/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 

Если Вы попали сюда в поисках реальной бизнес идеи или идеи для своего бизнеса, начните с БИЗНЕС УЧЕБНИКА.
Там достаточно много интересных материалов, которые помогут Вам самостоятельно ответить на вопрос "что делать" и подскажут,  как найти подходящий для Вас  бизнес.  Научат как открыть свое дело и как им управлять.
Начните с НАЧАЛА, это правильнее.


Бизнес идея

как заработать?
все начинается с идеи... и заканчивается ею же


Основная масса людей озаботившихся мыслью заработать и обеспечить себе финансовое благополучие считает, что самое главное - найти хорошую бизнес идею.
Не задумываясь при этом, а что же это такое БИЗНЕС ИДЕЯ?
"А займусь-ка я бизнесом, что ли..." - осеняет вас, вдруг. Это идея? Нет, однозначно. К бизнес идее ближе ваша следующая мысль - "пойду-ка я пивка выпью, для начала!".
Это еще не идея для бизнеса, но в ней уже есть две абсолютно необходимые вещи - конкретика и действие!
Примерно, так.

На первый взгляд кажется, что любая мысль о том, как получить какой-либо доход - это и есть "бизнес идея". Однако, это далеко не так.
Опуская всевозможные мысли о быстром обогащении с помощью уголовно наказуемых деяний или других относительно "честных" способов изымания денег у граждан или государства, мы можем сформулировать, что в первую очередь, бизнес идея определяется необходимым условием - РАБОТАТЬ!
Работать и зарабатывать. Это совершенно необходимо для того чтобы можно было использовать "приставку" - бизнес, но недостаточно.

Если вы придумали, как своим трудом заработать толику денег, это скорее всего еще просто "идея для заработка". В чем разница?
Если вы решили "бомбить" по вечерам на своем автомобиле - это ваш возможный заработок. Если же вы решили организовать с друзьями маленькую службу такси - это идея для бизнеса. Еще проще - выйти на панель - заработок. Открыть бордель - предприятие, дело, бизнес!
То есть правильнее говорить именно об "идее для бизнеса". Это вторая важнейшая отличительная черта понятия "бизнес идея".
Хотя, следует заметить, что четкой границы между заработком и организацией своего дела не существует. Заработок может превратиться в крупнейшую супер-мега-корпорацию и наоборот, от любой фирмы может остаться только ее создатель, пытающийся в поте лица своего заработать себе на пропитание и погашение долгов фирмы. :)

Но, вот вам пришла мысль(и желание! это третья совершенно необходимая составляющая!) открыть свое дело и вы даже придумали, какое именно. Это бизнес идея?
Пока еще нет. Пока это еще даже на "протокол о намерениях" не тянет.
Что нужно? Конкретика и план действий, как мы уже говорили. Следует определиться с тем, что конкретно вы собираетесь делать и каким, примерно, образом.
И главное - зачем?
То есть необходимо оценить осмысленность и доходность вашей идеи и прикинуть способ реализации и необходимые действия. То, что раньше называлось технико-экономическим обоснованием и планированием, а нынче именуется "бизнес планом", должно появиться до того, как вы сможете назвать свой очередной бред, извините, бизнес идеей.

Не верите? Как вам идея организации туристических экускурсий по Луне, со своим парком челноков и луноходов? Не подходит?
А ведь идея открытия бутика лакшери изделий в вашем Мухосранске имеет примерно такую же степень осмысленности.
Так что, как это ни странно, но первый "бизнес план" появляется раньше, чем сама бизнес идея. Не ответив на вопрос "зачем?", не стоит и пытаться развивать свою мысль дальше.

Посмотрите вокруг - сколько реальных бизнесов вы можете насчитать? Пальцев рук хватает? Нет? Есть еще и на ногах пальцы. Хватило?
А теперь поищите бизнес идеи в Интренете - 1000 бизнес идей! 10000 бизнес идей! Кто больше?!
И где все эти "идеи", с позволения сказать? Свернуты в трубочку и засунуты, куда им и положено.
Почему? Да, просто потому, что потребностей у человека значительно меньше - поспать, пожрать и то, что рифмуется с пожрать. Все. Грубо, но почти точно.
По крайней мере, пальцев на руах и ногах хватит, чтобы все ваши потребности перечислить. Даже духовные и сильно интеллектуальные.
Соответственно, "бизнесов" реально удовлетворяющих потребности человека в товарах и услугах - раз, два и обчелся. А нет потребности - нет бизнеса.
Как бы творцы "бизнес идей" не старались их наплодить - нет спроса нет бизнеса. А идею можете оставить себе. Только сверните.

Определились с вопросом, "а на фига, оно (ваша идея), кому надо?" - прикидывайте, что конкретно надо сделать, чтобы ваша гениальная мысль "немного заработать" смогла воплотиться в реальность.
Прикинули? Получается в теории? План первых действий набросали? - тогда можно уже говорить о том, что у вас появилась "бизнес идея" или "идея для бизнеса", что правильнее. Хотя бы уже есть о чем поговорить.
Поздравляем!

Не усвоили, что, как, зачем и в какой последовательности определяет само понятие "идеи" в бизнесе? Не беда.
Посмотрите представленные на сайте бизнес идиотизмы и калейдоскоп реально работающих идей - и у вас все само собой отложится. Правда, в основном "от противного".

Просто, немного подумайте об этом.

Ведь бизнес идей тысячи, а работают единицы...
кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз