/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 

Как придумать идею для бизнеса

что делать Чтобы такого поделать?
Топ 10 бизнес идей
С чего начать?
В какой форме?
Первые шаги
Первые ошибки
Полный вперед!

Чтобы такого поделать и чем бы таким заняться?

Что делать? - лейтмотив данного сайта. Что делать? - это вопрос, который мы пытаемся рассмотреть и показать с самых разных сторон и в различных областях. И в области экономики, и в области производства и управления, и в области политики, и в области существования и выживания в России.

Несмотря на такую разноплановость и некоторую эклектичность ресурса, мы постарались не превратиться в типичный для современного интернета "каталог статей". Мы высказываем свое мнение, то что считаем нужным сказать человеку задавшемуся вопросом "что делать?". Нелицеприятно и коротко. А уж подробности, детали, примеры и перепевы, вы, сможете найти сами. Не выходя с нашего ресурса, зачастую.
Потом. Если захотите.

Что делать? - Национальная идея России.

Чем бы таким заняться? Ну, в смысле бизнеса?...

Сначала, спросите себя - зачем? Зачем, вам, это надо?
Вы, уверены?
Если уверены, что действительно хотите начать, что-то делать самостоятельно и самостоятельно отвечать за себя, за свою работу и более того, за людей, которые будут работать с вами и на вас - вперед! Вам, нужна "бизнес идея"! То есть идея, воплотив которую, вы заработаете на кусочек хлеба.
Может, даже с маслом...

Где найти такую бизнес идею? Конечно в Интернете! Набираете в поисковике - "идея для бизнеса" - и получаете 22 миллиона ответов. Ура! Там точно есть то, что вам точно нужно.
С пошаговым руководством и бизнес планом. Осталось только выбрать и можно начинать движение к светлому олигархическому будущему.
Если сможете все это прочесть, конечно.
Да и когда начнете читать, мгновенно обнаружите, что основная масса "бизнес идей" на ресурсах про малый бизнес - откровенный бред, кочующий с сайта на сайт. сборник идиотизмов, так сказать. А про бизнес планы и говорить нечего, - один план "по разведению кроликов" чего стоит. Нет, это не про вас, это именно про кроликов, как их выращивать.
Сайты получше и поумнее, так сказать, представляют собой каталоги статей на заданную тему. Вы хотите узнать что надо сделать для начала своего бизнеса - пожалуйста, 127 умных статей. Хотите научиться планировать свою деятельность - еще 223 статьи с полезными рекомендациями. На любой ваш вопрос - сотни статей с различными ответами! Все для вас!
Читай сколько влезет. Годами.
Когда все прочтешь, и делать уже ничего не захочется. Но, это уже ваши проблемы.
Мы для примера тоже привели каталог из несколько сотен таких "бизнес идей", - чтобы вы могли сами оценить уровень их осмысленности. Да и бизнес планов пару сотен, для колорита и общего представления.
Смотрите, читайте, но не надейтесь. Искать идеи в Интернете можно, но малоэффективно. Разве что для развития критического образа мыслей и тренировки собственной фантазии. Не более того.
Все остальное - "разведение кроликов".

Что же делать? Учиться думать. Думать самостоятельно. И обращаться к справочникам только по-делу и по конкретным вопросам. Ну, и для тренировки, иногда.
Не умеете думать? Не получается изобретать и генерировать идеи? Не обучены?
Вот в этом мы и попытаемся вам помочь - показать и подсказать, как вам научиться думать. Головой.
Научить человека ничему нельзя, к сожалению. Человек может только научиться. Самостоятельно.
Вот и попробуйте. Всю необходимую информацию, примеры, подсказки и приемчики мы вам предоставили.
Дальше сами.

придумайте идею своего бизнеса

Для начала, придумайте идею для своего бизнеса.

Генерировать идеи способен каждый, только нужно захотеть.
Всегда держите включенной мысль о поиске перспективных идей. Идеи могут появиться отовсюду. Некоторые из лучших идей будут казаться ненормальными или даже невозможными. Не бойтесь революционных идей.
Записывайте свои идеи. Через некоторое время, перечитайте записи. Возможно многие из них покажутся гениальными. Хотя, обычно происходит наоборот.
Записанная глупость, виднее. Держите свои записи подальше от посторонних глаз.
Много хороших идей приходит в процессе обучения. Чего-нибудь и как-нибудь. В процессе познания вам может придти идея, которая изменит вашу жизнь.
Посмотрите чужие идеи. Наберите все-таки в поисковике "идеи для бизнеса" и посмотрите, что придумали другие. Оцените. Примерьте к себе. Идея должна подходить к вашему мироощущению и вашим возможностям.
Рассказывайте ваши идеи вслух. Хоть самому себе. Попытайтесь объяснить суть идеи, плюсы и минусы, ход реализации проекта. Во время разговора вы найдете новые слабые стороны идеи, новые трудности, а так же возможности для усовершенствования.
Скомбинируйте идеи. Соедините различные идеи и вы получите новые потенциальные возможности.
Не зацикливайтесь на одной идее. Когда человек постоянно думает о чем-то, мысль приедается и теряются пути решения. Отвлекитесь, уйдите от этой идеи на некоторое время, подумайте о чем-нибудь другом. Подсознание продолжит анализировать проблему и придумывать новые решения. Поспите. Утро вечера мудренее.
Больше слушайте. Слушайте и задавайте вопросы. Проблемы, надежды, мечты и стремления людей. Может как раз вам, придет идея, как спасти мир. В очередной раз.
И думайте, думайте и думайте...

Это, так сказать, общие рекомендации по "думанию" и "придумыванию". Если вернуться к бизнес идеям, окажется, что реально работающих идей и бизнесов, соответственно, всего-то несколько десятков наименований. Ну, пара сотен, если вводить детализацию - "магазин одежды" и "магазин обуви". И все. Больше идей просто в природе не существует.
И не потому, что вы не догадались наносить светящейся краской портреты своей любимой на лепестки роз, а просто потому, что это никому не надо. В принципе. Даже страшновато, как-то. А когда роза вянет, ваша избранница может наблюдать весь процесс старения и увядания на своей светящейся физиономии. Спасибо, вам за это.
Нет новых бизнес идей по одной причине - у человека нет новых потребностей. Или они появлются очень редко.
Поэтому, подбирая идею под свое дело - думайте, конечно. Творите.
Но, для начала попробуйте составить список чего в ближайшей окресности не хватает для удовлетворения ваших потребностей. Вашей семьи, соседей и жителей района, города и т.п.
Может закусочной? Может мясной палатки? (кстати, наиболее популярные запросы в поисковиках - "как открыть магазин" и "как открыть кафе") Посмотрите на потребности людей.
Затем, распишите свои возможности - профессиональные навыки, владение землей, строениями, автомобилем и т.п. Желание, наконец.
А теперь посмотрите, что из ваших возможностей могло бы помочь удовлетворить людские потребности - сможете делать тротуарную плитку в гараже - отлично! Хороший бизнес.
У мэра одного подмосковного города сын так плитку делает. Весь город замостил. А... у вашего мэра жена этим занимается... Ну, что ж. Рынок занят. Думайте дальше.

Думайте, думайте и думайте...

Как думать? Конкретно? Посмотрите в разделе "ДУМАТЬ ВРЕДНО!". Правда, думать - это и вредно и сложно. Но необходимо, к сожалению.

Можно и не думать, а попробовать пойти другим путем - купить ГОТОВЫЙ БИЗНЕС или оформить ФРАНШИЗУ.
Для этого, правда, надо иметь некоторый капитал и, что еще хуже, хоть какой-то опыт самостоятельной работы.

P.S. Есть, правда, еще один способ - найти в интернете "гениальное" руководство, бесплатно или за деньги, и в точности ему следовать. Не думая. Успех обеспечен!
Хотите пример, - пожалуйста: "Предпринимательская идея и её выбор" - серьезная статья на серьезном сайте государственного (!) "вспомоществования" малому бизнесу.
Ссылку не приводим, извините, - помогать плодить бизнес-идиотов это не наш профиль.

Хотя, идиоты нам больше платят...
кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз