/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 



Бизнес - модельное агентство

Мы не будем говорить о том, как хорошеньким, молодым и начинающим моделям сделать карьеру в модельном бизнесе.
Мы также не будем давать рекомендации о быстром заработке на фальшивом модельном агентстве, отправляющим девушек зарубеж с последующим изыманием паспортов.
.....
Особенность модельного бизнеса состоит в обязательном наличии тусовочной жизни у директора агентства.
Речь пойдет о современном модельном агентстве, которая обучает девушек основам профессии модели с последующим трудоустройством. Главная составляющая работы таких агентств - отбор будущих моделей и их обучение. Самая прибыльная часть работы для модельного агентства - получить заказ на предоставление своих моделей для дефиле. Как правило, такие заказы делают дома мод. Для агентства само дефиле – это хорошая возможность получить выгодный контракт для своих моделей. При этом основную прибыль с этих контрактов имеет само агентство. Дополнительно модельное агентство принимает заказы от организаторов промо-акций (для ночных клубов, презентаций, банкетов), а также запросы на различные фотосессии от журналов, газет, рекламных агентств.
.....
Итак, для начала изучите ситуацию на местном рынке. Есть ли спрос на услуги агентства, насколько сильны конкуренты, в чем их преимущество? На этапе исследования вы поймете – целесообразно ли вкладывать в модельный бизнес свои деньги, силы и личное время.
Следующий этап – выбор помещения. Минимальный стандарт для агентства - офис в 100 кв.м.с несколькими комнатами, которые должны использоваться для обучения и уроков дефиле. Заложите затраты на аренду помещения, на ремонт и приобретение необходимого оборудования. Минимальный набор оборудования модельного агентства - столы для обучения, стулья, оборудование для зоны ресепшн, мебель и оборудование для кабинета руководителя, телевизор, DVD-плэйер.
.....
Вопрос найма персонала в модельном бизнесе является наименее проблемным. Дело в том, что хореографы, стилисты, визажисты, психологи и прочие специалисты легко соглашаются на совместительство.
.....
Продумывая план продвижения агентства, обязательно заложите затраты на производство и размещение видеоролика (минимальная продолжительность 15 сек.). Подберите СМИ, которые будут рекламировать услуги агентства. В первые дни псоле открытия офиса агентства организуйте шоу-презентацию. Размах мероприятия будет зависеть от наличия имеющихся средств – можно устроить масштабную и шумную презентацию в концертном зале или крупном бизнес центре города. Если кошелек поджимает – стоит подтянуть пояса на стройной талии модельного бизнеса.
Организуйте более скромное по затратам мероприятие в рамках своего офиса. Главная цель такого шоу – презентации – привлечь внимание целевой аудитории модельного бизнеса к вашему агентству, громко заявить о себе. Кроме того, таким образом начинающий бизнес приобретает некую гарантию востребованности услуг агентства.



"Особенность модельного бизнеса состоит в обязательном наличии тусовочной жизни у директора агентства."
И этим сказано все. Практически.
Если вы крутитесь в этой сфере - бог в помощь.
Нет? Вернитесь к началу и подумайте о фальшивом "модельном агенстве".
Рентабельность там не в пример выше.

Правда, и срок тоже...





кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз