/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 

идеи бизнеса реализованные на практике

Время - деньги!     идея бизнеса

Вы наверняка знаете, как утомительны и бестолковы бывают совещания. В некоторых организациях совещания по любому поводу превращаются в болезнь, и пользы от таких "театров одного актера" часто никакой. А ведь это все расходы компаний как минимум на оплату рабочего времени сотрудников.
Чтобы ответственные лица точнее себе представляли, сколько денег стоит потраченное ими время, на рынке появилось устройство Bring TIM!.

Bring TIM! – это полезные офисные настольные часы, замеряющие помимо пройденного времени еще и его стоимость. Для выполнения ими своих функций необходимо перед началом совещания ввести данные о количестве его участников и их средней зарплате. После нажимается большая кнопка запуска таймера, и пошел отсчет секунд и денег. Многие директора сильно удивятся, во сколько обходятся все их совещания, и может быть это подвигнет их собирать людей только по действительно важным поводам.

Время - деньги!

Идея денежных часов пришла в голову Брэду Джонсону (Brad Johnson), когда он работал в компании, где раз в неделю обязательно проходило четырехчасовое собрание всего персонала. Такие встречи изобретателя раздражали своей длительностью и бесполезностью. И чтобы хоть как-то поддержать совещания только по делу и облегчить нелегкую долю белых воротничков, он и придумал описываемое устройство. На совещании.

Bring TIM! (аббревиатура от Time Is Money) явно предполагается, как подарок руководителю. Цена – $25. Вполне терпимо.

Вот такая бизнес история, с вот такой бизнес идеей. Сможете перенести ее на вашу почву в ваш бизнес-климат?
Бог в помощь!
Не сможете использовать эту идею для своего бизнеса?
И слава Богу!
Придумаете свою, собственную.
Еще занимательнее...

Голый психоанализ     идея бизнеса

Среди клиентов частных психотерапевтов и психоаналитиков подавляющее большинство – это женщины. Мужчины не склонны говорить о своих чувствах и переживаниях с кем бы то ни было. Однако у сильного пола есть пристрастие к слабому полу. Врожденное. Именно этим и воспользовалась психотерапевт Сара Уайт (Sarah White), сделавшая приманку из собственного обнаженного тела.

24-летняя девушка, изучив психологию в колледже, столкнулась с тем фактом, что в Нью-Йорке психотерапевтов пруд пруди. Выходило, что если браться за работу на этом рынке, то придется как-то выделяться. Дифференцирующий признак лежал на поверхности – на него девушка смотрела каждый день в зеркале. Им оказалась ее привлекательная внешность. Тут Сара и решила особенностью своей работы сделать постепенное раздевание в процессе сеанса психоанализа.

Под эту бизнес-идею был положен базис из азов психологии: дескать, мужчины (и в редких случаях женщины) будут побуждаться на откровения жаждой окончания процесса раздевания, а также ненароком ощущать собственную власть и подниматься в самооценке с каждым предметом одежды, спадающим с красавицы. Как уверяет Сара Уайт, она давно поняла, что классической психотерапии чего-то не хватает, какого-то стимула для ментально открытости клиента. И вот таким стимулом она сделала физическую открытость врачевателя. «Цель – показать пациентам, что я ничего не скрываю, и тем самым ободрить их быть более честными с самим собой и своим аналитиком», – описывает свой подход Сара.

голый психоанализ

В итоге после часового сеанса оздоровительной беседы девушка остается, в чем мать родила, но со 180 долларами прироста на банковском счете. Да, именно столько стоят ее услуги при сеансе через интернет! Встречи с психотерапевтом «в реале» возможны, но стоят они намного дороже и допускаются до этого только уже проверенные по удаленному общению «пациенты». Запись ведется через сайт психоаналитика-инноватора.

Конечно же, среди клиентуры Сары почти все мужчины: помесь из студентов с бушующими гормонами и офисного планктона средних лет с проблемами на личном фронте.

У метода есть и минусы - в частности, пустить на покрытие счета за обнаженную терапию деньги от медицинской страховки не получится хотя бы потому, что подобная процедура официально медициной не признана: она не проходила одобрение соответствующими организациями здравоохранения, да и лицензии на такую практику Сара не имеет. Коллеги по цеху ее тоже не признают – считают банальной интернет-стриптизершей. Но даже если и так, то пример Сары ярко показывает, что высшее образование – это серьезное преимущество даже в стриптизе.

Вот такая бизнес история, с вот такой бизнес идеей. Сможете перенести ее на вашу почву в ваш бизнес-климат?

Берегите ...     идея бизнеса

Террористы, контрабандисты и прочие нарушители порядка вынуждают устраивать проверку авиапассажиров (и не только) на предмет опасного багажа, и нас «просвечивают» металлоискателями и рентгеном. Врачи чуть что и отправляют нас «делать снимок» – тоже рентгеновский. Во многих странах и вовсе ввели обязательное сканирование в полный рост на вокзалах и в аэропортах – и опять рентгеновскими лучами...

В Штатах появился проект Rocky Flats Gear, цель которого – защитить от радиации то, что позволяет ему оставить здоровое потомство.

Продукты Rocky Flats Gear – это нижнее белье со вставками из особого материала, закрывающими репродуктивные органы, а также женскую грудь и блокирующими направленное на них электромагнитное излучение. Сообщают, что защита ослабит или полностью задержит излучение вокзального сканера или медицинского рентгена. Благодаря такой защите владелец чувствительных к радиации репродуктивных органов будет уверен в сохранности их здоровья и работоспособности, несмотря на частые «просвечивания».

берегите ...

Многослойный гибкий материал защитной вставки, содержащий металл и полимер, имеет толщину 1,5 мм и запатентован. По информации Rocky Flats Gear, он не будет обнаружен традиционными металлоискателями и не станет причиной повышенного интереса охранников.

Ассортимент продукции включает мужские, женские и детские предметы нижнего белья – трусы, лифчики, топики, а также противорадиационную броню для всего туловища. У защитных вставок оптимистичный дизайн в виде фигового листа или двух ладоней, прикрывающих интимное место.

Создатели нижнего белья с защитой от радиации заявляют, что их цель – исключительно забота о здоровье граждан и их праве на неприкосновенность интимных мест своего тела, в том числе и от глаз оператора рентгеновской установки. Однако, как заверяют разработчики, пронести на борт в таком нижнем белье что-нибудь запрещенное не удастся.

Съеденные живьем     идея бизнеса

Про пилинг, а также маникюр и педикюр с помощью этих чудо-рыб слышали, наверное, уже все. А вот про то, что рыбы лечат и псориаз и многие другие кожные заболевания, наверное, слышите впервые.

В отличие от пираний, которые едят Вас целиком и бесплатно, рыбки пород Чин-чин и Гарра Руфа съедают только то, что нужно.
Этих рыб используют как в косметологических, так и в лечебных – медицинских целях.

Дело в том, что рыбы обладают способностью не только объедать ненужную человеку кожу, но и залечивать то, что требуется в залечивании.

Как организовать этот необычный лечебный бизнес на рыбах?

Для того, чтобы клиент-кожник не брезговал купаться в одном бассейне с «кожниками», вода в бассейне постоянно обеззараживается. Через специальную ультрафиолетовую установку вода пропускается каждые десять минут.
Стоимость такой установки – порядка 10 тысяч долларов (вместе с набором обычных фильтров).

поедание живьем

Хотя, по мнению докторов всё это обеззараживание – скорее для успокоения психики клиента. Ведь в воде никакие кожные заболевания не передаются.

Каждый клиент-пациент должен пройти от 8 до 24 сеансов лечения. Ттаковы рекомендации восточных медиков, откуда в Европу и пришло это направление в медицине и медицинской косметологии.

Рыбки – золотые в прямом смысле этого слова. Каждая такая рыбка стоит от 4 до 8 долларов. Их естественная среда обитания – очень тёплые высокогорные минеральные озёра, поэтому приходится держать температуру воды около 40 градусов по Цельсию. Клиенту тоже комфортно – он не мёрзнет в такой «ванне».

Не все предприниматели замахиваются на лечение с помощью рыб – во всём мире клиент охотнее пока идёт на процедуру педикюра с участием рыбок. Но со временем эта восточная практика приживётся и тогда бизнес на рыбах, поедающих лишнюю кожу и лечащих то, что осталось, станет весьма и весьма доходным.

Настоящая вторая жизнь     идея бизнеса

“First Date, Second Life” – сайт знакомств с необычной концепцией. Уникальность его в том, что после знакомства на сайте пользователи не встречаются в каком-нибудь ресторане или кафе в реале, а продолжают общение в виртуальном мире Second Life(Вторая жизнь, чтобы не сказать "сэкондхэнд").

Идея сайта виртуальных знакомств принадлежит Джей Сумре (Jay Sumra) - «Все сайты знакомств имеют один серьезный недостаток: недостоверность информации, что затрудняет поиск подходящего партнера. Столкнувшись с этой распространенной проблемой, я создал свой проект виртуальных знакомств, который лишен всех этих недостатков и позволяет вступать в отношения и проверить их на прочность еще до знакомства в реале.»

В виртуальном мире Second Life пользователи общаются не только при помощи аватара. Сайт - это сложное сочетание профиля, виртуального знакомства и реального общения. Такое общение намного эмоциональней, интересней и визуальней, чем виртуальный чат. Еще одно преимущество виртуального общения на Second Life – это безопасность.

вторая жизнь

Чтобы стать пользователем сайта виртуальных знакомств PlzSayYes, нужно зарегистрироваться, создать свой профиль, также как и на обычном сайте знакомств. Далее необходимо создать аватар (3D версия себя), затем скачать специальную программу для доступа на виртуальный мир Second Life. Немного сложновато для регистрации, но пользователи сайта, считают, что он того стоит. Регистрация на сайте виртуальных знакомств "Второй жизни" платная, но цены вполне демократичные: 12 месяцев подписки стоит 14.99 фунтов ст., 6 месяцев- 9.99, месяц – 4.99 соответственно

Прежде чем вступить в реальные отношения со своим избранником, пользователи имеют уникальную возможность хорошо узнать его, благодаря виртуальному общению. Кроме того, на Second Life пользователи заранее знают с кем они имеют дело и моделируют виртуальное знакомство, опираясь на имеющуюся информацию.

Другое важное преимущество, которое обеспечивает сайт виртуальных знакомств PlzSayYes, это возможность общения с кандидатами с различных стран мира, что в реальном мире сделать затруднительно. На Second Life пользователи могут знакомиться и строить виртуальные отношения с японцами, бразильцами, итальянцами, не ограничивая себя временем и пространством. И нормами морали...

Без морали? С неграми? Ну, не знаю...

Пластырь на автомозоль     идея бизнеса

Для автолюбителей уже придумано невероятное количество разнообразных аксессуаров для машин. Всевозможные подвески, липучки в салон, наклейки на бамперы и капоты и прочая мишура для украшения автомобиля. Есть и более полезные вещи – типа затирки для царапин, краски в баллончиках и т.д. Что же еще можно изобрести в этой области? Можно.

Американская компания Loftus Novelty производит необычные магниты на автомобили в виде пластыря, только в увеличенном виде. Называется сие творение Auto Aid Bandage Magnet, что-то вроде первой медицинской помощи для автомобиля. Как пришли к этой оригинальной бизнес идее? А весьма просто. Люди заклеивают порезы, ссадины и царапины пластырем, почему бы не применить пластыри для автомобиля? Так решили сотрудники компании, ведь практически с каждым владельцем автомобиля случалась ситуация, заканчивающаяся не самыми благоприятными последствиями для машины. И к тому же, по мнению сотрудников Loftus Novelty, пластыри для автомобиля смотрятся необычно и креативно. И жалостливо.



Никто, конечно, не говорит о том, чтобы все время ездить с этим магнитом-пластырем. Но до тех пор, пока изъян не будет устранен, очень неплохое решение. Хотя, вполне возможно, что кому-то пластырь для автомобиля понравится и в качестве модного аксессуара.

Компания Loftus Novelty была основана в 1939 году. На сегодняшний день компания работает на международном уровне. Свою миссию Loftus Novelty определила так – производить уникальные и необычные товары. Каким и является этот необычный магнит для автомобиля в виде пластыря.

Стоимость магнита - 7.95 долларов.

Вот такая бизнес история, с вот такой бизнес идеей. Сможете перенести ее на вашу почву в ваш бизнес-климат?
Бог в помощь!

Naked Cowboy     идея бизнеса

Шоумен из Нью-Йорка Роберта Берка (Robert Burck) развлекает прохожих на улице в национальном костюме ковбоя. Правда костюме неполном - без штанов, но в шляпе. Идея этого бизнеса возникла еще в 1997 году, когда он официально зарегистрировал свое предприятие Naked Cowboy Enterprises.
Бизнес Роберта Берка вполне процветает, и он даже открыл франшизу. Условия франшизы очень выгодные для франчайзи: сумма роялти составляет $5,000 в год или $500 в месяц, плюс 20% от прибыли. Франчайзи получает готовые рекомендации по ведению бизнеса, дизайну костюма и репертуару.

Пока у Роберта только один законный франчайзи – это Луиза Холмланд (Louisa Holmlund), - девушка-ковбой. Она развлекает прохожих топлесс в мини-юбке и ковбойской шляпе, распевая песни под гитару на своем законном месте на Times Square.
Луиза до этого танцевала в стрипклубе три года.



Рабочий день Луизы Холмланд начинается в 3 часа дня и продолжается до 11 вечера, она работает 6 дней в неделю кроме понедельника. «Мой подход несколько иной – я не даю представление, как шоумен Роберт Берк, я привлекаю зрителей миловидной внешностью и женскими формами», – объясняет Луиза.

Идея Роберта Берка превратить уличное шоу в полноценный бизнес, продавая франшизу всем желающим артистам, пока еще несколько непривычна, однако ее автор и владелец "Naked Cowboy Enterprises" уверен в ее успехе. И не сомневается в перспективности созданного им по всем правилам и канонам самого обычного бизнеса весьма необычного предприятия.

кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз