Реклама на частных автомобилях
.....
В качестве предложенного варианта - наклейки на бамперы автомобилей.
.....
Поговорите на эту тему со своими друзьями, коллегами, соседями. Попытайтесь привлечь как можно больше людей к "ношению"
наклейки на бампере. Предложите вознаграждение - за три месяца – 10 долларов, или 5 долларов за шесть недель. Стимулируя
таким образом людей, Вы вряд ли должны получить отказ.
.....
В силу своих изящества, оригинальности и, главное, простоты, такой бизнес идеален. Сначала надо добиться, чтобы возможно
как больше людей согласились "носить" рекламу. В объявлениях и интервью с рекламодателями особо следует указывать на тот
факт, что транспортные средства уже организованы и готовы работать - так что любой потенциальный рекламодатель может
позвонить, и Вы тут начинаете рекламную кампанию для его бизнеса.
Свяжитесь с несколькими типографиями, и узнайте стоимость изготовления наклеек на бамперы. Не более 100 долларов и
тысяча наклеек - вот главные критерии заказа. Первоначальные затраты легко окупятся с первым же заказом.
Допустим, что есть 100 человек, которые согласны в течение шести недель "носить" наклейку на бампере автомобиля.
Предположим, изготовление наклеек будет стоить 100 долларов. Встает вопрос - какую же цену назначить рекламодателю.
Назначайте тариф, связанный с количеством автомобилей, - то есть на основании тиража. Вы могли бы назначить 5 долларов
за неделю с 1 автомобиля. Исходя из количества автомобилей в 100, Вы получите 500 долларов в неделю, или 3000 долларов
за шесть недель - с одного рекламодателя. Вычтите стоимость изготовления наклеек, 100 долларов, плату владельцам машин
- "носителей" наклеек 500 долларов. И, в конечном счете, Вы получите прибыль в 2400 - и это в течение всего лишь шести
недель.
Вначале Вы сами будете звонить потенциальным рекламодателям и получать от них заказы. Организовав стартовый проект и
приобретя некоторый опыт, увеличьте объем работы. Подайте объявления в местных газетах о найме агентов за комиссионные.
....
Ключ к успеху в данном виде рекламы - тот же, что и в устной рекламе. Чем чаще идет разговор о рекламодателе и его
бизнесе - тем реклама прибыльнее и прибыльнее.
Это довольно просто. И это работает очень отлично! По сравнению с другими, более традиционными рекламными методами,
реклама с помощью наклеек на бампер характеризуется очень низкой себестоимостью.
.....
Важно проявлять творческий подход к продажам. Продемонстрируйте рекламодателям перспективу потенциального роста их
бизнеса в результате рекламы предлагаемым Вами способом. Объясните, чем Ваш метод выгоднее, остроумнее, и дешевле
традиционных рекламных компаний
Интересная мысль. Может, даже, где-то и сработала. Недолго.
Основных проблем дае:
- "Сначала надо добиться, чтобы возможно как больше людей согласились "носить" рекламу."
- "Объясните, чем Ваш метод выгоднее, остроумнее, и дешевле традиционных рекламных компаний"
Первая проблема как объяснить простому автолюбителю "выгоду" от испачканого бампера? 150 рублей за то, что
придется его омывать от клеящего слоя рекламных наклеек? Маловато будет. Да и ездить привлекая к себе лишнее
внимание желающих не так много, тем более за копейки.
Второе утверждение, что этот метод выгоднее и дешевле, вообще за гранью реальности. 3000 баксов за 100 грязных бамперов?
На кого расчитана данная реклама? На пешеходов разглядывающих бампера проезжающих авто? На других водителей?
Сравните сами эффективность и стоимость такой рекламы с нанесением рекламных постеров на борта общественного транспорта.
За три штуки в месяц по городу будет ездить не менее 10 раскрашенных автобусов. Аудитория одного автобуса на порядок
больше, чем у всех 100 авто, вместе взятых.
А если сравнвать предложенную идею для бизнеса с традиционным размещением таких же рекламных стикеров внутри общественного
транспорта, ни о какой выгоде и дешевизне говорить не приходится.
К сожалению.