семейный секс на московской кухне


Семейный секс в современном обществе

Семейный секс, инцест, секс со старыми - в самом примитивном значении этих слов означает половой акт между близкими родственниками. И хотя под само определение попадает значительно более широкий круг сексуальных действий, одной из самых глубинных аксиом для цивилизованного человека стал запрет в общественном сознании на инцест, именно как на секс и деторождение, между отцом и дочерью, матерью и сыном, сестрой и братом.
Существование этого запрета пытаются все же как-то обосновать, но, как и в случае любой аксиомы, эти обоснования никогда не будут выглядеть убедительно. Более того, с развитием сексуальных отношений и толерантное восприятие современным обществом различный сексуальных девиаций, и даже государственная пропаганда таких явлений, как однополые браки, например, приводят к тому, что запрет на инцест превращается в некое моральное ограничение. Не более того.
А с учетом того, что запрет в любой форме — в религиозных ли текстах, в светских ли правилах, в законах или в мифах, в литературе и т.п. — означает лишь то, что в жизни людей существовало, существует и будет существовать именно то, что якобы запрещено. Так было и так есть, и на Западе, и на Востоке. Так происходило в древности, так происходит и сейчас. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на страны победившего гомосексуализма, - долго, напряженно и бесполезно с ним боровшиеся.
Похоже, такая же судьба ожидает и инцест, как таковой.

Первые письменные упоминания об инцесте датируются куда раньше Содома и Ветхого завета. Еще из древних египетских текстов мы знаем, что семейный секс практиковался в фараоновой семье для поддержания чистоты рода, правда — только в семье фараона, о других семьях нет информации. Династия только так и могла сохранить себя: «Что ты сделал в ночи со своей матерью, о буйвол матери своей —ты ее оплодотворил!»

Древнеегипетский миф об Изиде гласит, что она и ее брат Осирис полюбили друг друга еще во чреве матери. Может ли быть любовь во чреве? Все, что читаешь в мифе ни в коем случае нельзя толковать как реальность прошлого, поскольку миф — это концентрированное выражение бессознательного, скорее — коллективного. Изида так сильно любила своего брата-мужа, что стала символом верности и страсти для египтян. Тщательно собирали они для нее части плоти Осириса, которую расчленил и разбросал в дельте Нила злой бог Сет, кстати, один из его братьев, — только одну часть так и не нашли...

Ветхий завет тоже не дает однозначных указаний на запрет инцеста. Содомские грехи, если читать внимательно, — не только в неразборчивой сексуальной жизни горожан Содома и Гоморры, они и в их жадности и негостеприимстве, которое для Востока — тягчайший грех. Неизвестно, за что именно испепелили серным огнем ангелы эти два города. Библейский Лот спасся, жена его стала соляным столпом, и с двумя дочерьми он долгое время жил в пещере. Дочери, одна за другой, ночь за ночью, опоив отца вином, «спали» с ним, потому, что не знали, что творится вокруг. Они думали, что все погибли, и никого из мужчин не осталось, а они хотели продолжать род человеческий, это святое. И продолжили.
Один из получившихся в результате секса народов, моабитяне, не стал лучше Содомян и Гоморрян — позволил себе авторитарное правление, культ Молоха и специальную медную его статую, на которой совершались детские жертвоприношения путем сожжения — матерям при этом не дозволялось плакать и кричать, пока дети горят во чреве медной машины.

Итак, в древних текстах мы находим и освященный по необходимости, и жестоко порицаемый инцест — все говорит об амбивалентном отношении к сексу, в котором сладость и отвращение растут одно из другого, содержатся одно в другом. Мифы аллегорически и рассказывают о том, что инцест является глубинным и ненасыщаемым стремлением человека. При этом из тех же мифов следует, что семейный секс был известен и практиковался задолго до изобретения письменности.

Древние тексты, кстати, показывают, что отношение к инцесту было разным не только в разные времена, но и у разных народов и на разных территориях. Фрейд в своей работе «Тотем и Табу» заключил, что запрет на инцест чуть ли не самый древний, свойственный еще дикарям. Однако запрет всегда нарушается, причем на законных основаниях, пусть раз в год, пусть в особой культовой церемонии, но нарушается, причем всем племенем. Запрет на инцест явно не универсален и не абсолютен.

В более поздние века, уже с повсеместным распространением христианства, можем встретить примеры "королевского" инцеста. Причем, специально разрешенного и освященного церковью. По "высшим государственным" причинам, разумеется

Что происходит с этим "запретом" в наши дни? Например, современный семейный закон РФ однозначно заявляет, что брак между отцом и дочерью, между сыном и матерью, между родными братом и сестрой зарегистрирован не будет. То же самое сказано о бабушке и внуке, дедушке и внучке, а также усыновителе и усыновленном.

Про двоюродных братьев-сестер, дядю и племянницу или тетю с племянником, закон молчит.
А уж о секс между близкими родственниками не упоминается вовсе. Запрещена только регистрация брака!

Но, хоть какое порицание сексуальных отношений между матерью и сыном или отцом и дочерью, еще существует внутри самого общества.

На чем основано неприятие инцеста обществом? На биологии? На психологии? На коллективном бессознательном?

Биология инцеста

Поведение животных прямо указывает на отсутсвие какого-либо запрета на секс. Даже в стае высших приматов сексуальность ограничивается или регламентируется силой и агрессивностью животных и существующей на ее основе иерархией. Сын гориллы поначалу слабее отца, ну а если впоследствии молодой человек победит - все самки в стае его. Включая родную маму.

Современные биологические обоснования запрета на инцест построены на знаниях генетики. Дело в том, что есть опыт, что близкородственное скрещивание приводит к упадку жизненной силы, а «свежая», «чужая» кровь — весьма полезна для получения жизнеспособного потомства.

Генетики объясняют снижение жизненной силы накоплением генного материала, который несет в себе информационные ошибки, мутации, приводящие к уродствам. Итак, инцест запрещен, потому, что ведет к уродству потомства. Обоснование достаточно слабое, оно хуже «простого запрета». Мутация, как вредное явление для человека вещь бесспорная — это тоже аксиома, мы мутаций очень боимся, поскольку «венцы творения», «вершины эволюции» и т.п.
В жизни животных мутация — это может быть или вред или шанс на появление нового признака, который в результате отбора может победить старые. Да и естественный отбор на страже - с неудачными мутациями долго не живут.

Однако, наука генетика началась с Менделя, монаха. Он скрещивал горох с горохом. Было это не так давно, в 17 веке. Очень сомнительно, чтобы в доисторические времена у древних людей присутствовало генетическое сознание и статистический подход, которые позволяют установить связь произошедшего инцеста с понижением витальности или с более вероятным появлением уродств — они и без инцеста случаются.

В книге Ясперса «Психопатология», сказано, что сам по себе инцест не является причиной уродств и отклонений, что только наличие плохих генов у родителей может быть тому причиной.
Ни один культуролог, психолог или генетик не даст однозначного ответа — как лучше человечеству развиваться, через инцест, позволяющий культивировать полезные наследуемые признаки, или через бастардизацию - свободный аутбридинг, разнообразящий генофонд и дающий многовариантность признаков у потомства.
Кстати, все биологические попытки обосновать вред и неприятие инцест, сводятся исключительно к деторождению - про секс с родственниками ничего не говорится и здесь.

Платон ответил на вопрос о сущности любви мифом о разделенном надвое андрогине, две его половины обречены искать друг друга, стремиться друг к другу и порождать все огромное разнообразие форм любви, которое присуще человеку.
Вот уж поистине вершина инцеста! Так может быть действительно стоит поискать корни явления в любви, в психологии человека?

Психология инцеста

Фрейд считал, что сексуальные устремления ребенка первым делом направлены на мать, дающую пищу и безопасность.

В то время Эдипов комплекс был самым мощным столпом психоанализа, революционным открытием, а сейчас это общепринятое понятие. Причем, этот комплекс в той или иной мере прослеживается с детских лет - если мужчина в присутствии молодого человека 3-4 лет позволит проявить нежность к своей жене - порция агрессивных действий со стороны молодого человека весьма вероятна. Да и сам молодой человек проявляет вполне отчетливые сексуальные действия - все время стремиться прижаться к лобку матери, потрогать ее грудь и т.п., и это при том, что пора его сексуальности еще не далеко не наступила. Фактически, родителям часто приходится прибегать к определенным действиям, чтобы перенаправить внимание и привязанности ребенка с мамы (или папы для девочек), куда-нибудь вовне семьи.

Со времен Фрейда инцест серьезно эволюционировал в область эмоциональных отношений родственников. Современное определение психоаналитиков - психологический инцест есть эмоциональное предпочтение близкого родственника любым другим людям. Психологический инцест означает попытку обойти запрет на реальный сексуальный инцест, присутствующий в современном обществе.

В психологическом инцесте может находиться совершенно неинфантильный взрослый, полностью адаптированный и независимый в социальном и профессиональном плане. Его зависимость от родителей только эмоционально-психологическая, причем она не всегда взаимна и удовлетворяет обе стороны.
Например, женщина, которая не «отпускает» своего молодого человека, делает все возможное, чтобы не дать ему «уйти» к другой женщине, стремится к управлению судьбой молодого человека — находится во власти своих инцестуозных желаний (пусть и подавленных) и в значительной мере ломает своему молодому человеку жизнь.

Основной парадокс взросления состоит в том, что инцестуозная фиксация не есть нечто, что человек может преодолеть раз и навсегда, будь то в подростковом, юношеском или среднем возрасте. Неизбежно возникая по отношению к родителю, она потом может трансформироваться и адресоваться уже собственным детям, и в более мягкой форме начальнику на работе, социальным институтам, вообще — любым социальным иерархиям. Поэтому противостоять ей приходится на протяжении всей жизни, распознавая ее возрождение в новых обличьях.

Если со стороны ребенка ответственность за тягу к инцесту можно возложить на коплексы Эдипа и Электры, то со стороны родителей ситуация несколько иная. В жизни женщины всегда есть место для двух подвигов: первый — рождение ребенка. Второй подвиг — «убийство» этого ребенка и «рождение» взрослого человека. «Убить» мальчика и «родить» мужчину — кормила, растила, заботилась… а теперь — отдай… Вот он, второй подвиг! То же самое может происходить и по отношению к дочери со стороны матери или, что еще вероятней, со стороны отца.
Сможет ли женщина совершить это подвиг? Не станет ли это одним из факторов провоцирующих сексуальный контакт матери с сыном? Не породит ли родительская любовь недозволенные прикосновения, половой акт между людьми, находящимися в близкой родственной связи — например, между отцом и дочерью, братом и сестрой, тетей и племянником. И не стоит ли считать одной из форм инцеста секс между людьми, неравными в своих отношениях, например студентом и преподавателем, терапевтом и пациентом?

Фрейд полагал, что запрет на инцест каким-то фантастическим образом укоренен в бессознательном с древнейших времен, и в этом он как бы согласился с концептом коллективного бессознательного Карла Юнга. В его книге «Тотем и Табу» можно встретить массу антропологических фактов, которые свидетельствуют об этом — так, брату запрещалось даже наступать в след своей сестры, молодому человеку было необходимо с определенного возраста покинуть дом матери. Для разных народов разные правила, общей целью которых было предотвращение сексуальных связей даже между членами одного клана, а не только между близкими родственниками. Особо волнующими выглядят запреты, касающиеся отношений тещи и зятя…
Однако, сам факт наличия таких запретов, говорит о существовании и довольно широком распространении самого запрещаемого явления.

При этом, современные данные указывают, что сексуальные запреты являются именно явлением культуры, причем не всякой.

Существуют свидетельства антропологов, которые пытались найти культуры, в которых Эдипов комплекс не существовал бы, и был «разрешен» инцест, и они нашли. Одна индийская пословица гласит, что если девушка девственна в 10 лет, то значит, что у нее нет ни отца, ни дяди, ни старшего брата. Ллойдом де Мозом приводится ряд фактов бытования инцеста в Китае и Индии. Найденные факты повергли антропологов в шок.

Де Моз пишет, что в некоторых индийских народностях, таких, как Байга, инцестные браки практикуются между отцом и дочерью, матерью и сыном, между братьями и сестрами, и даже между прародителями и внуками. «Мое впечатление в том, что среди них почти или совсем нет врожденного отторжения инцеста» — пишет Верье Элвин, этнограф.

Причем жизнеспособность их общества опровергает все теории невозможности инцестных браков. Одна из наиболее хорошо документированных народностей — Мурия, дети которых становятся наблюдателями и участниками сексуальной активности в семейных постелях с раннего детства.
Когда им исполняется пять или шесть, родители заявляют, что дети уже выросли из семейных спален, и им пора участвовать в общих спальнях, где правят старшие дети. Подростки обучают младших ласкам, порой — заставляют их против их желания, происходит это с позволения и поощрения взрослых: «Старшая девушка учит маленького мальчика ласкать грудь и обнимать ее, затем раскидывает ноги и кладет мальчика себе на грудь, показывает ему, как раскрыть ее одежду, и его рукой вводит себе маленький пенис». Общие спальни посещают и взрослые мужчины, когда у их жен месячные, и они считаются «нечистыми» И именно жены руководят детьми в их сексуальном становлении, обучая и устанавливая порядки в детской.

Антропологами мир этих спален назван «счастливым и возбуждающим», и считается, что Мурия применяют гораздо меньше насилия к детям по сравнению с другими народностями.

Семейный секс

Антропологи антропологами, а что происходит с инцестом в современной западной цивилизации? В нашем обществе?
Если психологи и уповают на "комплексы" и "бессознательное", то каждая конкретная реальная мамаша вступившая в сексуальные отношения с собственным великовозрастным парнем, объясняет себе причины такого поведения совершенно конкретными соображениями - и заботой о сыне, в первую очередь, или - "лучше научить самой", "мало ли кто попадется", "уж лучше дома под присмотром, чем с какой-нибудь..." и тому подобными. Причем, чаще всего инициатором секса между мамой и парнем выступает именно мать. Более того, такой материнский секс является и наиболее распространенным видом инцеста в нашем обществе.
Хотя, следует отметить, что у большинства женщин все же до полноценного полового сношения дело не доходит. Матери чащего всего ограничиваются подглядыванием, "недозволенными прикосновениями" и стимуляцией гениталий молодого человека, а также демонстрацией собственных половых органов и "обучению" основам секса с женщиной. Иногда такие "безобидные" действия приводят к сексуальному насилию молодого человека над матерью. Однако после такого "изнасилования" все обычно остается в семье и наружу не выносится. При этом в дальнейшем секс молодого человека с матерью становится фактически регулярным.

Значительно реже встречается инцест отца с дочерью. У отца и меньше "чувство собственника" (эдакая родительская привязанность - "я же его рожала"), и особой тяги "научить сексу" отцы обычно не испытывают. К сожалению, секс с дочерью чаще всего происходит, как обычное сношение, пьяным родителем, не соображающим с кем и как он занимается сексом.
Кстати, жалобы на родительское изнасилование дочери отцом в полицию, также коайне редки. Все опять остается внутри семьи и мать зачастую занимает здесь сторону своего мужа, привлекая дочку к групповому сексу.

В последние годы, с избавлением от многих запретов и предрассудков в области человеческой сексуальности, получил распространение и такой вид секса между близкими родственниками, как семейный секс. Нельзя сказать, что он не был известен или не практиковался ранее (тут и культовые обряды, и племенные праздники, и царские фамильные развлечения), но на "широкий экран" и в интернет вышел именно сейчас. И становится популярнее с каждым днем, так как сочетает в себе и присущую инцесту "запретность" и все преимущества группового секса.

Однако причины возникновения семейного секса, несколько иные нежели у "привычных" отношений матерей с сыновьями, отцов с дочерьми или "секса из любопытства" братьев и сестер - семейный секс вторичен. То есть в начале в семье возникают сексуальные отношения детей с кем-то из родителей и только потом к этому подключаются остальные члены семьи.
Второе отличие семейного секса - он редко основан на любви и заботе о подрастающем поколении. Чаще всего причиной домашнего группового секса становится злость, ревность и желание наказать.
Редко, когда жена привлекает дочь, чтобы вместе доставить папе незабываемое удовольствие. Иногда родители (обычно подвыпившие) заметив подглядывающего за их сексом ребенка, затаскивают его к себе в постель в наказание - "интересно? ну, иди попробуй".

Но наиболее распространена ситуация (по признаниям самих участников семейного секса), когда муж застает жену демонстрирующую молодому человеку свои интимные прелести или обучающую его на практике, в постели. Реакция мужа на супружескую измену, но измену с любимым парнем, выливается в "наказание" жены двойным проникновением. То есть муж вместе с сыном одновременно удовлетворяют любимую жену и мать. Что тоже можно было бы считать по сути изнасилованием, причем групповым.
Но на практике, в результате все участники процесса испытывают сильнейшее сексуальное удовлетворение, как и от двойной физической стимуляции, так и от психологических переживаний неправильности ситуации и нарушения запретов.

Если вы думаете, что после такого "наказания" в семье наступает разлад и дело идет к разводу, вы ошибаетесь. Обычно все происходит с точностью до наоборот. Вкусившие запретный плод члены семьи, стараются повторить ситуацию уже сознательно, а если в семье есть еще совершеннолетние дети любого пола, то привлекают и их. Семья полностью замыкается на сексе внутри своего узкого круга, что зачастую плохо сказывается на последующей сексуальной жизни детей вне этой семьи или в собственном браке.
Но в своей семье папа с соседом любящие маму, мама с соседкой ублажающие папу, папа с мамой и мама с другом мужа, все одновременно и так далее, вплоть до подключившихся тещи с тестем - такие семьи сексуально счастливы. Как это ни удивительно.
И их становится все больше и больше.


Так что же такое инцест для современного цивилизованного человека?
Грех? В религиозном смысле? Да, побойтесь Бога! Почитайте священное писание и посмотрите сколько раз церковь освящала браки между самыми близкими родственниками.
Сексуальное извращение? - нет. Инцест чаще всего подразумевает совершенно обычный нормальный гетеросексуальный половой акт между половозрелыми особями, кстати.
Нарушение моральных и этических норм? Неочевидно и толком нигде не прописано. В "Кодексе Строителей Коммунизма", например, не упоминается.
Нарушение культурных традиций?
Да, наверное. Только каких именно?

Культурные особенности разных племен и народов обладают некоторой местной природной мудростью и образованы веками жизни в определенных природных и социальных условиях, отличных от жизни в современной Европе.
Почему, например, в Средней Азии принято многоженство?
И почему это запрещено в Западном мире?
Вопрос сродни "запрещенному" в СССР сексу.

При всем культурологическом запрете на инцест, именно секс мамы и молодого человека, отца и дочери или брата с сестрой, вызывают наибольший сексуальный интерес в современном обществе.

Набрав в поисковике запросы инцест или секс мама, вы получите тысячи и тысячи ссылок на порносайты, которые предлагают тексты, фотографии и фильмы инцестного содержания. Это реальный ответ на реальные запросы пользователей Интернета. Объективный спрос и соответствующее предложение.

Причина?

Сексуальный инстинкт в своем выражении содержит доминирование, власть. Вспомните вожака обезьяньей стаи, потрясающего фаллосом перед соплеменниками. Вступающие в семейные сексуальные отношения не равны, инцест и принуждение, совращение, насилие окрашивает тему секса дополнительными запретными красками. Секс и насилие, власть и подчинение, сладость запретного плода — все это присутствует в инцесте, и все работает на возбуждение сексуального интереса современного человека.


Интереса и к эротическим материалам посвященным внутрисемейному сексу, как фото, так и видео, и к собственному участию в таких инцестуальных отношениях.
Хотя бы мысленно...    Для начала.

выход есть

на главную