Бизнес план турфирмы очередной
Бизнес план типа 'подделка'
Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому создание турфирмы – это прекрасный способ начать свой бизнес.
Отметим, что создание туристической фирмы – дело сложное и хлопотное, но интересное. Однако если уж Вы нацелились это сделать, смеем надеяться, что у Вас всё получится.
Прежде чем непосредственно говорить о том, как открыть турфирму, давайте определимся с основными понятиями туристического бизнеса. В первую очередь остановимся на том, что существует два типа туристических компаний. Первый тип – это компании-туроператоры, второй тип – это компании-турагенты.
Туроператоры – это компании, которые сами выполняют всю чёрную работу от начала и до конца: подбирают маршрут, договариваются с гостиницами, организуют чартерные рейсы и т.д.
Турагентства – это компании, которые всего лишь перепродают путёвки, подготовленные компаниями-туроператорами.
Поэтому, прежде, чем начинать свой туристический бизнес, определитесь, чего Вы хотите – открыть турфирму, выполняющую функции туроператора или открыть турагентство? Первый вариант, безусловно, затратнее и сложнее, поэтому большинство начинающих свой туристический бизнес предпочитают открывать турагентства.
Давайте рассмотрим специфику открытия туристической фирмы.
Цели бизнес-проекта
а) Наименование бизнес-проекта – создание туристической фирмы.
б) Оптимальная организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
в) Степень успешности бизнес-проекта – в современном мире культ путешествий – один из наиболее распространённых культов. Многие люди готовы влезать в долги и брать кредиты, только бы не отставать от своих коллег, побывавших в Египте, Таиланде, Турции и других странах. Поэтому спрос на услуги туристических фирм растёт год от года, а, значит, создание турфирмы станет эффективным способом организации бизнеса.
Описание бизнес-процесса
Предполагается создание туристической фирмы, занимающейся продажей путёвок по самым востребованным направлениям.
Состав услуг
Компания будет продавать готовые туристические маршруты в наиболее востребованные в данный период времени страны. Также можно оказывать услуги по организации туров в менее востребованные страны.
Анализ ситуации на рынке
В данном пункте бизнес плана необходимо дать характеристику рынка туристических услуг Вашего населённого пункта. Необходимо отметить, насколько востребованы данные услуги, как много фирм и как давно работают на этом рынке, насколько насыщен данный рынок и т.д. Тем не менее, даже если туристических фирм достаточно много и конкуренция достаточно высокая, это ещё не повод отказываться от того, чтобы открыть турфирму. Любая конкуренция – путь к улучшению сервиса и качества.
Производственные показатели
Главным пунктом в производственном плане, безусловно, стоит поиск подходящего помещения для турфирмы. Ведь офис – это лицо Вашей туристической фирмы. Кроме того, желательно, чтобы офис находился в оживлённом и многолюдном месте, так как это один из критериев удачного расположения. Чем больше людей увидят Ваш офис – тем больше клиентов Вы получите. Кроме того, клиентам должно быть удобно добираться до Вашего офиса. Таким образом, покупка помещения под офис – один из самых главных и затратных моментов организации турфирмы.
Следующим шагом станет ремонт в офисе – он должен быть выполнен в яркой, но строгой фирменной стилистике и внушать доверие.
Затем необходимо приобрести мебель и Состав оборудования для офиса, а также нанять персонал.
Следующим шагом станет выбор маршрутов и направлений и договорённость с компаниями-операторами о перепродаже их путёвок. Сделать это несложно – каждый туроператор с радостью ищет новые каналы сбыта своей продукции.
После этого можно начинать рекламную кампанию. В этом Вам без сомнений поможет сайт Вашей компании и наглядная реклама на улице с ценами на путёвки. Кроме того, можно публиковать объявления и рекламные блоки в специализированных изданиях и справочниках.
План сбыта
Сбыт будет осуществляться через систему менеджеров по продажам. Для этой цели в офисе продаж необходимо соответствующим образом оборудовать рабочие места менеджеров – установить рабочие столы, компьютеры и диваны для посетителей.
Экономические показатели
В этом разделе приведены расходы на создание туристической фирмы.
Помещение под офис – от 1.030.500 до 5.030.500 рублей (в зависимости от региона)
Состав оборудования – 530.500 рублей
Персонал – 430.500 рублей в год
Реклама, сайт, продвижение – 130.500 рублей
Таким образом, расходы на создание туристической фирмы составляют максимум 6.030.500 рублей. Как показывает опыт, срок окупаемости турфирмы составляет менее одного сезона.
На нашем сайте вы можете любой бизнес план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "
шаблонами бизнес плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.