/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 

Отвечая на вопрос "как заработать?", не забывайте ответ - "работать".


Съешь ещё этих сладких французских булок

о возможности заработка в интернете на собственном сайте для взрослых


Неожиданное название статьи, правда?

Поговорим о "сладких булках". Не о тех, о которых вы подумали, между прочим, а о тубах. Тубы, при условии, что это ТВОИ тубы, это очень сладкая булочка. Почему каждый АВМ, которому не лень понажимать кнопки (но лень включить голову), счёл уже своим долгом обхаять тубы и возвести их в образ врага? Вы не обижайтесь, если и к вам относится в данном случае слово "лентяй". Сами же себе ответите на вопрос: "А почему я до сих пор не пошевелил булками в сторону тубов?" — "Да лень как-то...".

Я уже не первый раз подчеркиваю идею укрупнения адалт-бизнеса. Да, это сильно оттесняет и затрудняет вхождение в бизнес новичков, но это нормальная обстановка для любого бизнеса. Новичкам редко по силам потянуть (и в техническом, и в финансовом плане) создание своего "Little Biggest Tube" — бендвич хоть и подешевел, но для массового видеохостинга всё же ещё накладен для начинающих. Плюс со всех сторон звучит пропаганда, что "тубы — это зло".

Есть и ещё важный момент. Тубы дают приличные обороты и не очень высокую рентабельность. Но в числовом выражении прибыль очень немаленькая. Однако рентабельность эту нужно уметь получать. Получать же хорошую рентабельность новички попросту не могут уметь, да и опытные веб-мастера застряли в эпохе "люди купят любое порно". А люди уже не хотят любого. "Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации!" Посетитель хочет индивидуального подхода и обратной связи — вебдванольности. Поисковые системы, со своей стороны, хотят получать хороший и уникальный контент, чтобы его показывать. И тубы могут давать и то, и другое. Нет, могли бы давать и блоги, и галереи, и фришники. Но их ниша забита стандартами, и проявить инициативу попросту не дают владельцы, оседлавшие вершину пирамиды.

Для типичного АВМа посетитель — это дойная и бесправная корова. Которому почему-то нельзя дать возможность высказать своё мнение или попросить что-то. "Сливайте трафик только на нас!" Тьфу! Тошнит меня от этой формулировки. И тошнит по двум причинам. Во-первых, трафик — это люди, а не помойная жидкость, чтобы их "сливать". Да, для меня они тоже, может, "дойные коровы", но я к ним отношусь всегда уважительно и стараюсь угодить. Вкусным клевером накормить хотя бы, перед тем как на дойку или на колбасу отправить. Во-вторых, примитивное сливание — это кормление получателей слива. То есть сами сливающие оказываются, в общем-то, в роли тех же дойных коров, а я не люблю быть дойной коровой и других отговаривать стараюсь. В-третьих, для меня загадка, почему веб-мастера из кожи вон лезут с техническими ухищрениями, чтобы заполучить побольше ссылок и трафика, но не удосуживаются покопаться в учебниках по маркетингу и психологии.

Ну, хорошо, принято делить веб-мастеров на тех, кто умеет добывать трафик, и на тех, кто умеет его монетизировать. Это, в общем-то, нормальное разделение специализаций. Но веб-мастера-то во время этого процесса умудряются ещё и вредить друг другу, теряя на отбраковке огромный процент потенциальной прибыли. Поясню. Получив трафик с определенного запроса и ресурса, веб-мастер "сливает" его другому веб-мастеру, который вынужден работать без множества полезных исходных данных. Откуда человек пришёл, что он просматривал раньше, что именно он искал, по каким сиськам он кликал. А это важнейшая информация, нужная для серьезного улучшения "качества обслуживания" и продаж. Представьте себе супермаркет. Стоит человек и выбирает, какую бы бейсболку себе купить. Одну примерил, другую, третью. Зовёт консультанта отдела и спрашивает: "А у вас есть ещё бейсболки?" Консультант радостно его хватает и тащит в другой отдел. Передаёт из рук в руки другому консультанту, а тот начинает ему рассказывать о преимуществах нового MP3-плеера и уговаривает его купить себе два сразу. И пытается он продать плеер только потому, что первый забыл ему сказать, чего хотел покупатель.

Опять отвлекся, извините. "Не стреляйте в саундбластер, он играет, как умеет". Возвращаюсь к тубам и причинам их взлёта. Вот вы думаете, тубы так взлетели потому, что там раздают море халявного видеоконтента, подрывая рынок? Ничего подобного! Бесплатные фото- и видеогалереи существуют уже не первый год (и тоже прошли фазу обвинений в убийстве рынка, став потом стандартными промо-инструментами). Тубы отлично работают потому, что дают человеку уже привычную по другим (неадалтным) сайтам вебдванольность. Дают возможность широкого выбора по разным критериям, дают возможность комментировать, отмечать тегами, создавать свои избранные папки (а владельцы «классических» порносайтов упорно надеются на классические же браузерные букмарки). Человек — существо СОЦИАЛЬНОЕ, даже при обсуждении порнухи. Сейчас, правда, многие тубы ограничили комментарии, став жертвами спама (как любой популярный ресурс). Но это уже техническая проблема, и решить её тоже можно. Только и владельцам многих тубов уже стало лень — они забрались на вершину мира, и люди туда идут, как раньше ходили на thehun.net, например.

Но суть не в этом. Суть в том, что тубы больше доверяют пользователям и своим веб-мастерам. Те взамен предоставляют уникальный user generated / uploaded content. Я сейчас не буду говорить о нарушениях авторских прав на тубах. Тут уж в семье не без урода, и в явлении виновата не сама система тубов, а люди. А что дают владельцы TGP или постеры галерей? "Руками не трогать! Касса — там!" Причём запрет касается не только посетителей, но и веб-мастеров. Хочешь интерактивный JS или Flash вставить? А вот нельзя — напакостишь же обязательно и читить начнешь. Ну... что я могу сказать? Это плохая привычка — мерить всех по себе или под одну гребёнку. Я в курсе, сколько читеров среди "веб-мастеров", увы. И опять же таки, увиливая в идеологию, потому и говорю о необходимости отсечь 80 % адвертов или постеров (в статье "Принцип Парето"), но работать с оставшимися индивидуально и доверительно. Пользы будет больше для всех.

Ожидая же постоянного удара в спину, трудно быть гибким и гостеприимным. Вот вам пример. Сейчас индустрия в большинстве своём выглядит "супермаркетом постъядерного периода". То есть вдоль центрального входа разложены мины, потом натянута колючая проволока, потом выложен бетонный коридор-лабиринт. На входе стоит неприятный мужик в латексных смазанных перчатках и недвусмысленно намекаёт, что на выходе он обшмонает тебя ВЕЗДЕ. Между прилавков снуют наблюдатели за продавцами и кассирами, везде понатыканы видеокамеры, а к витринам "Дорогой алкоголь" подведён электрошок. И только из динамиков льётся "Добро пожаловать, уважаемый покупатель!" Шаг влево, шаг вправо — бан и трехдюймовый дилдо в анус.

И вот эта мрачная паранойя и консервативность порождает неприязнь к тубам. Там, блин, и скрипты новые надо разработать, и с людьми работать. А как не хочется-то, ой как не хочется. Хочется, чтобы как раньше. Зашёл на порнолинклист/сидж/tgp — и ешь, посетитель, что дают. И спасибо говори за то, что хоть что-то дали на халяву посмотреть. Пришёл веб-мастер постить, и будь любезен нас лизнуть, как нам заблагорассудится — в точности с нашими правилами.

кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз