Резюме на работу
Для оценки своего резюме, вам достаточно отправить его на электронную почту rezume@blut.ru
После этого с Вами свяжется Ваш персональный менеджер для более детального обсуждения вакансии и условий работы. Он же сможет подробно ответит на все Ваши вопросы.
Оплата услуг нашего кадрового рецензента, через СМС, составляет в настоящий момент около 150 руб в зависимости от Вашего оператора связи.
После произведенной оплаты Вы получаете КОД в ответном СМС и указываете этот код в направляемом на рецензию резюме.
Не позднее, чем через 24 часа на ваш почтовый ящик будет отправлено письмо с рецензией и рекомендациями по корректироваке вашего описания.
Если требуется учесть какие-то конкретные пожелания для определенной вакансии или работодателя, укажите это в самом резюме.
С Вами свяжется менеджер по работе с к клиентами и уточнит все детали, а также форму и размер оплаты услуг нашего кадрового агенства.
БЕСПЛАТНО
Примерно, так, вас раскручивают на начало "сотрудничества" с некоторыми кадровыми агенствами и аферистами.
Казалось бы, чего уж проще - написал резюме - прочти. Подумай. Сам-то понял, что написал? Нет? - Перепиши.
И делов то.
Ан, нет: -
"Дяденька, посмотрите мое резюме, я сегодня что-то такая дурочка... Только бесплатно, пожалуйста!"
Ну, давайте посмотрим, ЧТО вы тут понаписали.
Как писать резюме
Во-первых, напишите, как можете и как понимаете, и обязательно
отправьте свое резюме на
СВОЙ адрес электронной почты.
Прочтете его ЗАВТРА. Сами
Завтра, для начала, откройте почту, представьте, что вы менеджер по кадрам или директор по персоналу, и прочитайте свое творение с экрана.
Затем распечатайте и прочитайте еще раз. Только уже исправляя грубые ошибки, которые вам описали в предыдущем разделе(
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ при поиске работы).
Исправили? Уже лучше.
Во-вторых. Перепишите ваше резюме на работу еще раз, только с учетом следющего:
1. Не умничайте и не хвастайтесь -
я достиг, при мне возросло, да, я создал с нуля, все умею и т.п.
Сильно умных никто не любит.
А если то, что вы считаете достижением, для работодателя само собой разумеющееся качество на этой должности - будете выглядеть не очень умно.
Дураков не любят тоже.
2. Не пишите, что вы владеете "MS Word" и освоили fax и xerox. С ксероксом даже обезьяна может работать. А обезьян и без вас хватает, извините.
3. Думайте, что пишете! Одна претендентка среди своих характеристик в резюме указала "гибкость" и поставила фотографию, где она выполняет "мостик" в спортзале.
Спасибо. Повеселила весь офис.
Как вы думаете, такой "юмор" нужен серьезному работодателю?
Теперь обратите внимание на "мелочи".
Первая –
имя файла вашего резюме. Каждый претендент считает своим долгом назвать файл с резюме - «Резюме», или даже «rezume», «resume», «резюме», «Мое-резюме» и т.д. И таких файлов приходят к рекрутеру сотни. Поэтому не удивляйтесь, что именно ваше «resume» просто потеряется.
Из объявлений о вакансии:
«Файлы, названные «Резюме» или «Мое резюме» открываться не будут. Просим использовать для этого свою фамилию».
И это правильно.
Фамилию имя и отчество кандидата нужно указывать полностью и в порядке: имя, отчество, фамилия. Исключение может быть только при обращении к иностранным компаниям, где отчества не приняты.
Контакты должны идти сразу после имени. Можно выделять и имя, и контактную информацию более крупным шрифтом. Так работодателю будет удобнее искать ваше резюме среди вороха аналогичных. Не используйте шрифт больше 14 (!). Это же не плакат. Оптимальный вариант: имя и контакты – 14 шрифтом, остальной текст – 12-м.
Национальность в резюме можно не указывать, если все скажет ваша фамилия. Однако во некотороых случаях лучше, все-таки, уточнить ваша это фамилия или мужа.
Писать ли о семейном положении? Обязательно. Но вот информировать про развод уж точно не стоит.
Формулировка вашей цели, как - «получение достойной работы» - может сказать работодателю только о том, что вы недовольны текущей работой и не очень понимаете, что такое работа вообще и "достойная" в особенности.
На какую позицию и в какой сфере вы претендуете? «ищу работу какого-нибудь директора или зама, сторожа, уборщицы и любую другую, не требующую высшего образования» - не самый лучший текст в резюме. Текст в резюме должен соответствовать вакансии, в идеале.
Образование - если вы окончили малоизвестный работодателю ВУЗ или очередную "международную академию" - не выставляйте это на передний план. Проще написать, что купили диплом в переходе - эффект будет примерно тот же.
Курсы и тренинги - аналогично. Если это что-то достойное и по теме вакансии. Исключительно. Их перечисляют, как и места работы, в обратном хронологическом порядке. Обязательно указать полное название учебного заведения и курса или тренинга.
Не надо, чтобы ваше резюме вызывало дополнительный вопрос -
"Если вы столько учились, то когда же вы работали?!"
Очень многие, чтобы не сказать большинство, срезается на
дополнительной информации.
Лучше сообщить о своих реальных навыках: можете ли читать без словаря или со словарем, говорить, насколько хорошо понимаете устную речь, на какие темы можете объясняться. Если имеете международный сертификат, подтверждающий владение языком, упомянуть об этом, возможно, и стоит, но лучше не умничать. «Свободно владею» всегда произведет лучшее впечатление, чем fluent или высший балл за TOEFL. Если владеете, конечно.
«продвинутый пользователь ПК»? А куда вас продвинуло? Аську освоили? Ну-ну. Лучше уж не пишите вовсе. Спрсят - ответите.
Наличие водительских прав, категории, реальный опыт вождения и наличие автомобиля стоит упомянуть, независимо от типа вакансии. Помимо всего прочего, это в какой-то мере подтверждает отсутствие у вас явных психических заболеваний и хронического алкоголизма.
Хобби. "У вас какое хобби - 15 сантиметров..." - из старого анекдота. Вот так примерно к этому и относится ваш потенциальный работодатель. А поскольку ваше резюме при трудоустройстве станет достоянием не только рекрутера, но и всех руководящих работников фирмы и вашего непосредственного руководителя, думайте сами - хочется ли вам ходить с кличкой "гимнасточка" или еще хуже.
Еще одна мелочь -
использование графических эффектов. Лучше выделять полужирным шрифтом названия разделов. А подразделы «Обязанности» и «Достижения» в описании каждого места работы – курсивом. Шрифт без "выкрутасов" - серифов, там всяких и т.п. Оптимально - Arial или Verdana.
Расположение текста четкое - параллельно и перпендикулярно. Подносить информацию о себе следует в удобной и аккуратной форме. Уж постарайтесь.
С мелочами вроде все.
Поправили свое резюме? Отлично. Отправляйте. Себе на почту!
Завтра перепишете еще раз.
Вобще-то, объяснить человеку, чего писать нельзя и что писать надо - невозможно. Он все равно умудрится написать так и такое, что диву даешься.
Проще показать пример нормального резюме. Списывайте! Это привычнее. И надежнее.
Образец резюме
Пример нормального резюме, заметьте!
Имя файла: Natalya_Ivanova_resume |
|
Наталья Ивановна Иванова |
|
|
Контакты: |
(495)ххх-хх-хх, моб.8- 9хх -ххх-хх-хх, name@mail.ru |
|
Личные данные: |
Дата рождения: |
дд.мм.гггг. |
Место проживания: |
г. Москва |
|
|
Цель обращения: |
должность начальника отдела продаж в торговой компании |
|
|
Опыт работы: |
|
01.2010 г. – наст. вр. |
ООО «Напрасный труд» (Москва) |
Профиль организации: |
оптовая и розничная торговля продуктами |
Должность: |
менеджер по продажам |
Обязанности: |
|
- взаимодействие с оптовыми (торговые предприятия) и розничными покупателями;
- составление и заключение договоров, контроль расчетов;
- координация деятельности представительств в регионах. |
|
|
01.2005 г. – 12.2010 г. |
ООО «Ларек на рынке» (г. Мытищи, Московская
область) |
Профиль организации: |
магазин продовольственных товаров |
Должность: |
заведующая ларьком |
Обязанности: |
|
- заключение договоров с поставщиками товара;
- ведение складского учета в секции:
- организация торговли в секции;
- личное руководство продавцом и грузчиком. |
|
|
Базовое образование: |
|
2000 г. – 2005 г. |
МФТИ |
Факультет: |
теоретическая физика |
Квалификация: |
физик-ядерщик |
|
|
Дополнительное образование: |
|
03 – 09.2009 г. |
Курсы французского языка, школа Native France (Москва) |
06.2010 г. |
Тренинг «Навыки эффективных продаж», «Международная академия успешных менеджеров»
(Москва) |
|
|
Дополнительные сведения: |
|
- английский язык: свободно;
- французский язык: общаюсь на бытовые темы;
- PC - пользователь (MS Office, 1С 8.2, "Галактика");
- водитель категории ВС, опыт вождения 3 года, свой автомобиль.
|
Как-то, примерно так. По крайней мере, откровенного неприятия ни один из пунктов не вызывает.
Дополнительные вопросы - да. Но, они вами же и запланированы для того, чтобы с блеском ответить во время собеседования.
Успехов в поиске работы. Однозначно.
Кстати, если хотите скачать это резюме, а вы "продвинутый" пользователь, естественно, то левой кнопкой мыши выделите нужную вам часть текста, а правой кнопкой перейдите в меню, которое позволит вам это сохранить в указанном вами месте. Доступно?