Цели бизнес-проекта
Предполагается создание журнала, рассчитанного на целевую аудиторию. Перед тем, как выходить на рынок с идеей открыть журнал, в обязательном порядке необходимо проверить данный рынок на наличие целевой аудитории, её количество и охват другими подобными средствами массовой информации.
Гениально!
Допустим, Вы решили издавать журнал для любителей собирать марки, а этих любителей в Вашем городе не так уж и много. Следовательно, выпуск такого журнала будет нерентабельным делом. И, напротив, Вы решили издавать журнал для домохозяек, а их в Вашем населённом пункте очень много. Оцените свои финансовые ресурсы – сможете ли Вы охватить всю аудиторию или начнёте лишь с её части.
Описание бизнес-процесса
Предполагается создание печатного издания (глянцевый журнал). Оптимальная организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель.
Планируется издавать журнал формата А4, тиражом порядка 10.500 экземпляров.
Анализ ситуации на рынке
В данном разделе в обязательном порядке необходимо дать подробную характеристику рынка аналогичных печатных изданий. Постарайтесь выявить положительные и отрицательные стороны организации бизнеса конкурентов, чтобы впоследствии не допускать просчётов в своём бизнесе.
Реклама и маркетинг
Так как весь начальный тираж журнала в свободной продаже куплен не будет, необходимо определиться с маркетинговой стратегией продвижения журнала на рынок. Помимо договоров с основными реализаторами печатной продукции в Вашем населённом пункте необходимо также наметить и оригинальные пути реализации.
В частности, например, для автомобильного журнала прекрасно работает реализация через автозаправочные станции, автосервисы и автомагазины. Для бизнес-журнала хорошим вариантом следует признать реализацию через бизнес-центры, бизнес-инкубаторы, государственные структуры, тесно связанные с бизнесом и т.д. В любом случае ищите оригинальные маркетинговые решения.
Ищите решения, однозначно. Сами все заправки обежите или наймете кого?
Экономические показатели
В данном разделе мы рассмотрим Экономические показатели издания журнала.
Так как период выхода журнала на самосрок окупаемости и прибыль может составлять от полугода и более, потребуется некоторая сумма денег, которую необходимо будет вложить в развитие. Давайте посчитаем, сколько денег необходимо, чтобы открыть журнал:
Аренда офиса для редакции – 130.500 рублей в год
Состав оборудования для редакции – 130.500 рублей
Зарплата персонала – 730.500 рублей в год
Печать издания – 630.000 рублей в год (50.000 рублей в месяц)
Реклама, промо-акции и т.д. – 130.500 рублей.
Как видим, реальная сумма, с которой можно начинать издание журнала, составляет 1.630.500 рублей. Однако сумма потребуется не единоразово, а постепенно. К тому же уже через 2-3 месяца журнал начнёт приносить первые деньги от продажи тиража и рекламных площадей.
И откуда цифры, интересно? С потолка или от бабушки? Да, и самое смешное - писать-то, что будете? В смысле контента? И когда? В перерывах между разноской пачек с "глянцевыми" журналами?
Как показывает опыт,
срок окупаемости журнала составляет от 18 месяцев.