/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 



Этнографический бизнес - этнографический туризм

Жителям нашей страны, имеющим средний доход, отдых на побережье Азовского и Черного морей иногда становится скучным, даже надоедает. В таком случае этнографический туризм как вид бизнеса имеет прекрасные перспективы, и можно смело браться за его развитие. В нашей стране, так и за ее пределами всегда найдутся желающие почувствовать на себе колорит настоящей российской глубинки.
.....
Сегодня в нашей стране много говорят об экоагротуризме, когда туристические домики строятся в сельской местности на берегу красивых рек и озер, окруженных превосходными пейзажами окрестных полей и лесов. Рыбалка, охота, сбор ягод и грибов — такой отдых нравится многим, уставшим от суетной жизни мегаполисов, горожанам.
К тому превосходный отдых на природе вполне можно разбавить настоящим народным колоритом - дать возможность своим гостям окунуться в атмосферу старой Руси, познакомить их с историей наших предков и почувствовать себя настоящими крестьянами или баринами.
Отдых в этнографической деревеньке может привлечь большое количество интуристов - это очень популярен у американцев и европейцев. Но есть одно небольшое условие — при всей видимости простоты деревенской жизни организация пребывания должна быть высокой. То, что человек живет в деревенском домике, совсем не означает, что он должен спать на голых досках и есть из грязного чугунка.
.....
К примеру, в своем русском дворике можно поселить туристов, для которых будет отведена неказистая, но аккуратная просторная хатка с огромной русской печью и лежанкой. Для постояльцев можно найти человека, который будет учить готовить гостей готовить еду в настоящей русской печи: настоящие щи и блины с медом, разваристую кашу с салом, печь хлеб и пироги. Приготовленные собственными руками блюда станут для постояльцев самыми любимыми.
Организовать свой быт, рубить дрова и ходить по воду, косить сено или пахать землю - для нынешних бизнесменов это будет хорошим активным отдыхом, не так ли?
.....
Вечерами можно проводить различные мероприятия, в которых участвовали наши прабабушки и прадедушки, например, разжечь большой костер и водить вокруг него хороводы, устраивать русские игры, отмечать русские народные праздники по обычаям предков. Их, если почитать соответствующую литературу, найдется не так уж и мало, хватит для каждого потока туристов.
Можно показать гостям, как происходит посещение настоящей русской бани, если сделать его в виде обряда, особенно это будет интересно иностранцам. В общем, развлечений - великое множество, надо всего-то заставить поработать фантазию и вспомнить историю своего народа.
Для того, чтобы колорит русской деревни полностью соответствовал исторической действительности, всех сотрудников этно-деревни лучше всего нарядить в русские национальные костюмы.


Хороший бизнес. Патриотически и политически правильный. И доходный, иногда.
Только, бизнес сей не для малого бизнеса, к сожалению.
Нет, конечно, если предоставить небольшому числу своих гостей свою собственную избу на время их двухнедельного отдыха, для того, чтобы горожане смогли порыбачить и сходить по грибы, почувствовать романтику отсутствия водопровода и "удобств во дворе", - это можно, это пожалуйста. Многие деревенские жители так и поступают в Карелии, на Валдае и т.п. местах.
Однако, если пытаться сделать из этого "этнографическую деревеньку" для иностранцев, мало не покажется.
Земля, дома "под старину" со всеми удобствами, обслуживание, транспорт, массовики-затейники ...
Это встанет в такую копеечку, что и не"мелкому" представить трудно. Счет пойдет на миллионы долларов, для начала.
При этом сбыт такого "этнопродукта", весьма ненадежен и сезозен изначально. Желающих за свои деньги просидеть две недели под промозглым осенним дождем, найдется мало, даже среди американцев.
Этнографический бизнес может существовать и существует, в основном, при поддержке и на содержании властных структур, и служит исключительно пропагандистским и культурологическим целям.
А малому бизнесу остается только вырядиться в национальные костюмы и готовить "разваристую кашу с салом" на потеху иностранцам в этой деревне.





кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз