Бизнес-план салона услуг
ЦЕНА бизнес-плана
бизнес-план предприятия
Как НЕ НАДО писать бизнес-план
Как НАДО писать бизнес-план
Пример готового бизнес-план производства
Бизнес-план магазина пример
Бизнес-план для сферы услуг пример
Профессиональный шаблон бизнес-плана.
Пример учебного бизнес-плана для сферы услуг
Это еще один пример "учебного" бизнес-плана.
Нереально что-то построить по нему. В банк его в таком виде тоже не примут.
Но, для школы сойдет. Даже для высшей.
Для "себя", предприниматель может проследить логику и последовательность действий при составлении бизнес-плана салона каких-либо услуг. Это максимум.
Изобрели этот бизнес-план лет 20-ть назад. Поэтому, указанные в нем цифры не имеют ничего общего с реальными.
Попробуйте подставить более реальные. Также, сделайте поправку на свои условия - площадь, товар, уровень наценки.
Добавьте затраты на взятки, разрешения и согласования.
В текущих затратах учтите расходы на ментов-бандитов, "управу" и кормление "ветеранов". Плюс благоустройство территории
и ремонт чего-нибудь в вашем районе, по требованию местной администрации. Плюс ... - всего не перечислить, просто увеличьте начальные и текущие затраты на 30-50%,
Меньше, не будет.
Описательную часть - выбросьте "в пропасть". Замените САЛОН УСЛУГ на "парикмахерскую" или "солярий", поправьте расходные материалы, соответственно...
И приступайте. К выполнению домашнего задания.
Если вам нужен бизнес-план типа "для себя", то вместо этого плана "для училки" возьмите для примера два бизнес-план на одну и ту же тему: подделку - Бизнес-план салона красоты и пустышку - "Бизнес-план открытия салона красоты", просмотрите их, обратите внимание на цифры и комментарии, и "слепите" один план "для себя". С реальными цифрами и с реальной привязкой к местности и вашим условиям. Толку будет на порядок больше.
Если понадобится, - потом переложите то что у вас получилось в Профессиональный шаблон бизнес-плана, подкорректируете, и отнесете в банк для получения кредита.
Если оно вам надо, конечно.
Описательная часть бизнес-плана САЛОНА УСЛУГ
Многие владельцы такого бизнеса, понимая его успешность и доходность, постепенно открывают всё новые салоны, становясь владельцами уже целой сети небольших салонов. Мы предлагаем готовый бизнес-план САЛОНА УСЛУГ , которым вы можете воспользоваться при открытии своего бизнеса, с учётом сложившихся цен в вашем регионе.
Описательная часть бизнес-плана САЛОНА УСЛУГ
Назначение бизнеса: Открытие САЛОНА УСЛУГ на 4 рабочих места.
Цель проекта: Оказание услуг населению с невысоким уровнем дохода.
Документация: Получение сертификата (лицензия не требуется), разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Порядок сертификации и основные положения открытия САЛОНА УСЛУГ регламентируются "Правилами сертификации услуг мастерских", утверждённых 16.11.99 г.
Маркетинг и сбыт: Вы можете напечатать яркие рекламные проспекты и распространить их в близлежащих домах и магазинах. Отнесите рекламные листы на почту, так как доступ во многие подъезды ограничен. Напечатайте N-ое количество купонов на скидку и проведите рекламную акцию в торговом центре. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ.
Помещение под салон: аренда или покупка нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома, либо покупка квартиры с переводом в нежилой фонд. По санитарным нормам на одного мастера необходима площадь 7-8 кв.м. Поэтому общая площадь САЛОНА УСЛУГ может быть от 40 кв.м.
Персонал. Режим работы сотрудников вы устанавливаете сами, обычно он бывает через день, либо 2 дня через 2. Соответственно, если вы планируете оборудовать 4 рабочих места, то вам потребуется штат в количестве 8 человек. Кроме того, вам потребуется бухгалтер, уборщица и администратор. Многие владельцы небольших мастерских не нанимают уборщицу, а доплачивают за эту работу мастерам. Наличие в штате администратора – тоже не обязательное условие.
Фирменная одежда. В небольших салонах редко встречается фирменная одежда у персонала, но лучше попросить сотрудников соблюдать определённый корпоративный стиль. Например, носить только чёрные или только белые блузки и т.п.
Финансовая составляющая бизнес-плана САЛОНА УСЛУГ.
- Получение сертификата – 1-4 тыс. руб.
- Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт.
- Аренда помещения – 15-20 тыс. руб.
- Оборудование – 120-200 тыс. руб.
Оборудование предлагают многие компании, оно значительно отличается по цене и качеству. Поэтому нужно выбирать наиболее приемлемый для вас вариант, следовательно, и затраты в этом случае могут существенно отличаться. Оборудование включает в себя: зеркала, стулья, мойку, шкафчики, полки и т.п.
- Прочие МБП (фены, расчёски, кисточки, полотенца, фартуки и т.п.) – 20 тыс. руб.
- Расходные материалы (шампуни, бальзамы, краски, фольга, лаки) – 30 тыс. руб.
- Коммунальные услуги – 3,5-5 тыс. руб.
- Плата за телефон – 600-900 руб.
- Фонд заработной платы. Обычно мастер получает за работу 20-45% от выручки. Бухгалтер – 5 тыс. руб. (можно по совместительству).
Прибыль (без учёта налогов) – от 35-50 тыс. в месяц.
Окупаемость – 6-12 мес.
В качестве расширения вашего бизнеса можно дополнительно оказывать услуги маникюра и открывать
новые САЛОНЫ УСЛУГ .
Бухгалтер за 5 тыщ - мечта. За 50 не хотите?!
Ну, да Бог в помощь..., однако.