/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 



Производство кубиков льда

Бизнес, основанный на производстве и продаже в розницу льда – крайне перспективен и привлекателен. Тем более что для его начала нет необходимости в значительных капиталовложениях, а окупится такой бизнес довольно быстро. Кроме того, во многих городах в этой сфере бизнеса практически нет конкуренции.
Для реализации этой бизнес идеи необходимо помещение, общая площадь которого составит около 50 кв.м. Арендная плата за подобную площадь составляет от 400 до 500 долларов. Для производства льда потребуется приобретение ледогенератора, стоимость которого составляет приблизительно 1,5 тыс. долларов. Производительность такого аппарата составляет 42 кг льда в сутки, что равноценно 92 упаковкам готовым к продаже. Установка генератора требует подводки и отвода холодной воды в помещении.
С течением времени и развитием бизнеса, скорее всего, понадобятся дополнительные ледогенераторы. Кроме того, производство и продажа льда потребуют наличия холодильной камеры для хранения льда, которая обойдется примерно в 700 долларов, мини-холодильник для автомобиля, в котором будет осуществляться развозка льда, стоимостью 200 долларов, а также двухслойные бумажные пакеты по цене 1,5 рубля за штуку.
На начальном этапе можно выполнять всю работу самостоятельно. Позднее, когда бизнес начнет приносить первую прибыль имеет смысл нанять двух сотрудников: одного, ответственного за производство и упаковку, второго в качестве водителя, который будет развозть лед по торговым точкам.
Для продвижения и рекламы продукции можно разместить рекламу в СМИ, напечатать листовки и раздавать их в магазинах и на улицах. Одним из самых эффективных способов продвижения является организация промоакций в магазинах. Особенно актуальными станут промоакции, проводимые совместно с производителями и дилерами напитков.
Среди основных каналов сбыта можно отметить крупные супермаркеты и сетевые магазины, где продажа льда будет осуществляться в отделах продажи спиртных напитков. Что касается небольших магазинов, то в них можно осуществлять продажу льда в холодильниках для мороженого. Еще одной важной группой потребителей являются компании-организаторы всевозможных праздников и вечеринок.
Стоимость одной упаковки льда в среднем составляет 15 рублей. При минимальном производстве и продаже 92-х упаковок в день, месячный доход составит 40 тыс. рублей. В итоге, бизнес может окупиться уже через несколько месяцев.



"в этой сфере бизнеса практически нет конкуренции" - почему бы это?
Ответ прост - нет традиции пить "водку со льдом" и практически у каждого есть свой холодильник со всеми прибамбасами для "кубиков льда".

"Среди основных каналов сбыта можно отметить крупные супермаркеты и сетевые магазины" - ага, без сертификатов и удостоверений качества, без "входных" и бонусов, без ....
Вас там ждут! Не сомневайтесь.





кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз