идеи бизнеса реализованные на практике
Порно-банк идея бизнеса
Именно порно-банк. Первый инвестиционный банк, финансирующий только проекты «для взрослых» недавно появился в Лос-Анжелесе в Беверли Хилс. Банк AdultVest выбрал себе очень доходный сегмент рынка. По статистике:
Каждый день в интернете через поисковики проходит 72 млн. запросов на порнографию, что составляет четверть всех поисковых запросов;
Суммарно сайты для взрослых ежедневно получают 83 млн. посетителей;
Годовой оборот порносайтов составляет свыше $70 миллиардов долларов;
И это только в интернете!!!
Фрэнк Кениг (Frank Koenig), венчурный инвестор с огромным опытом работы, оценил эти цифры по достоинству и с серьезной командой профессионалов в деле вложения капиталов, слияний и поглощений учредил банк "AdultVest". Необходимость такого предприятия обусловлена тем, что много людей и компаний хотели бы инвестировать средства в пикантный бизнес, но возможностей для этого мало: для вложений в частном порядке сложно понять, к кому обратиться, да и прозрачность интимного бизнеса не слишком высока, чтобы разобраться в нем непрофессионалу.
На своем сайте AdultVest приглашает к сотрудничеству не только потенциальных инвесторов и владельцев xxx-компаний (порностудий, сайтов, хостеров, эскорт-агенств, борделей, стрип-клубов, журналов с «обнаженкой» и т.д.), ищущих финансирование. Банк помогает деньгами талантливым и начинающим порно актерам и актрисам.
Для получения средств на съемку фильма, клипа или фотосессии соискателям нужно предоставить банку следующие документы (или хотя бы два из них):
Заявление;
Список участников проекта с фотографиями;
Имеющиеся договоры на распространение видеопродукции;
Описание концепции фильма;
План рекламы и продвижения изготовленной эро- или порно-продукции .
Профессионалы из банка оценят перспективность проекта и вынесут соответствующее решение по льготному кредитованию.
Наверное, порно-банк AdultVest – единственно финансовое учреждение, в котором не закрыт доступ к порносайтам с рабочих компьютеров. Даже если сотрудник отсматривает немногословный материал не по долгу службы, а исключительно забавы ради - не страшно!
Тем самым он повышает свою квалификацию!
Жаль в России банковская система недостаточно развита.
Нешто, Сбербанк этим займется?
Свежемороженный лосось идея бизнеса
Как выясняется, в аквариумах не всегда содержатся живые морские обитатели, что зрителей может вполне устраивать. «Свежий» пример создания народного зрелища демонстрирует японское учреждение «Кори но Суизокукан» из города Кесенума, в своем названии, переводящемся как «Ледяной аквариум», уже рассказывающее, что объекты в нем содержатся в замороженном виде.
В отполированных булыжниках льда с синей подсветкой заморожено 450 единиц рыб, ракообразных и прочих бывших морских жителей восьмидесяти различных видов, выглядящие, впрочем, как живые. Выловили их в ближайшем порту, охладили в камере шоковой заморозки, залили водой и выставили на потеху публике.
Чтобы ледяные блоки из твердого состояния не перешли в жидкое, аквариум оборудован мощным холодильником, держащим в помещении температуру -20°C. Жарким японским летом для посетителей и работников контраст с окружающей средой очень сильный. Хотя гостям при входе выдают теплые куртки, долго поглазеть на бывшую живность все равно не удастся.
Для тех, у кого свежемороженный лосось пробудит аппетит, практически за стенкой работает рыбный ресторан Maguro Sashimi.
Наверняка ледяной аквариум был создан не столько как отдельный бизнес-проект, но и скорее для привлечения внимания к этому ресторану.
Может и нам чего-нибудь заморозить?
Зимой на Севере замораживать в глыбах льда, а летом демонстрировать, в Сочи...
Мамонтов, например.
Интернет-развод идея бизнеса
По статистике в США половина браков заканчивается разводами. Причем многие женятся и разводятся по нескольку раз. Жертвами распавшихся браков в первую очередь становятся дети. Если рассматривать разводы не только как социальное явление, то сегмент разведенных граждан окажется слишком велик и привлекателен, чтобы не делать для него товары и услуги и не зарабатывать на этом. Тем более, когда с того может быть польза детям рассорившихся родителей.
В детстве мальчик из Миннесоты Джейнарейн Киссун (Jainarain Kissoon) хорошо познал тему разводов – его мать работала адвокатом по бракоразводным делам. Так что идея небезвозмездно сделать развалы семей менее стрессовыми для их непосредственных участников родилась на благодатной почве.
Результатом стал созданный Киссуном и его пятью сотоварищами сайт OurFamilyWizard.com, предлагающий бывшим супругам ряд услуг, помогающих, в частности, «делить» детей.
Сайт предлагает пользователям пять основных опций: календарь, доска сообщений, информационный банк, «семейный» журнал и лог расходов. За $99 в год на каждого родителя бывшие семьи могут пользоваться возможностями сайта для планирования совместного воспитания и организации досуга детей с меньшими междоусобицами. В случае необходимости записями о затратах денег и времени на воспитание отпрысков можно козырнуть в суде при пересмотре опекунства.
«Развод – достаточно неприятная тема. Преодоление отрицательного эмоционального отпечатка на продукте для разведенных – пока для нас самая большая сложность.», – говорит Киссун в интервью Entrepreneur.
Компания медленно, но верно, с задачей справляется. Сейчас у сайта около 10 тыс. активных пользователей из разных стран. Для расширения клиентской базы OurFamilyWizard.com тесно сотрудничает с судьями из 35 штатов США и Канады – вот где пригодилась профессия матери основателя бизнеса. Судьи-промоутеры рекомендуют разведенным парам пользоваться описываемым сайтом для сглаживания грядущих сложностей в послеразводной жизни.
Пивная молодость идея бизнеса
Как показывают исследования, пиво ведет как минимум к лишним килограммам (хотя по жителям Чехии этого не скажешь). Японцев же перспектива поправиться не страшит, но зато сильно пугает старость. Посему косметическая компания N.C.Lab вывела на рынок порошкообразный коллаген, который при потреблении вместе с пивом должен способствовать омоложению кожи и здоровью волос.
Название чудо-препарата можно перевести как «насладись коллагеновой пеной». Для применения его нужно высыпать в бокал, залить пивом и пить (непременно вместе с пеной). Но пить уже не удовольствия ради, а красоты для. Меняется ли как-нибудь воздействие коллагена, если принимать его, скажем, с чаем вместо пива, не сообщается. Честно говоря, эксперты даже до конца не уверены, влияет ли употребление этого белка внутрь хоть как-нибудь вообще, или это лишь маркетинговая завлекалочка деятелей индустрии красоты.
Коллаген производитель молодильного порошка добывает из свинины, но привкус или запах бекона от этого не появляются.
Продается порошок упаковками по десять граммовых пакетиков, каждый из которых рассчитан на пол-литровый бокал пива. Цена упаковки 1000 иен (350 руб.).
Пейте пиво пенное...!
А, ведь и других "молодильных" продуктов немало.
Квас, например.
Именной велосипед идея бизнеса
После стандартизации и конвейерной сборки людям захотелось вновь разнообразия. Да, индивидуальное производство дороже, но для многих небольшие дополнительные затраты не являются проблемой. На таких энтузиастов персонализации и желания выделиться и рассчитан дизайн-концепт велосипедов от дизайнера Юрия Зайха (Juri Zaech).
Сможете перенести ее на вашу почву в ваш бизнес-климат?Основная особенность предлагаемых велосипедов – именная рама.
Каркас велосипедов "Write a Bike" выполнен в виде текста, набранного рукописным шрифтом. Предполагается, что найдется немало желающих заказать себе двухколесный транспорт со своим или не своим именем. Подобный индивидуальный дизайн поможет, как выделиться в общей людской массе, что для многих важно, так и уменьшить вероятность угона транспортного средства.
Именные велосипеды – это персональный проект швейцарца Зайха, ныне проживающего в Париже. В будущем он надеется, что подобные изделия появятся не только на рисунках. Технари догадаются, что сделать это будет ой как не просто: помимо того, что придется добавить конструктивные элементы, благодаря которым велосипед будет приводиться в действие и управляться, не лишним окажется еще и подумать над прочностью конструкции.
Вот такая бизнес идея. Для Парижан.
Наспинный зонт идея бизнеса
Держать раскрытый зонт в руках вообще неудобно, а когда одновременно нужно тащить сумки, удерживать собаку или детей и, не дай бог, делать что-нибудь еще, то тут уж проклянешь дождь даже при наличии зонтика.
Интересную альтернативу предлагают некоторые интернет-магазины - в виде зонта с заплечным креплением. Не капает и руки свободны!
Продеваешь плечо в лямку от чехла (в нем зонт и хранится), фиксируешь ручку ремнем на поясе, и зонт "The Backpack Umbrella" надежно держится за спиной в вертикальном положении и надежно прикрывает владельца от дождя.
Однако, подобное крепление снижает маневренность: будет сложнее расходиться с зонтами других пешеходов и ветвями деревьев, а процедура сложения купола перед входом в закрытое помещение сильно затягивается. А уж как в автобус пробраться - ужас. Придется выбирать, что вам важнее.
В сложенном состоянии длина зонта составляет 90 см., а его масса в сухом виде 450 грамм. Стоит такая свобода рук в $40.
Известно, что выпускается изделие только классического черного цвета, но, к сожалению, не сообщается какого типа механизм раскрытия в описываемом зонте.
Наклейки на светодиоды идея бизнеса
Каждый вечер перед сном во многих семьях совершается один и тот же неизменный ритуал: окинув зорким взглядом спальню, кто-то из членов семьи недрогнувшей рукой выключает все электроприборы, на которых есть светодиодные лампы-индикаторы питания.
Ноутбук, на котором лампочка горит вне зависимости от подключения к сети, маскируется так, чтобы не было видно мерцающего света, мобильные телефоны переворачиваются дисплеем вниз, телевизоры завешиваются нижним бельем и т.п..
Но, теперь есть другое решение.
Видимо именно для таких «страдальцев» предназначены специальные наклейки, приглушающие яркий свет светодиодов.
За $5,99 плюс доставка в Интернете можно приобрести целый набор наклеек разных размеров и форм и ЗАКЛЕИТЬ надоевшие индикаторы. Продавцы обещают, что наклейки не будут выделяться на технике и привлекать к себе излишнего внимания, а так же оставлять следов на электронике.
Создатель наклеек, судя по всему, пошел по оптимальному пути, поиска бизнес идеи. Он внимательно посмотрел вокруг себя, размышляя, чего же ему не хватает для полного счастья?
Идея ярко подмигивала ему в темноте со всех окружающих электроприборов.
Вот такая реальная бизнес идеея. Работает.