Как заработать состояние в сетевом маркетинге
Процент неудач в сетевом маркетинге все еще до смешного высок. До 95% людей, занятых в сетевых компаниях,
получали бы более высокий доход, если бы просто положили свои деньги на сберегательный счет!
.....
ВНИМАТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЙТЕ.
Первая причина того, что многие теряют последние деньги в сетевом маркетинге состоит в том, что они выбирают НЕПРАВИЛЬНУЮ компанию - компанию, в которой НЕВОЗМОЖНО заработать. Существует МНОЖЕСТВО причин, в силу которых компания может быть отнесена к разряду "неудачных", включающих следующие:
.....
ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОКУПАЕТ ЛИШЬ ЕДИНОЖДЫ.
.....
ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ В ДРУГИХ МЕСТАХ.
.....
ОТСУТСТВИЕ ПОВТОРЯЕМОЙ СИСТЕМЫ ВЕРБОВКИ И ПОДДЕРЖКИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НИЖНЕГО УРОВНЯ.
.....
Будьте НАСТОЙЧИВЫ. Попросите спонсора подробно разъяснить Вам ВСЮ СИСТЕМУ вербовки и поддержки. Задавайте самые ТРУДНЫЕ и НЕУДОБНЫЕ вопросы. Скорее всего, компания НЕ имеет такой системы. Их позиция такова: вступайте в организацию, и изобретайте свою СОБСТВЕННУЮ систему - пока мы, руководители, будем тратить Ваши взносы, прибыль от продаж и т.д.
СИСТЕМА, СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ.
Реже Вы встретитесь с ДРУГОЙ ПРОБЛЕМОЙ: система СУЩЕСТВУЕТ, но она слишком СЛОЖНА для использования.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ часто представляется как "демократичный" маркетинг - бизнес, открытый для всех. Для компаний, в которых вербовка и поддержка слишком сложны для того, чтобы ЛЮБОЙ человек следовал данной системе, это утверждение по меньшей мере смешно.
Система вербовки и поддержки обязана быть ПРОСТОЙ - чтобы ЛЮБОЙ человек средних способностей мог с ней УСПЕШНО РАБОТАТЬ.
ФИНАНСОВАЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ
.....
СТАБИЛЬНЫЙ ИЛИ УМЕНЬШАЮЩИЙСЯ РЫНОК.
.....
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ.
.....
НЕАКТИВНОЕ И НЕСФОКУСИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО.
.....
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ.
.....
ОБЫЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ТИПИЧНОГО "НОВОГО" НЕЗАВИСИМОГО ДИСТРИБЬЮТОРА.
.....
ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ.
.....
Я СОБИРАЮСЬ ПОДАРИТЬ СЕБЕ... ЦЕННОСТЬ... К ... ДАТЕ. Поставьте ПОДПИСЬ и ДАТУ, и отнеситесь к этому документу так, как относитесь к САМЫМ ВАЖНЫМ документам - таким как паспорт или трудовое соглашение.
Составив контракт, создайте ВИЗУАЛЬНОЕ изображение цели. Важно ПОСТОЯННО видеть цель. Ваш ум должен быть ПОСТОЯННО СФОКУСИРОВАН на цели. Не стесняйтесь! Это - залог УСПЕХА, так что делайте все, что для этого НЕОБХОДИМО.
РЕШИТЕ, ЧТО ДОЛЖНА ПРЕДСТАВЛЯТЬ СОБОЙ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
.....
Сядьте за компьютер, возьмите калькулятор, и начните работу. Посмотрите на вещи реально. Помните: Вы всегда будете своим САМЫМ активным и внимательным дистрибьютором. Это означает: если ВЫ ничего не будете делать - ВСЕ ДРУГИЕ будут действовать так же. Не предполагайте, что ДРУГИЕ будут делать БОЛЬШЕ чем Вы, ставьте РЕАЛЬНЫЕ цели для собственной организации.
Сделав ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ расчеты, перенесите их на бумагу. Если Вы - НОВИЧОК в СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ - необходимо ТЕСТИРОВАТЬ свои оценки. Если имеете ОПЫТ - основывайте свои оценки на ПРОШЛОМ опыте. В любом случае, укажите НА БУМАГЕ, КАКОЙ должна быть Ваша организация для ДОСТИЖЕНИЯ поставленной цели. Возможно чаще ПЕРЕСМАТРИВАЙТЕ свои оценки. Чем ЧАЩЕ - тем ЛУЧШЕ. ВСЕ планы требуют того, чтобы их РЕГУЛЯРНО КОРРЕКТИРОВАЛИ. НАИЛУЧШИЙ план - результат ДЛИТЕЛЬНОГО опыта.
ДЕЛАЙТЕ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
Если Вы СЛЕДОВАЛИ вышеуказанным рекомендациям - Вы на ПРАВИЛЬНОМ пути. Спросите членов своей организации Сетевого Маркетинга, ИМЕЮТ ли ОНИ подобный план. Большинство ответит отрицательно. Вы заметите, что ИМЕННО ОНИ - НИКОГДА не добиваются успеха. Не уподобляйтесь неудачникам!
ПОДГОТОВЬТЕ КЛИЕНТ - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
.....
ОБЕСПЕЧЬТЕ ПОТОК ЗАПРОСОВ.
.....
ИМЕЙТЕ ДЕЛО ТОЛЬКО С ТЕМИ, КТО СПОСОБЕН И ХОЧЕТ РАБОТАТЬ.
.....
ВНИМАТЕЛЬНО выслушайте ответы.
.....
ПОМОГИТЕ НОВОМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ УСПЕШНО НАЧАТЬ РАБОТУ.
....
Ваша ЗАДАЧА - достичь УСПЕХА. До той поры, пока Вы будете ПРИНИМАТЬ объяснения неудач других, Вам придется мириться с СОБСТВЕННЫМИ НЕУДАЧАМИ.
Неизбежно найдутся люди, которым НЕ понравится Ваше поведение и Ваши напоминания. Помните: это ИХ проблемы - а НЕ ВАШИ. Наше наблюдение следующее: чем более преуспевающим Вы станете, чем более СФОКУСИРОВАННЫМ - тем больше КРИТИКИ Вам придется выслушать относительно Вашего систематического подхода к решению задач - от людей, которые никогда НЕ знали и НЕ узнают, что такое успех и что такое ВЫСОКИЙ ДОХОД.
Ваша задача - делать все необходимое для того, чтобы добиться УСПЕХА. Необходимо начать НЕМЕДЛЕННО! Не терпите лености и безучастности других - тех, кто НИКОГДА не добивался успеха, и никогда не получал серьезных денег. Не позволяйте ИХ дурным привычкам препятствовать ВАШЕЙ работе. Если Вы им это ПОЗВОЛИТЕ - будьте уверены, что ВЫ окажетесь в среде подавляющего большинства занятых в Сетевом Маркетинге - для которых НЕУДАЧА - это ПРАВИЛО. Будьте НАСТОЙЧИВЫ, и не позволяйте другим встать на Вашем пути к успеху. Желаем удачи!
Все о бизнесе в интернет и за его пределами https://........info
И весь этот бред для рекламы "https://........info".
Скучно...