Студия дизайна интерьеров
.....
Успешная работа студии по дизайну интерьеров строится на двух составляющих. С одной стороны, это креативная
архитектурно-художественная часть, а с другой - это успешный маркетинг, эффективное предложение и продажа клиентам
дизайнерских услуг.
.....
Основным же спросом у клиентов пользуются услуги студий дизайна, которые берут на себя не только разработку
оформления помещений, но и архитектурно-планировочное проектирование, согласование проектов в соответствующих органах.
.....
Открывают свою студию дизайна интерьеров, как правило, дизайнеры, уже имеющие опыт работы и портфолио или это могут
быть два человека, дизайнер и менеджер, каждый из которых знает свою работу. Без знаний и опыта работы в этой области
открывать свою дизайн студию чревато быстрым разорением. Поэтому если есть желание открыть свой бизнес в этой сфере,
сначала поработайте в существующей студии дизайна интерьеров, наберитесь достаточно опыта и связей.
.....
Студия дизайна интерьеров продает услуги, которые клиенты воспринимают визуально, поэтому стоит уделить визуальной
составляющей самое пристальное внимание. Сайт компании, каталог выполненных работ, наконец, сам офис должны быть
оформлены по высшему разряду. Если с веб-сайтом и каталогом все более-менее понятно, то на офисе остановимся подробнее.
Офис дизайн студии должен располагать к общению с клиентом и презентовать компанию как творческую мастерскую,
способную на нестандартные подходы к оформлению интерьеров.
.....
Техническое оснащение студии дизайна не представляется без современных мощных компьютеров для дизайнеров,
многофункционального копировального устройства, хорошего цветного лазерного принтера формата не ниже А3, сканера.
....
Для переговоров с заказчиком необходимо иметь в активе фотографии, схемы и сметы выполненных проектов. До того момента
пока студия не сформирует собственное портфолио, для презентации можно использовать работы, выполненные дизайнерами
студии самостоятельно.
.....
При привлечении заказчиков не нужно забывать о традиционных методах рекламы. Объявления и рекламные блоки лучше
размещать в журналах и газетах, специализирующихся по строительной, отделочной, мебельной и иной подобной тематике.
.....
Теперь несколько слов о стоимости «входного билета» в этот бизнес. На старте нужно будет вложиться в приобретение
оргтехники и мебели (от 150 тыс. руб.), отремонтировать помещение (от 200 тыс. руб.). К регулярным расходам будет
относиться арендная плата, реклама и заработная плата сотрудников студии. Это еще около 150 тыс. рублей. Таким
образом, общие начальные расходы могут составить от 450 тысяч рублей. Расходы можно сократить, если начинать бизнес,
например на двоих с партнером, один из которых занимается дизайном, а другой продажами услуг.
Для достижения уровня окупаемости дизайн студия интерьеров должна осуществлять ежемесячно не менее 4-х проектов.
Это обеспечит ей ежемесячный доход примерно в 200 тыс. рублей. При благоприятном сценарии стартовые расходы окупаются
в течение одного года, дальше владелец начинает получать чистую прибыль.
Поражает настойчивость авторов таких бизнес-идей.
Ведь все уже сказано в первых строчках - "Без знаний и опыта работы в этой области
открывать свою дизайн студию чревато быстрым разорением."
Так зачем мне дальше расписывают совершенно банальные "общие места" про портфолио, принтер и т.п.
Если у меня есть опыт - я над вашими потугами в лучшем случае посмеюсь. Если нет ни опыта ни знаний - все это
бесполезно.
Хуже того. Автор не знает главный секрет дизайна интерьеров, но берется указывать число проектов и доходность бизнеса.
Копирайтер, не иначе.
Главное в дизайне интерьеров - ЯЗЫК!
Сможете уболтать заказчика, что то, что вы наваяли это то, что он хотел? - быть вам дизайнером.
Не можете двух слов связать? Рисуете только хорошо? - ну и правильно, художник должен быть голодным.