
Имидж - это спинной мозг + система Станиславского.
Верю, али нет.
Сколько сил тратит человек на создание только имени своего дела. На торговую марку.
На приличный образ.
И сколько фирм, продуктов и торговых марок умерло, едва родившись? Много. Очень.
Почему? По 2-му закону - идиоты-с.
Наслушались "имиджмейкеров" (парикмахер по-старому) и буржуинов проклятых.
Не слушайте никого! Только свой спинной мозг. Только простых людей с улицы.
С нашим родным менталитетом и понятиями!
Мы и предлагаем Вам прочитать "советы от простых людей" и посмотреть примеры того, что наши люди
предлагают в качестве названия, логотипа и рекламного образа. Т.е. именно того, из чего в первую
очередь и сложится ИМИДЖ Вашего дела.
Посмотрите, почитайте. Не догоните, так хоть согреетесь. Не поймете - хоть задумаетесь.
Советы от простых людей.
Чтоб не развестись, как лоху.
Читайте в оригинале - глава в книге
"Системотехника бизнеса"
"В музыканта не стрелять, играет как умеет.
Ничего не выбрали?