/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 

мудрые бизнес советы

мудрые бизнес советы

народные бизнес советы

короткие бизнес советы

вредные бизнес советы



Еще несколько советов начинающему предпринимателю.
Советов мудрых и от людей бывалых. Прислушайтесь.

Хотя, нам, что советуй, что не советуй... Все равно сделаем как всегда.
Традиция, однако.

Клемми Дик Спенглер младший (C.D. Spangler Jr.). 2,6 миллиарда долларов


- Если вы планируете создать собственный бизнес у себя дома, и развивать его, беря средства из заработанных, не стоит надеяться на то, что вы получите ощутимые прибыли – практически весь доход будет уходить на развитие бизнеса, хорошо, если не понадобится добавлять средства извне. Чтобы почувствовать, что бизнес стоит продолжать вести, а доход от него все же есть, мистер Спенглер советует заручиться поддержкой инвесторов – иначе даже самая чудесная бизнес-идея не принесет вам прибыли.

- Кривая обучения заключается в том, чтобы делать ошибки в молодости, и затем, в зрелом возрасте не повторять их, но делать выводы из собственного опыта. К тому же, с опытом у вас будет больше вариантов действий на выбор – так вы сможете принять верное решение.

- Заемный капитал необходимо использовать с умом. Единственное, что нужно сделать, это брать заем при таких процентах, которые позволили бы вам получать прибыли, большие, чем проценты по нему. Дела могут пойти хорошо, и прибылей будет достаточно, чтобы и проценты выплатить и чистый доход получить. Но, чтобы не произошло иначе, нужно стараться быть в курсе того, каковы тенденции развития процентов по займам, а также знать условия рынка, чтобы не потерять в самом бизнесе.

- Если вы собираетесь продавать что-то (будь то автомобиль, дом или банк), для начала проведите мониторинг рынка, чтобы быть в курсе цен на подобные предложения. Иначе, вы можете попасть впросак, а покупатель обставит сделку в выгодных только ему условиях.

- От слабых лидеров и неэффективно работающих менеджеров нужно избавляться. Заметьте, мистер Спенглер настаивает на увольнении управляющего персонала, но не рядовых сотрудников. Ведь если люди делают ошибки в управлении организацией, это может привести к краху, тогда как ошибки служащих в большинстве своем простительны и поправимы.

- Принимая на работу сотрудников, предпочтение нужно отдавать тем, кто умнее вас и является профессионалом в своей области. Не стоит также бояться амбициозных людей, желающих не только горизонтального развития, но и вертикального продвижения по карьерной лестнице. Это может принести пользу всей компании в будущем.

- Не нужно также нанимать и людей, которые похожи на вас во всем. У менеджеров по персоналу иногда есть склонность к тому, чтобы принимать на работу себе подобных – людей, которые так же выглядят, ведут себя, мыслят. Хотя, по мнению Спенглера, это может привести к краху компании.

- Старайтесь расставлять приоритеты, имея несколько дел. Так вы сможете в первую очередь решать наиболее сложные и серьезные задачи, а на второстепенные тратить меньше времени и сил, или же отсрочить их разрешение до момента, когда у вас будет больше времени, чтобы обстоятельно разобраться с ними.

- Вы можете планировать свои прибыли и развитие бизнеса так, как вы его представляете, но часто результаты работы могут значительно отличаться от ваших набросков. Не стоит прятать голову в песок и утверждать, что все должно идти по плану. Примите неудачи как данность и проанализируйте свои ошибки, а план переделайте исходя из условий в среде бизнеса на данный момент.

- Не всегда хорошо первым выкрикивать ответ на вопрос или выдвигать новаторскую идею. Пусть это сделает кто-то другой, вы же сможете ее поддержать, и тогда у команды появится ощущение того, что важное решение было принято сообща.

- Считайтесь с мнением других и интересуйтесь им. Если вы начальник компании или производства, больше общайтесь с подчиненными, спрашивайте их мнение об условиях работы, возможной ее оптимизации, жалобах и пожеланиях сотрудников. Будьте демократичным боссом, а не недосягаемым директором, которого рядовые сотрудники и не видели никогда вовсе.


кнопка выхода