/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 



Организация и открытие event-агентства


..... Функции event-агентства заключаются в организации праздников и мероприятий, в том числе маркетинговых. ..... Следующим этапом станет выбор места, куда потенциальные клиенты будут приходить, звонить, знакомиться с фотографиями уже проведенных агентством мероприятий, делать заказы, выбирать актеров и пр. ..... Выбирая помещение, следует учитывать, что актерам понадобится отдельная площадь для проведения репетиций, а также обособленное помещение для хранения техники и костюмов. Крайне важным для event-агентства является подбор и наем хороших сотрудников. В своем арсенале агентство должно иметь артистов разных направлений и жанров (актеры, певцы, клоуны, и пр). Кроме того, в обязательном порядке необходим автор, который будет писать всевозможные сценарии, в соответствии с потребностями, пожеланиями, вкусами и запросами клиентов. Также следует заранее иметь некое количество сценариев "под ключ". ..... Помимо артистов и автора, агентству понадобится костюмер, гример, менеджер, секретарь. На начальной стадии развития бизнеса один человек может совмещать несколько профессий. Так, например, гример может выполнять также функции костюмера и менеджера. ..... Для организации и дальнейшего функционирования бизнеса необходимо приобрести технику. Event-агентству обязательно понадобятся колонки, усилители, микрофоны и пр. Также для работы со сценариями, их хранения, ведения заказов и демонстрации видеозаписей с мероприятий потребуется наличие компьютера или ноутбука. ..... Отличным решением рекламной компании станет организация небольшого показательного праздника в честь открытия. Это поможет привлечь первых клиентов агентства. ..... Вложения необходимые для открытия event-агентства составляют сумму от 5 тысяч долларов. Эти средства понадобятся для выплаты заработной платы сотрудникам в первый месяц, закупки костюмов и косметики для актеров, оплаты арендной платы за помещение и приобретения техники.


Автор статьи очень правильно не приводит никаких цифр о доходности данного бизнеса.
Агенств "массовиков-затейников" сейчас довольно много, а вот действительно успешных - раз, два и обчелся.
Практически все в этом бизнесе будет зависеть от ваших личных качеств - ума и обаяния.

Кстати, в сериале "Папины дочки", "мамаша" работает именно в таком агенстве. Посмотрите. Довольно похоже.





кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз