/на главную/   /как заработать?/   /бизнес идеи/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /самоучитель бизнеса/   /управление персоналом/   /курсы рекламы/   /управленческий консалтинг/ 


Бизнес план салона красоты очередной

Бизнес план типа 'подделка'
Совершенно очевидно, что жители нашей страны в последнее десятилетие стали больше внимания уделять своему внешнему виду, заботиться о своей красоте и здоровье. Поэтому создание салона красоты – это, безусловно, успешная идея для старта собственного бизнеса. Многие считают, что салон красоты – это чисто женский бизнес, однако, как показывает опыт, с этим бизнесом успешно справляются и мужчины-предприниматели. Главное знать, как правильно всё организовать.
создание салона красоты должно начинаться с определения потенциальной целевой аудитории, на которую он будет рассчитан. В настоящий момент можно выделить салоны красоты четырёх классов – VIP-салоны, элит-салоны, casual-салоны и эконом-салоны. Как видно из названий, каждый тип салона рассчитан на клиентуру с разным уровнем доходов. На какую категорию будет рассчитан Ваш салон красоты – решать только Вам. При этом необходимо учитывать уровень спроса и уровень конкуренции, существующие в Вашем городе. После того, как Вы определитесь с кругом потенциальных потребителей Ваших услуг, можно переходить непосредственно к экономической составляющей бизнес плана.
1. Поиск или строительство помещения под салон красоты.
Первым шагом в реализации бизнес-проекта станет поиск или строительство помещения, соответствующего требованиям Вашего будущего салона. Как правило, под салон красоты арендуют или выкупают первый этаж жилых или офисных зданий. Реже салон красоты располагается выше первого этажа. Расположение в центре города не принципиально, так как клиенты салонов красоты – состоятельные люди, а потому приедут в любую точку города. Главное – грамотно спозиционировать салон.
2. Концепция салона красоты и определение целевой аудитории.
Вторым шагом в реализации бизнес-проекта по организации салона красоты станет определение целевой аудитории. Как мы упомянули выше, существует четыре типа салонов красоты. Здесь мы рассмотрим их подробнее.
Первый тип – VIP-салоны. Такие салоны рассчитаны на очень состоятельных клиентов. Цены в них очень высокие, впрочем, как и качество предоставляемых услуг. Частенько в них используется система клубных-карт.
Второй тип – элит-салоны. Рассчитаны на состоятельных клиентов. Цены на обслуживание в салоне данного типа достаточно высокие.
Третий тип – casual-салоны. Рассчитаны на посетителей со средним уровнем доходов. Цены достаточно демократичные.
Четвёртый тип – салоны эконом-класса. Рассчитаны на самый широкий круг посетителей. Цены на услуги – низкие.
Какой тип салона открывать – решать Вам, но, как показывает опыт, наибольшую отдачу приносят салоны второго и третьего типов.
3. Анализ спроса и расчет расходов и доходов.
Принимать окончательное решение о типе салона нужно и исходя из анализа спроса на данный вид услуг в Вашем городе. Если город небольшой и в нём уже есть один салон VIP-класса, Вам достаточно сложно будет выходить на уже занятый рынок. И, напротив, в большом городе, где рынок салонов второго-четвёртого типа забит под завязку, логичнее будет сделать ставку на салон VIP-класса.
Как показывает анализ деятельности действующих салонов красоты, редко салон загружен работой более чем на 50%. Из этой цифры мы и будем исходить при расчёте прибыли.
Расходы:
Помещение – 50.500 рублей в месяц (аренда) или 1.030.500 единовременно (покупка). Цена указана средняя по России. В зависимости от региона она может меняться.
Дизайн и обустройство помещения – 1.030.500 рублей.
Состав оборудования – 1.030.500 рублей.
Сопутствующие затраты – 530.500 рублей.
Зарплата персонала – 1.230.500 в год.
Итого: 4.730.500 рублей.
Доходы:
Обслуживание клиентов (плановая вместимость 20 человек) – 430.500 рублей/месяц.
Итого: 4.830.500 рублей в год.
В настоящий момент приблизительный срок окупаемости салона красоты в России составляет от 10 до 14 месяцев.



На нашем сайте вы можете любой бизнес план или бизнес-идею скачать бесплатно для личного применения.
Студенты наверняка смогут найти "пустышки" выполненные под требования именно вашего учебного заведения или аналогичного. В крайнем случае потребуется минимальная доработка под вашу "училку". Бизнесменам, все-таки лучше воспользоваться "шаблонами бизнес плана" и подогнать их уже под конкретного инвестора и конкретный проект. Удачи.
кнопка выхода


 /на главную/   /как заработать?/   /бизнес идеи/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /самоучитель бизнеса/   /управление персоналом/   /курсы рекламы/   /управленческий консалтинг/ 

еще раз