/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 



Заработок на гофротаре

.....
В силу наличия постоянного, устойчивого и непрерывно растущего спроса на гофротару бизнес, основанный на ее производстве, является весьма эффективным, прибыльным и перспективным.
..... Технология изготовления гофротары ...
.....
Для изготовления гофротары понадобятся производственные помещения. Хорошо, если в наличии имеются собственные площади, в противном же случае их можно арендовать. Помещений потребуется как минимум три: помещение, в котором будет установлено необходимое оборудование, помещение под склад готовой продукции и сырья.
.....
Из оборудования в первую очередь понадобятся следующие единицы:
Пресс, который необходим для вырубки из гофрокартона, плотного картона, резины, войлока и прочих материалов деталей, а также для одновременной биговки, перфорации и тиснения.
Линия, представляющая собой полуавтоматический станок, посредством которого складываются и склеиваются высеченные до этого заготовки гофрокороба.
Стоимость станка для плоской высечки гофротары, а также ролевого пресса составляет примерно по цене 4 -6 тыс. долларов, линии для склейки четырехклапанных гофрокоробов - порядка 13 тыс. долларов. Что касается цены, по которой осуществляется реализация готовой продукции, то здесь стоит отметить, что она превышает себестоимость изготовления гофротары не менее чем в два раза.
Реализовывать готовую продукцию можно крупным птицефабрикам, химическим или другим крупным предприятиям, находящимся в районе местоположения производства гофротары.
Стартовый капитал, необходимый для начала бизнеса по производству гофротары составляет в среднем 25 тыс. долларов, при этом ежемесячный доход который он приносит, составляет 10 тыс. долларов.


Аплодисменты!
Прозводство отбивается за 2-3 месяца! Вот она - "золотая жила"!
Так ли это?
Оглянитесь кругом. Видите? На каждом углу - гофробизнес! Не видите?
И не увидите.
Причина очень проста - конкуренция.
Гофротара продукт достаточно высокотехнологичный и потребляемый в огромных объемах. Изначально, конкурентные преимущества у тех производителей, которые во-первых, сами перерабатыват макулатуру и выпускают качественный гофрокартон. Многослойный, беленый, с тиснением, нанесением и прочая и прочая.
И во-вторых, могут производить гофротару миллионными тиражами, снижая стоимость единицы товара и обладая соостветствующими складскими и логистическими ресурсами.

Соответственно, догадайтесь, у кого будет покупать гофротару крупная птицефабрика? Правильно.
У крупного производителя гофротары, который и производит дешевле, и доставляет, и бумажные отходы от производства забирает. И еще доплачивает при этом.

Сможете организовать конкурентноспособное производство на 25 тысяч долларов? Вперед.




кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз