/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 



Заработок на Фирменных конвертах

..... Фирменный конверт – один из наиболее востребованных элементов фирменного стиля компании. Обычно используется для пересылки деловой документации и рекламных материалов. Поэтому основной доход ему приносят заказчики из компаний, причем, как ни странно, чем больше компания, тем меньше у вас шансов получить там заказ, так что не теряйте время на них. А вот в небольших компаниях можно стать постоянным поставщиком конвертов, а может и визиток и фирменных бланков.
Бизнес идея проста в своем осуществлении. Обходите с парой увесистых папок с разнообразными конвертами небольшие фирмы, офисы и предприятия и предлагаете свои услуги в изготовлении фирменных конвертов. Удачным ходом будет наличие конвертов с логотипами известных в вашем городе фирм и компаний. Заранее изготовьте несколько таких конвертов в единственном экземпляре. Собрав заказы, можете отправлятся в минитипографию, с которой вы предарительно заключили договор на размещение небольших заказов. Обычно там могут изготовить конверты от 100-1000 штук, что вполне достаточно. Наиболее часто заказывают евроконверты из офсетной бумаги с печатью в одну или две краски, тиражом 500, 1000 шт. Срок изготовления, как обычно не превышает 1 недели.
Кроме всего прочего, у знакомого есть друг-фотограф, подрабатывающий на свадьбах. Оттуда он тоже получает заказы на конверты для свадебных поздравлений. Наценка на продукцию у него такова: на конверты для фирм - 50%, на конверты для свадем и других торжеств - 100%.
При этом сам он ничего не делает: тут принимает заказы, там договаривается об изготовлении. Но при этом производит вполне респектабельный вид, кто его не знает - принимают его за директора небольшой полиграфической фирмы. Со временем у него сложился довольно большой круг небольших компаний, делающих постоянные заказы.



Как хорошо, когда есть ленивые типографии и рекламные агенства. Повезло товарищу.
Обычно, разработка фирменного конверта входит как составляющая в разработку фирменного стиля.
Вместе с логотипом, бланками и т.п. прибамбасами.
И рынка, как такового, для такого "респектабельного" г-на, больше нет. Sorry.





кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз