/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 

Данную статью, следует рассматривать скорее как инструкцию для желающих открыть собственный магазин.


Свой магазин

Мысль открыть свой магазин посещает чаще всего людей далеких от торговли.
Только издали этот бизнес в своем маленьком магазинчике может показаться достаточно привлекательным и доходным.
Это не так.
Это достаточно трудоемкий и не слишком доходный процесс. С большими рисками, кстати.

Но, рассмотрим вопрос чуть подробнее и дадим несколько советов начинающему торговцу.

1. Посещаемость магазина (и его доходность соответственно) зависит от места расположения торговой точки. От места и еще раз от места. И ни от чего более.
Хотите поумничать и поговорить о ценовой политике, ассортименте, культуре обслуживания, маркетинге и прочем мерчендайзинге - поговорите. Но, если ваш магазинчик стоит на отшибе рядом с дорогой на городскую помойку - сверните все вышеперечисленное в трубочку.
Есть Место - есть Магазин, нет - нет. И не пытайтесь. Только зря потеряете время и деньги.

2. Если вы до того, как открыть свой магазин не работали в торговле продуктами питания и не знаете этот бизнес-процесс в деталях - НИКОГДА не лезьте в ПРОДУКТЫ. Прогорите на испорченном товаре и куче проверяющих от всех органов и отростков советской власти. Займитесь чем-нибудь непортящимся и компактным, - трусами, обувью, стройматериалами ...
Чем угодно лишь бы не тухло и имело хорошую торговую наценку, от 30% и выше. (для основной массы продуктов наценка составляет 15-20%).
Не лезьте, не верьте, что "....., а кушать хочется всегда". Скушают вас.

3. Прежде, чем вообще влезать в торговлю и открывать свою торговую точку, посмотрите вокруг - за время становления государственно-монополистического капитализма в России все бизнес активное население было вытеснено из реального производства в торговлю. Даже не в торговлю и услуги, а именно в мелкую розницу. Это факт.
Соответственно все "места" заняты. Что получше - сетями, что похуже - частниками. И вас там не ждут.
То есть, совсем. Поэтому, посмотрите и подумайте. И если вам не падает манна небесная, в виде ларька у метро в котором пристрелили хозяина или чего-нибудь подобного, - плюньте вы на свой магазин. Забудьте. Особенно, если все ваши знания и умения сводятся к вопросам типа:- "хочу открыть магазин одежды, подскажите как найти поставщиков...". К слову сказать, таких вопросов в "Ответах" на mail.ru - тысячи.

Хорошо, все-таки, что основная масса идиотов не доходит до стадии открытия своего магазина.
Правда, некоторым это удается...


Если зная все это, вам, все же очень хочется что-то открыть и чем-то поторговать - открывайте что-нибудь этакое, специализированное. Магазин фирменных джинсов в Урюпинске, например. Все для сада и огорода в Якутске. Ну, и так далее.
Будете выделяться и попадется удачное место - может и выживете. Без конкурентов, хотя бы, все-таки.

Если знаете и умеете, конечно. В смысле, торговать.


Не умеете торговать? Не знаете чем? - Вам прямая дорога в Интренет торговлю!
кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз