Заработок на жалобах
Суть идеи - интернет ресурс - книга жалоб. Только маленькая. Для ма-а-аленького городка.
"
Зачем "бодаться" с десятками "размытых" проектов, когда можно сделать к примеру городскую жалобную книгу.
Охватываете свой город, пусть у вас будет 500 посетителей, но целевых, посетителей из вашего города, которым не
только интересно почитать подобную жалобную книгу, но и реклама на её страницах тоже рассчитана на жителей вашего
региона. Таким позиционированием книги жалоб вы сразу убиваете двух зайцев: приобретаете целевых посетителей,
которым интересен проект, относящийся к собственному городу, и этот же фактор становится решающим для ваших
потенциальных рекламодателей.
"
Гениально! Сразу целых два зайца - и посетители и рекламодатели.
Да еще и 500 посетителей. В год?
"
Далее. Думаю, что просто тупое размещение жалоб - не есть правильный путь...
Кроме этого... покупатель всегда прав - это не есть истина.
Среди покупателей обязательно есть конфликтные люди... конфликтные люди ищут конфликт.
Дополнительную прибыль может обеспечить какая-нибудь юридическая контора, которая будет помогать жалобщикам
отстаивать свои права...
"
Автор данной "бизнес идеи" достаточно подробно описывает как и что публиковать и кого привлекать в партнеры вашего
сайта - "жалобной книги".
"
Если уж вы не найдете как привлечь рекламодателей в первое время, то вас выручит контекстная реклама. По крайней мере
сайт сразу же будет себя окупать.
Сама идея создания городской книги жалоб он-лайн позволяет надеятся, что такой проект
будет всегда посещаемым.
Такова человеческая сущность: жаловаться на что-то и кого-то и читать - на кого же другие
жалуются.
"
Справедливости ради, стоит отметить, что автор допускает мысль о том, что вы "не найдете, как привлечь рекламодателей".
Зато твердо уверен, что уж контестная реклама позволит окупить проект "сразу же".
Правда, надежда на наличие на сайте посетителей базируется исключительно на глубоком знании автором "человеческой сущности".
Что он и демонстрирует дальше:
"
Эх времени нет, а то я сразу же посмотрел на проекты в сети, посвященные своему городу. Итог: подобного нет не
только у нас, но и в соседних городах. Хотел написать "жаль". Почему же жаль? Наоборот - ниша в бизнесе не занята.
Дерзайте, товарищи.
"
Даже добавить нечего - дерзайте.
Но для начала, все-таки подумайте секундочку - почему "подобного нет не только у нас, но и в соседних городах"?
Бизнес-идея, ведь не блещет оригинальностью, если честно.
Неужели никто не додумался?
Или люди более реально представляют себе жизнь в небольшом российском городе?
Более четко представляют себе
количество "жалобщиков" с "человеческой сущностью" и желающих читать эти жалобы на единственный в городе ресторан или
промтоварный магазин.
Может быть люди просто не хотят вводить такую сомнительную "нишу" в проекты посвященные своему городу?
Да и "какой-нибудь юридической конторе", может быть проще сделать свой сайт и принимать реальные заявления от клиентов,
чем сотрудничать с вашим "бизнесом".
Но, "Дерзайте, товарищи"!
Кстати, социлогический вопрос, для интереса - какова длина цепочки знакомств(по Стенли Мильгремму) в городе с
населением порядка 100.000 человек?
2.7, примерно.