Копирайтер
Копирайтер (англ. copywriter) — автор рекламных и презентационных текстов, а также рекламных девизов (слоганов).
Этот интересный бизнес подходит людям, способным написать интересный и запоминающийся текст на заданную тематику.
Думаете это сложно и под силу только профессиональным журналистам? Отнюдь. На свете миллионы блогов, которые очень
популярны и посещаемы, причем посещаемы из-за их постов, которые интересны людям. Написать интересную статью не так уж
и сложно, да и в день нужно уделять совсем мало времени.
Но самое важное – на этом можно заработать. Даже в Рунете уже есть биржи копирайтеров, где они предлагают свои услуги,
а заказчики ищут тех, кто выполнит их работу. Заказчиками выступают владельцы сайтов, которым нужно заполнить созданные
сайты уникальным контентом, что довольно важно, но осилить эту работу, которая может выражаться в написании нескольких
десятков или сотен уникальных статей, им попросту невозможно. У них нет на это как времени, так и навыков. Поэтому и
такая работа возлагается на специальных наемных работников – копирайтеров. Спрос на услуги копирайтеров, способных
написать качественный текст достаточно велик и зарабатывать некоторую сумму в месяц вполне реально. С ростом вашего
профессионализма будет расти и доход.
Вы можете предлагать свои услуги как самостоятельно посредством этих бирж, так и с созданием собственного сайта с
портфолио (можно привести список выполненных статей и заказчиков, с которыми вам довелось поработать).
Минимальная оплата работы начинающего копирайтера – около 1 доллара. Мало скажет вы, но это же минимум. А если три
статьи по полстраницы в день и работа целый месяц, то 90 долларов для начинающего автора за статьи, написанные между
делом – совсем неплохо. За качественный контент платят совсем другие деньги.
Брехня. Во-первых, надо уметь писать. И писать на заданную тему. И со смыслом, желательно.
Во-вторых, писать надо без ошибок. А это для "детей ЕГЭ" вешь невозможная. Рассчитываете, что за вас все WORD сделает? Не надейтесь.
В третьих, размер заработка в интернете мы уже рассматривали, но можно и напомнить.
Копирайтер, зарабатывающий 90 долларов в месяц "между делом" - идиот. Однозначно. Даром потраченное время.
Может надо было делом заниматься, между бумагомаранием? Может толку больше бы было, а?
"С ростом вашего профессионализма" может и доход от основной работы бы вырос?
"Думайте сами, пишите сами - иметь или не иметь".
По секрету, - основная масса начинающих копирайтеров - обычные школьники и графоманы.
На ком интернет и держится...