Женщина и секс-машина

фото заставка к оргазму женщины с секс-машиной по материалам зарубежной печати
Позвольте объяснить простыми словами. Женщины приходили в лабораторию Мастерса и Джонсон и занимались любовью с механическим членом-камерой, которая снимала — изнутри — их физиологические реакции на этот процесс. Отснятый материал, как это называли ученые, представлял собой «сотни полных циклов сексуальных реакций». Выглядит как описание функций стиральной машины.

Фаллокамера обнаружила во влагалище среди всего прочего источник вагинальной смазки. Он не имеет отношения к железам внутренней секреции, это плазма (прозрачный бульон, в котором плавают кровяные клетки), проникающая сквозь стенки капилляров во влагалище. Это возродило теорию всасывания спермы шейкой матки и выявило причудливый феномен вагинального натяжения.

По мне это хорошо в той мере, в какой выигрывает наука: это умеренно вызывающая и очень смелая демонстрация творческого подхода к решению проблем. Мы видим тут неопровержимые факты и развенчание мифов в той области человеческой физиологии, которой долго пренебрегали. Слава и тому, и другому.

Однако у меня вопрос: что это были за женщины, которые испытывали оргазм всего лишь от незамысловатых движений пластикового фаллоса?
Около 70% женщин утверждают, что соитие без дополнительной клиторальной стимуляции с большой вероятностью обречено на неудачу. Уберите из уравнения предварительные ласки, любовь, желание — и оргазмы субъектов «искусственного спаривания» Мастерса и Джонсон выглядят прямо-таки ошеломляющим достижением.

Особенно если вы принимаете на веру то, что говорили Мастерс и Джонсон о вагинальном оргазме: его не существует. Они сравнили физиологические элементы оргазмов вследствие (клиторальной) мастурбации и вследствие соития и пришли к выводу, что все оргазмы были физиологически одинаковы. И все они, как они утверждали, обязаны своим существованием клитору. Меж тем, полагаю я, машина искусственного коитуса располагается довольно-таки далеко от клитора, поскольку ее нельзя оседлать или поместить сверху. (Субъекты либо лежали на спине, либо стояли на четвереньках, «по-собачьи».)
Так что же приводило этих женщин в экстаз? «Сцепление члена с малыми половыми губами, — отвечают Мастерс и Джонсон. — Пенис, входя во влагалище, натягивает их, а они, в свою очередь, натягивают клитор».

Но само по себе движение пениса, без предварительных ласк или ласк в процессе соития - «неэффективный метод достижения женского оргазма», по результатам других научных исследований, да и "по жизни".
Меж тем субъекты искусственного соития Мастерса и Джонсон не получали ничего, кроме толчковых движений. Как же так? Может, их заводила сама идея секса с машиной? Может быть, в механическом сексе есть что-то такое, чего мне не удалось понять?

Мастерс и Джонсон насчет своей машины искусственного соития помалкивали. Насколько я могу судить, самый информативный напечатанный материал — это отрывок из книги «Сексуальные реакции человека»:

Аппарат искусственного соития был создан радиофизиками. Пенисы из пластика имеют те же оптические свойства, что и зеркальное стекло. Люминесцентное свечение позволяет наблюдать процесс и фиксировать его без искажений. Оборудование может быть подогнано к различным физическим вариантам размера и других особенностей влагалища. Скорость и глубина фрикций оговариваются и в полной мере контролируются испытуемой. По мере возрастания возбуждения их скорость и глубина увеличиваются, сообразно с требованиями испытуемой.

Кроме того, машина использовалась для тестирования контрацептивов барьерного типа, что имеет смысл, а также для «создания искусственных влагалищ», в чем смысла гораздо меньше.


В книге приведены также факты весьма занимательные в других аспектах, но они не изменили моего отношения к машине искусственного соития как к безыскусному и не возбуждающему партнеру. Мне по-прежнему хотелось увидеть ее.
Этот аппарат упоминался в 1996 году в передаче телевидения А&Е, посвященной жизнеописанию Мастерса и Джонсон. Однако продюсеры сказали, что им не дали разрешения ни на съемки этой машины, ни на интервью с субъектами исследования, ни на демонстрацию материалов, снятых фаллокамерой.

мастурбация женщины на секс машине, фото

Теперь вы понимаете, почему я заплатила 20 долларов за посещение мероприятия, разрекламированного как "Секс-машины".

Как выясняется, Мастерс и Джонсон — не единственные авторы секс-машин. Есть целая субкультура, по всей стране существуют энтузиасты, которые обмениваются информацией в Интернете. После того как в 2006 году вышла книга «Секс-машины: фотографии и интервью», у них даже появилось собственное иллюстрированное издание.
Знакомый редактор газеты и переслал мне их пресс-релиз о мероприятии «Секс-машины».
Теперь я могла узнать из первых рук, приводит ли к оргазму механический член и если да — то как?

Центр сексуальной культуры (ЦСК) не притягивает взгляда любопытного прохожего. Ни снаружи здания, ни в фойе нет никакой вывески. Это некоммерческий проект в «незамысловатой упаковке». Наконец, вы замечаете номер дома 298 с окном возле двери.
Тут есть интерком со звонком, помеченным ЦСК. Если вы нажимаете на кнопку, вам отвечают просто-напросто «Да?». Предполагается, что вы сами объявите о цели своего визита — посещении мероприятия "секс-машины".
Вдобавок к книжным обозрениям и выставкам ЦСК спонсирует сексуальные симпозиумы и «практические занятия по данной теме» (например «Сексуальный клубный этикет», «Безопасный секс», «Стимуляция точки G», «Позы и игрушки для крупных людей»), а также проводит ежегодное мероприятие по сбору средств под названием Мастурбатофои.

Время начинать, но гостей просят подождать в вестибюле за дверью, поскольку операторы машин не совсем готовы. Вскоре очередь заполоняет всю лестницу. Мы выглядим невинно и кротко. Если судить по внешности, эго просто очередь в какой-нибудь Starbucks. В целом пары и одиночки, которых я вижу, кажутся просто любопытствующими зеваками. В очереди несколько гомосексуальных пар, но сами машины, кажется, рассчитаны на гетеро.

Основатель центра — неугомонный и пылкий Кэрол Куин, исследователь сексуальной культуры, выходит, чтобы обратиться к присутствующим («Леди, джентльмены и все остальные!»), которые теперь прошли внутрь и расселись на стулья. Куин представляет Тимоти Арчибальда — фотографа, снимавшего секс-машины.

Типичный сценарий, говорит Арчибальд, это женатый парень, «который любит что-нибудь мастерить». Он видит чью-то секс-машину, приходит в восторг и решает построить такую сам. «Он показывает ее своей жене, которая говорит “Чего?”, и потом продает ее на е-Вау».

Кто-то включил самодельный аппарат, стоящий на полу подле Арчибальда. Кожух мотора размером с коробку для бутербродов, аппарат приподнят с одного бока, как проектор для слайдов. Окрашенный в телесный цвет фаллос бесшумно движется туда-сюда. Эротическая привлекательность невысока. Похоже на секс с хот-догом.
Таково большинство подобных машин, и таким я представляю себе аппарат Мастерса и Джонсон: электромотор, приделанный к поршню с прикрепленным фаллосом. Или, как говорит Арчибальд, «кустарное изделие с привинченным человеческим придатком».
У более сложных моделей имеется — как и у машины Мастерса и Джонсон — пульт управления, позволяющий пользователю регулировать скорость и глубину проникновения. Некоторые из фаллосов могут вибрировать, но по большей части они просто движутся туда-сюда, туда-сюда.

Арчибальд заканчивает речь и предлагает задавать вопросы. Женщина в очках с проволочной оправой и зеленой футболке поднимает руку. «Мы видели много членов, входящих в отверстие и выходящих оттуда. Но большинство женщин не получают оргазм таким образом. Может ли какая-нибудь из этих машин уделить внимание клитору?»

Арчибальд признает, что эти машины представляют стереотипный мужской взгляд на то, как доставить удовольствие женщине. Ему известен только один аппарат (и сегодня он здесь не представлен), который воздействует на клитор.
Еще одна женщина поднимает руку. Если так, то в чем здесь прелесть? «Вы хотите сказать, что трахаться с машиной — это эротично? Или тут все дело в регулярности фрикций»? Арчибальд смотрит на своих изобретателей. Ни у кого, похоже, нет убедительного ответа.

Ответ был у Уильяма Харви. В 1988 году, задолго до нынешнего, раздутого Интернетом бума секс-машин, этот человек получил патент на «терапевтический аппарат для облегчения сексуальной фрустрации у женщин, не имеющих половых партнеров». В отличие от аппаратов, стоящих здесь сегодня, Харви вполне доходчиво обозначил цель создания своей машины. «Вибраторы и вспомогательные средства... не могут удовлетворить истинные нужды женщины, у которой нет партнера и которая хочет не только полноценной кульминации или оргазма, но также ощущения, что на самом деле занимается сексом с партнером».
Партнер, которого изобрел Харви, принял форму ничем не украшенной металлической коробки размером с тостер, с моторчиком внутри «фаллоагрегатом», выскакивающим из передней части коробки. Коробка устанавливалась на рельсы, по которым каталась туда-сюда, заканчивая каждый такт «быстрым толчком». Где-то в глубине души Харви, должно быть, понимал, что некоторые свойства настоящего партнера отсутствовали — скажем, тепло, или человечность, или руки, ноги, голова, душа. Харви не мог предоставить эти вещи, зато он сумел обеспечить «вид и ощущение мужских лобковых волос». В основании «фаллоагрегата» располагался широкий черный манжет из «материала, напоминающего мех или волосы».
Для одинокой женщины, которая хочет не только полноценной кульминации или оргазма, но также и ощущения, что она действительно занимается сексом с обувной щеткой ...

Арчибальд выслушивает последний вопрос, и затем публике предлагают познакомиться с машинами. На вопрос о сексапильности отвечает Аллен Стейн — создатель сложного, водруженного на стул кошмара под названием Вибромолот. Стейн — привлекательный, крепкий мужчина, бывший инженер службы утилизации морских отходов, а ныне — «ведущий визуализатор» в компании, которая делает видео, демонстрирующее моделей в момент совокупления с секс-машиной.
Вдобавок Стейн рассказывает, что некоторые пары покупают секс-машины, поскольку их привлекает идея секса втроем, но они не готовы впустить в свою жизнь постороннего. (Подобные же опасения побуждают экспериментировать с машиной и некоторых геев.)

Стейна спрашивают, знаком ли он с женщинами, которые спаслись от одиночества посредством повторяющихся механических фрикций. Стейн отвечает, что не поддерживает связи со своими клиентами, поэтому, если честно, не в курсе.

Вибромолот высотой восемь футов издает звуки, похожие на жалобы неисправной стиральной машины.
Женщина в проволочных очках намеревается оседлать Вибромолот. Она сменила зеленую футболку на длинную, до пола, черную атласную ночную рубашку. Очки исчезли. Как выясняется, эта женщина — друг центра и какое-то светило в сексологических кругах Сан-Франциско. Возможно, она участвует в этом из симпатии к ЦСК, стараясь обеспечить до сих пор не реализованную часть мероприятия «демонстрация машин в действии». А возможно, просто любопытствует. Я не спрашивала.

Мало кто обратил внимание, что женщина собирается оседлать машину. Публика разбрелась но залу, люди беседуют, держа пластиковые стаканчики с вином и разглядывая аппараты, словно скульптуры на открытии галереи.

Наконец вокруг Вибромолота собирается небольшая толпа. Женщина в ночной рубашке говорит, что ей шестьдесят восемь лет. Я бы дала пятьдесят.
Она забирается на машину, венчающую гинекологическое кресло XIX века. На нем нет подставок для ног, а вместо них приделаны длинные ремни-стремена, куда следует вставлять ступни.
Она отклоняется назад и протягивает пульт скромной на вид женщине, натуральной блондинке в босоножках на высоком каблуке.

Аллен передает женщине в ночной рубашке нечто, по виду напоминающее микрофон ...
Это уже выше моего понимания: леди пенсионного возраста, поющая под караоке, пока над ней трудится механический вибрирующий фаллос. Женщина помещает «микрофон» между ног.
Это оказывается «магический жезл» — вибрирующий массажер от Hitachi.

Интереснее наблюдать за дамой, управляющей пультом от Вибромолота. Выражение ее лица напоминает мое собственное, когда я смотрю шоу о пластической хирургии или отдираю пластырь.
Она, кажется, беспокоится, что может причинить вред. Женщина в ночной рубашке сообщает, что движения насадки телесного цвета Вибромолота отвлекают ее. Она просит блондинку замедлить их и пытается сосредоточиться на магии жезла. Теперь женщина в ночной рубашке приближается к пику удовольствия. Наблюдение за ней вызывает не больше возбуждения или отвращения, чем созерцание чихающего человека ...


Немного позже я нашла объяснение загадки секс-машины Мастерса и Джонсон в работе Леоноры Тейфер — профессора психиатрии в медицинском колледже при университете Нью-Йорка и противницы медикализации женской сексуальности. Ближе к концу книги «Сексуальные реакции человека», указывает Тейфер, Мастерс и Джонсон сообщают, что, выбирая женщин для своих опытов, они отдавали предпочтение тем, кто имел «позитивную историю... опыта коитального оргазма».
То есть, были отобраны отнюдь не случайные средние американки, а те, кто легко достигал оргазма в любом случае!

Кстати, женщина в ночной рубашке так и не кончила ...
<<<   здоровье, молодость и красота женщины






секс с сексмашиной