/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 



Организация тренингов и семинаров

..... Семинары и тренинги представляют собой групповые занятия, которые проводятся с целью получения новых знаний, совершенствования имеющихся навыков и умений под руководством преподавателя или тренера.
.....
- Их проведение является весьма прибыльным мероприятием. Стоимость тренинга в России составляет в среднем 100-300 долларов.
В большинстве случаев семинары и тренинги посвящены самосовершенствованию и бизнесу и проводятся по схеме, когда успешный в определенной сфере преподаватель учит других людей своей формуле успеха.
Для организации бизнеса, основанного на проведении тренингов и семинаров необходимо:
- Разработать программу тренинга.
- Придумать название.
- Заблаговременно арендовать помещение. Это может быть актовый зал учебного заведения, клуб, кинотеатр, библиотека и пр.
- Организовать рекламную кампанию. Это могут быть рекламные объявления в СМИ, печать рекламных брошюр с информацией о теме и содержании семинара, пригласительные билеты, обеспечивающие предъявителю скидку в определенном проценте от стоимости. Также имеет смысл создать собственный сайт и поместить на специализированных сайтах информацию о предстоящих мероприятиях.
.....
- Подготовить напитки и закуски, так как тренинг или семинар может длиться достаточно долго.
Возможно, на первый тренинг или семинар не удастся собрать большого количества слушателей. Тем не менее, не стоит отменять мероприятие. Ведь даже несколько довольных посетителей обязательно поделятся своими впечатлениями со своими друзями, родственниками и знакомыми и уже в следующий раз количество участников тренинга или семинара существенно возрастет и в итоге приведет к развитию стабильного, прибыльного бизнеса.



"Для организации бизнеса, основанного на проведении тренингов и семинаров необходимо" быть "успешным в определенной сфере преподавателем"!
И понимать чему и как вы сможете научить своих клиентов.
Если после вашего семинара посетители будут довольны в основном "напитками и закусками" - никакое "придумать название", вам, не поможет.
Учителей мало, а еще один "поучатель" никому не нужен.

кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз