Бизнес-идея: студия аэрографии
.....
Аэрография представляет собой технику нанесения порошкообразным или жидким красителем с помощью сжатого воздуха на
художественных изображений на разнообразные поверхности, которые наносятся специальным устройством, называемым
аэрографом.
Существует мнение, что аэрография полностью исключает возможность угона автомобиля. Причем, чем больше рисунков
находится на поверхности автомобиля, тем меньше шансов у машины быть угнанной.
Самым важным, определяющим успех бизнеса в данном случае является наличие хорошего художника. Ведь клиенты станут
обращаться только в том случае, если смогут получить красивую, качественно выполненную работу. Для подтверждения уровня
профессионализма необходимо обязательно иметь в своем арсенале портфолио с образцами работ. Даже самых хороший художник
без портфолио вряд ли сможет обеспечить поток клиентов. Поэтому, возможно, перед началом собственного бизнеса придется
некоторое время работать в качестве подмастерья, накапливать опыт, а вместе с ним и архив фотографий с выполненными
работами.
.....
Из инвентаря в первую очередь необходимо приобрести аэрограф.
Аэрограф, в общем-то, представляет собой пульверизатор, обеспечивающий непрерывную подачу струи краски. Более того,
ширину струи можно регулировать и получать тем самым грубые или наоборот более тонкие мазки. После нанесения на
поверхность краски, рисунок должен высохнуть. На следующем этапе изображение покрывается несколькими слоями
закрепляющего лака.
.....
Что касается персонала, то для полноценной работы студии аэрографии понадобится три специалиста: маляр, кузовщик и,
непосредственно сам художник.
.....
Конечная цена выполненной работы складывается из нескольких составляющих. Это стоимость малярных и арматурних работ,
стоимость материалов, уровень сложности работы и детальность проработки рисунка, а также известность имени художника.
.....
С развитием бизнеса, можно расширить перечень предоставляемых услуг и, помимо всего прочего, предлагать, например,
тонировку стекол и прочие услуги.
.....
Поэтому самым главным средством рекламы, являются довольные
качеством работ клиенты, которые обязательно расскажут о студии аэрографии своим знакомым, друзьям и родственникам и
помогут тем самым расширить круг потенциальных и реальных клиентов. Также немаловажным является тесное сотрудничество
с действующими автосервисами, которые могут направлять за услугами аэрографии своих интересующихся этим сервисом
клиентов.
"Наличие хорошего художника" - именно это и определяет успех студий аэрографии.
Есть художник - можно попытаться. Нет? - нет.
Если у вас уже есть свой автосервис, то можно ввести аэрографию "по трафаретам", как дополнительную услугу, и обойтись
малярами.