С чего начать собственный бизнес?
Как придумать идею для бизнеса
Топ 10 бизнес идей
С чего начать?
В какой форме?
Первые шаги
Первые ошибки
Полный вперед!
Когда
"бизнес-идея" к вам уже пришла, поищите уже готовую реализацию. Используйте поисковые машины, чтобы искать похожие идеи в интернете.
Найдите аналогичные фирмы или продукты, а затем оцените их. Подумайте, что в них не так, чего не хватает? Возможно появится очередная гениальная идея.
Нарисуйте
схему вашего дела.
Представьте слова, идеи, задачи или другие мысли, связанные с вашей идеей, в графическом виде, чтобы
визуализировать, структурировать и классифицировать ваши наброски для создания вашей организации, решения проблемы и подведения итогов.
Нарисовали? Оценили? Сами-то поняли, что изобразили? И на вопрос -
"зачем, это все?" - ответили? Отлично!
Пишите "бизнес план". Образцы можете посмотреть в разделе
БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ. Там же есть и "рыба" -
шаблон для бизнес плана на все случаи жизни.
Но вам, как малому бизнесмену, такое, пока не надо. Там, все больше для банков и получения кредитов, или для учеников
всяких "бизнес-академий" из "Нью-Васюков". Вам, надо попроще.
Вам, надо оценить, сколько и чего надо вложить в вашу бизнес-идею, чтобы она стала явью, и сколько она вам принесет в итоге.
И чего больше - прибыль или неприятности?
И когда? И столько, вообще-то, живут? Кроме смеха.
В любой форме, на бумажке, постарайтесь подсчитать
все расходы на реализацию вашего дела. Все, что сможете учесть и представить. И умножьте на два!
Заложитесь на непредвиденные расходы и подводные камни(на "вертикаль власти", например).
Распишите
предполагаемые объемы производства(услуг) и планируемые доходы.
Закатайте губы и всегда рассчитывайте на самый
худший вариант развития вашего бизнеса.
Вот это и будет ваш настоящий
Бизнес план!
Оцените рентабельность вашей идеи. Покрывает ли доход ваши расходы, и если да, то когда ваше дело окупится и начнет приносить прибыль? И сколько?
Получается - отлично! Можно двигаться дальше.
Не впечатляет? Не проходите по доходам и расходам?
Не занимайтесь оптимизацией! Упаси боже, на этом этапе планировать: - "здесь ужмемся, здесь подрежем" и прочую экономию!
Если идея не приносит прибыли "на пальцах" - бросьте ее! Хотя бы 20% чистыми? Нет? - плюньте!
В жизни все будет еще хуже. Проверено.
Бросайте это дело и ищите следующую бизнес-идею! Гениальную, естественно!
Удивительно, но даже на этом этапе нашего консалтинга вашего дела, многие "потенциальные" предприниматели на нас обижаются - "да, Я, такую идею для своего бизнеса нашел, а вы даже не выслушав ее уже все охаяли, какие-то проценты, "плюньте" - вообще всю охоту к бизнесу отбили ...".
Отлично! Если отбили - уже отлично. Одним "предпринимателем от нечего делать" будет меньше. И вам и народу от этого только легче.
Но, если очень хочется оптимизма, вот вам "агитка" от одного бизнес-автора. Очень жизнеутверждающее произведение.
(кстати, авторам, - такие статейки мы тоже покупаем - присылайте)
Великолепная пятерка
Каждый начинающий предприниматель хочет, чтобы его бизнес был успешным и популярным. Для этого обязательно нужно придерживаться пяти основных правил, без которых дальнейшее развитие и процветание дела всей вашей жизни невозможно.
Самое главное – это выбор идеи. Создать интересную идею для вашего бизнеса в настоящее время очень сложно. Существует масса компаний, магазинов, салонов красоты и прочее. И для того, чтобы стать действительно востребованной фирмой на бизнес-аллее, нужно очень постараться. Кроме того, нужно отыскать такую бизнес-идею, которая будет удовлетворять не только потребителей, но и вас самих, как владельца. Ведь для полной отдачи сил и энергии необходимо еще любить свое дело и всячески его совершенствовать.
Когда идея сформирована, следует хорошенько подумать и признать полную ответственность над развитием вашего бизнеса. В рабочем процессе будут возникать тысячи вопросов и проблем, требующих моментального разрешения. И ответственным за их развязку будите непосредственно именно вы – руководитель компании, а никак не подчиненный. Умение принимать искрометные решения, связанные с вашим бизнесом, должно быть изначально заложено в вас, как в ответственном предпринимателе. От ваших решений напрямую будет зависеть судьба вашей фирмы.
Очень важно также следить за работой конкурентов. Сегодня нет такой организации, которая не имела бы конкурирующей фирмы. Нужно уделять солидный отрезок времени маркетинговым исследованиям и анализу работы конкурентов. Даже, если вы уверенны, что ваша идея бизнеса гениальна, и нет ей подобных, не обольщайтесь. Через несколько лет обязательно появятся конкурирующие фирмы, которые попробуют вытеснить вас с бизнес-аллеи.
Для чего мы создаем бизнес? Конечно же для прибыли. Именно ради нее мы рискуем средствами и временем, добиваемся внимания клиентов, разоряемся и начинаем все с нуля. Прибыль нм достается благодаря ценам на услуги и товары. А, следовательно, они должны быть разумными и оправданными. Независимо от вида предоставляемых услуг, цены заманивают либо отталкивают клиентов. Здесь на помощь придет изучение цен конкурентов, например. Можно даже немного снизить цены на товары или услуги, сделать их дешевле, чем у конкурирующей фирмы. Не исключено, что потребители в связи с этим выберут именно вас. Но снижение цен отрицательно не повлияет на прибыль. Наоборот, она увеличится за счет большого потока клиентов.
Также немаловажным фактором в ведении бизнеса является удача и упорство. Ни в коем случае нельзя сдаваться после первых неудач. Нужно упорно идти вперед, любыми допустимыми способами продвигать свое дело, испробовать все варианты для его развития и процветания. И тогда, сами увидите, удача повернется к вам лицом.
Помните, труд и старания всегда оправдываются.
Ура, товарищи!