/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 

виртуальное кадровое агенство "ПО БЛАТУ"


КАК ПИСАТЬ РЕЗЮМЕ?
Как подготовиться к собеседованию
Что искать работу и как понять, что нашли?
Как не попасть на обычный денежный развод?
и прочее, прочее, прочее, связанное с поиском работы
вы найдете в виртуальном кадровом агенстве
"ПО БЛАТУ"




Обязательно прочтите:
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • АФЕРЫ ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ
  • ВОПРОСЫ при приеме на работу
  • ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ при поиске работы
  • СТРАТЕГИЯ после ОТКАЗА


  • ПОИСК РАБОТЫ
  • ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
  • Резюме на работу

    Для оценки своего резюме, вам достаточно отправить его на электронную почту rezume@blut.ru

    После этого с Вами свяжется Ваш персональный менеджер для более детального обсуждения вакансии и условий работы. Он же сможет подробно ответит на все Ваши вопросы.

    Оплата услуг нашего кадрового рецензента, через СМС, составляет в настоящий момент около 150 руб в зависимости от Вашего оператора связи.
    После произведенной оплаты Вы получаете КОД в ответном СМС и указываете этот код в направляемом на рецензию резюме.

    Не позднее, чем через 24 часа на ваш почтовый ящик будет отправлено письмо с рецензией и рекомендациями по корректироваке вашего описания.
    Если требуется учесть какие-то конкретные пожелания для определенной вакансии или работодателя, укажите это в самом резюме.
    С Вами свяжется менеджер по работе с к клиентами и уточнит все детали, а также форму и размер оплаты услуг нашего кадрового агенства.
    БЕСПЛАТНО

    Примерно, так, вас раскручивают на начало "сотрудничества" с некоторыми кадровыми агенствами и аферистами.

    Казалось бы, чего уж проще - написал резюме - прочти. Подумай. Сам-то понял, что написал? Нет? - Перепиши.
    И делов то.
    Ан, нет: - "Дяденька, посмотрите мое резюме, я сегодня что-то такая дурочка... Только бесплатно, пожалуйста!"

    Ну, давайте посмотрим, ЧТО вы тут понаписали.

    Как писать резюме

    Во-первых, напишите, как можете и как понимаете, и обязательно отправьте свое резюме на СВОЙ адрес электронной почты. Прочтете его ЗАВТРА. Сами
    Завтра, для начала, откройте почту, представьте, что вы менеджер по кадрам или директор по персоналу, и прочитайте свое творение с экрана.
    Затем распечатайте и прочитайте еще раз. Только уже исправляя грубые ошибки, которые вам описали в предыдущем разделе(ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ при поиске работы).

    Исправили? Уже лучше.

    Во-вторых. Перепишите ваше резюме на работу еще раз, только с учетом следющего:
    1. Не умничайте и не хвастайтесь - я достиг, при мне возросло, да, я создал с нуля, все умею и т.п.
    Сильно умных никто не любит.
    А если то, что вы считаете достижением, для работодателя само собой разумеющееся качество на этой должности - будете выглядеть не очень умно.
    Дураков не любят тоже.

    2. Не пишите, что вы владеете "MS Word" и освоили fax и xerox. С ксероксом даже обезьяна может работать. А обезьян и без вас хватает, извините.

    3. Думайте, что пишете! Одна претендентка среди своих характеристик в резюме указала "гибкость" и поставила фотографию, где она выполняет "мостик" в спортзале.
    Спасибо. Повеселила весь офис.
    Как вы думаете, такой "юмор" нужен серьезному работодателю?

    Теперь обратите внимание на "мелочи".

    Первая – имя файла вашего резюме. Каждый претендент считает своим долгом назвать файл с резюме - «Резюме», или даже «rezume», «resume», «резюме», «Мое-резюме» и т.д. И таких файлов приходят к рекрутеру сотни. Поэтому не удивляйтесь, что именно ваше «resume» просто потеряется.
    Из объявлений о вакансии: «Файлы, названные «Резюме» или «Мое резюме» открываться не будут. Просим использовать для этого свою фамилию».
    И это правильно.

    Фамилию имя и отчество кандидата нужно указывать полностью и в порядке: имя, отчество, фамилия. Исключение может быть только при обращении к иностранным компаниям, где отчества не приняты.

    Контакты должны идти сразу после имени. Можно выделять и имя, и контактную информацию более крупным шрифтом. Так работодателю будет удобнее искать ваше резюме среди вороха аналогичных. Не используйте шрифт больше 14 (!). Это же не плакат. Оптимальный вариант: имя и контакты – 14 шрифтом, остальной текст – 12-м.

    Национальность в резюме можно не указывать, если все скажет ваша фамилия. Однако во некотороых случаях лучше, все-таки, уточнить ваша это фамилия или мужа.

    Писать ли о семейном положении? Обязательно. Но вот информировать про развод уж точно не стоит.

    Формулировка вашей цели, как - «получение достойной работы» - может сказать работодателю только о том, что вы недовольны текущей работой и не очень понимаете, что такое работа вообще и "достойная" в особенности.

    На какую позицию и в какой сфере вы претендуете? «ищу работу какого-нибудь директора или зама, сторожа, уборщицы и любую другую, не требующую высшего образования» - не самый лучший текст в резюме. Текст в резюме должен соответствовать вакансии, в идеале.

    Образование - если вы окончили малоизвестный работодателю ВУЗ или очередную "международную академию" - не выставляйте это на передний план. Проще написать, что купили диплом в переходе - эффект будет примерно тот же.
    Курсы и тренинги - аналогично. Если это что-то достойное и по теме вакансии. Исключительно. Их перечисляют, как и места работы, в обратном хронологическом порядке. Обязательно указать полное название учебного заведения и курса или тренинга.
    Не надо, чтобы ваше резюме вызывало дополнительный вопрос - "Если вы столько учились, то когда же вы работали?!"

    Очень многие, чтобы не сказать большинство, срезается на дополнительной информации.
    Лучше сообщить о своих реальных навыках: можете ли читать без словаря или со словарем, говорить, насколько хорошо понимаете устную речь, на какие темы можете объясняться. Если имеете международный сертификат, подтверждающий владение языком, упомянуть об этом, возможно, и стоит, но лучше не умничать. «Свободно владею» всегда произведет лучшее впечатление, чем fluent или высший балл за TOEFL. Если владеете, конечно.

    «продвинутый пользователь ПК»? А куда вас продвинуло? Аську освоили? Ну-ну. Лучше уж не пишите вовсе. Спрсят - ответите.

    Наличие водительских прав, категории, реальный опыт вождения и наличие автомобиля стоит упомянуть, независимо от типа вакансии. Помимо всего прочего, это в какой-то мере подтверждает отсутствие у вас явных психических заболеваний и хронического алкоголизма.

    Хобби. "У вас какое хобби - 15 сантиметров..." - из старого анекдота. Вот так примерно к этому и относится ваш потенциальный работодатель. А поскольку ваше резюме при трудоустройстве станет достоянием не только рекрутера, но и всех руководящих работников фирмы и вашего непосредственного руководителя, думайте сами - хочется ли вам ходить с кличкой "гимнасточка" или еще хуже.

    Еще одна мелочь - использование графических эффектов. Лучше выделять полужирным шрифтом названия разделов. А подразделы «Обязанности» и «Достижения» в описании каждого места работы – курсивом. Шрифт без "выкрутасов" - серифов, там всяких и т.п. Оптимально - Arial или Verdana.
    Расположение текста четкое - параллельно и перпендикулярно. Подносить информацию о себе следует в удобной и аккуратной форме. Уж постарайтесь.

    С мелочами вроде все.

    Поправили свое резюме? Отлично. Отправляйте. Себе на почту!
    Завтра перепишете еще раз.

    Вобще-то, объяснить человеку, чего писать нельзя и что писать надо - невозможно. Он все равно умудрится написать так и такое, что диву даешься.
    Проще показать пример нормального резюме. Списывайте! Это привычнее. И надежнее.

    Образец резюме

    Пример нормального резюме, заметьте!

    Имя файла: Natalya_Ivanova_resume
    Наталья Ивановна Иванова
    Контакты: (495)ххх-хх-хх, моб.8- 9хх -ххх-хх-хх, name@mail.ru
    Личные данные:
    Дата рождения: дд.мм.гггг.
    Место проживания: г. Москва
    Цель обращения: должность начальника отдела продаж в торговой компании
    Опыт работы:
    01.2010 г. – наст. вр. ООО «Напрасный труд» (Москва)
    Профиль организации: оптовая и розничная торговля продуктами
    Должность: менеджер по продажам
    Обязанности:
    - взаимодействие с оптовыми (торговые предприятия) и розничными покупателями;
    - составление и заключение договоров, контроль расчетов;
    - координация деятельности представительств в регионах.
    01.2005 г. – 12.2010 г. ООО «Ларек на рынке» (г. Мытищи, Московская область)
    Профиль организации: магазин продовольственных товаров
    Должность: заведующая ларьком
    Обязанности:
    - заключение договоров с поставщиками товара;
    - ведение складского учета в секции:
    - организация торговли в секции;
    - личное руководство продавцом и грузчиком.
    Базовое образование:
    2000 г. – 2005 г. МФТИ
    Факультет: теоретическая физика
    Квалификация: физик-ядерщик
    Дополнительное образование:
    03 – 09.2009 г. Курсы французского языка, школа Native France (Москва)
    06.2010 г. Тренинг «Навыки эффективных продаж», «Международная академия успешных менеджеров» (Москва)
    Дополнительные сведения:
    • английский язык: свободно;
    • французский язык: общаюсь на бытовые темы;
    • PC - пользователь (MS Office, 1С 8.2, "Галактика");
    • водитель категории ВС, опыт вождения 3 года, свой автомобиль.


    Как-то, примерно так. По крайней мере, откровенного неприятия ни один из пунктов не вызывает.
    Дополнительные вопросы - да. Но, они вами же и запланированы для того, чтобы с блеском ответить во время собеседования.

    Успехов в поиске работы. Однозначно.

    Кстати, если хотите скачать это резюме, а вы "продвинутый" пользователь, естественно, то левой кнопкой мыши выделите нужную вам часть текста, а правой кнопкой перейдите в меню, которое позволит вам это сохранить в указанном вами месте. Доступно?


    кнопка выхода


     /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

    еще раз