/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 

Но и эту статью стоит прочитать! Во-первых, она уникальна на 98-100%, а во-вторых, может вы и в ней что-то найдете. Мало ли?


Рыбный магазин - дело тонкое, но прибыльное

Виды бизнеса, связанные с торговлей продуктами, можно назвать очень тонкими и рискованными. Помимо того, что непроданная продукция быстро портится, она может быть просто невостребованной, если вы неправильно выберете место для продаж, способ продажи (магазин, торговая палатка, отдел в супермаркете и т.д.). Будет беда, если будет неправильно оценена покупательная способность населения – при условии, конечно, что вы не торгуете хлебом и картофелем, а дорогими продуктами. Но, если все правильно просчитать с составлением подробного бизнес-плана именно для себя, то и прибыль может быть очень высокой.

Это относится и к торговле рыбопродуктами. О пользе рыбы в рационе человека особо говорить не нужно, все и так знают, как это полезно. Кстати, рыбий жир можно тоже продавать как продукт, а давно вы ли его видели в продаже? В этом смысле положение спасали еще советские магазины «Океан», которые были в каждом городе. Сегодня с рыбой беда: в магазинах есть только морская замороженная рыба по страшным ценам и креветки, свежую речную можно купить только на базаре, а за экзотикой вроде раков придется поездить по деревням, стоящим у рек. Городскому жителю практически негде, к примеру, заказать сома, налима, густеру, свежего карпа, миног и т.д. А хочется (автор сам большой любитель поесть рыбки)! Как аппетитно выглядят скворчащие карасики на сковородке, как пахнет фаршированная щука. Увы, сделать сегодня тройную уху в городской квартире нереально. Хотя бы потому, что нигде не найти «сорной» рыбы – ершей, окуней и т.д. Да и за модным буйабесом придется идти в ресторан, хотя и там его может не быть.

Возникает идея, что мысли о рыбных котлетках и осетрине-гриль возникает не только у нас, поэтому бизнес на продаже морепродуктов обязательно должен окупиться. Так оно и есть, и его редко открывают только потому, что он требует массу вложений. С помещением все ясно: тут хватит и арендованных квадратных метров в «Грозди» или продуктовом магазине у дома. С разрешениями СЭС тоже все понятно. Другое дело, что холодильники и холодильные витрины, а также электричество, аренда и налоги сразу дадут понять, что прибыль должна быть сразу высокой, иначе расходы все съедят. Соответственно, должны быть реальные предложения товара, которого нет нигде. Сразу стоит отказаться от мыслей продавать морскую рыбу – ее полно везде. Разве что в свежем виде, но это возможно только в приморских городах, где можно найти кефаль, бычков, камбалу и т.д. В нашем случае спасе озерная и речная рыба, которую никто не продает: караси, язи, сомы, налимы, щуки и т.д. Товар следует выставлять небольшими порциями, зато в приличном ассортименте.

Где брать рыбу? Заключать договоры с поставщиками рыбы на базары. Это, примерно, 50% от всей продукции: свежая хорошая рыба. Договариваться с деревенскими рыбаками, которые ловят для себя, но всегда рады будут заработать. Можно составлять графики, когда приезжать за рыбой, чтобы доставить ее в магазин максимально быстро, во льду или аквариумах. Так можно добыть раков, миног, налимов, окуней, голавлей, ершей и т.д. Некоторые из них долго не засыпают и не умирают в живом виде, поэтому так их лучше и продавать (раки, ракушки, караси). Ракушки, кстати, тоже сегодня приветствуются для полезных салатов, они всяко вкуснее морской капусты.

Не стоит игнорировать и интересные виды консервов из красной рыбы, сазана, щуки, толстолобика – где они есть, их быстро сметают с полок, предпочитая их бычкам и кильке в томате, сельди и ставриде. На ура идут готовые продукты из рыбы: копченая, вяленая, жареная, в виде полуфабрикатов. Трудно здесь говорить о ценах, но можно сообразить, как делать расчеты, если известно, что килограмм рыбы сегодня стоит от 40 до 100 рублей и более. А покупательский спрос зависит от вашего ума, таланта и рекламы.


Эту статью мы комментировать и хаять не будем!
Мы за нее заплатили сполна и теперь она полностью НАША! Собственная.
Сколько заплатили? Да, примерно, столько же, сколько стоит и изложенная в ней идея бизнеса. Ну, может чуть дороже. Неважно.
Почитайте еще немного статей по теме идей для малого бизнеса и заработка, и вы сможете сами вполне профессионально оценивать качество идей и статей, выставленных и на нашем ресурсе (для смеха)
и на вполне серьезных бизнес-сайтах, которые с умным видом и экономическим апломбом распространяют в интернете эту идейную бизнес-порнографию. Извините. (Не путайте с порнографическим бизнесом! Порнография - дело серьезное.)






кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз