/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 



Заработок на эвакуаторе

Идея заключается в том, чтобы начать свой бизнес в качестве эвакуатора поврежденных транспортных средств с места аварии к месту стоянки или ремонта.
.....
Чаще всего бьются легковые автомобили, и для их эвакуации совершенно не обязательно использовать грузовой транспорт. Достаточно будет и легкового с прицепом. Для буксира желательно, конечно, иметь полноприводный автомобиль, типа «Нивы», но в городе с хорошими дорогами можно обойтись и обычным. Прицепы есть специальные для перевозки автомобилей и кузовов, нужно только оборудовать его лебедкой (можно не электрической, а дешевой ручной) и сходнями, по которым будете затаскивать поврежденный транспорт, а также системой крепления, чтобы Ваш груз не покинул прицеп во время движения.
Для привлечения клиентов и для того, чтобы лишний раз заявить о себе на улицах города, будет очень полезным нанести на вашу машину наклейки, типа: «эвакуатор» и номерами Ваших контактных телефонов. Если Вы обладаете неплохими знаниями технической части автомобилей, то можно написать и «срочная техническая помощь» или что-то вроде того (опять же, дополнительный вид услуг – дополнительные деньги в кармане). Но для этого Вам будет необходимо обзавестись богатым набором инструментов.
Придется так же давать и объявления в газеты. Можно прибегнуть и к более дешевому способу рекламы: распечатать на принтере или в типографии листовочки с описанием Ваших услуг и координатами, и разбросать их в почтовые ящики, а еще лучше на крупных стоянках или возле больших магазинов засовывать листовки прямо под дворники стоящих авто. Водитель, обнаружив ее, скумекает, что не дай Бог, конечно, но пригодиться такая услуга может в любой момент, и выбрасывать ее не поспешит. Не будет лишним договориться с диспетчерами такси. Таксисты ведь целыми сутками колесят по городу, и за какое-нибудь необременительное с Вашей стороны вознаграждение рады будут сообщить о столкнувшихся та таком-то перекрестке автомобилях. В идеале еще заиметь в знакомые или заинтересовать кого-нибудь из дежурной части ГАИ, так как о таких происшествиях они узнают обязательно. Не знаю, есть ли смысл прибегать к помощи аварийных комиссаров, ведь вызывают их в основном только на незначительные аварии, но попробовать, может быть, и стоит.
О цене за Ваши услуги сказать ничего не возьмусь, потому что в каждом городе расценки разные. Вам самому достаточно будет открыть рекламную газету и посмотреть в объявлениях на эту тему, сделав свою цену немного дешевле, так как в большинстве своем эвакуаторы используют грузовые, и расходы у них значительно выше, чем будут у Вас.
Стоит так же договориться с руководством какой-либо станции технического обслуживания, не очень огромной, у которой и своих клиентов полно, но достаточно широкого профиля предоставляемых услуг, на которую Вы, в случае если у клиента нет каких-то своих предпочтений, будете привозить нуждающиеся в ремонте автомобили. И тут уже Вам руководство СТО будет отстегивать за привлеченных, а вернее привезенных Вами клиентов.
Думаю, что Вы сами сможете придумать еще множество путей развития этой идеей, если решите заняться ей всерьез.
Ведь пока не придумают резиновые автомобили, потребность в эвакуаторе будет оставаться всегда.
Желаю удачи.



Как же хочется поумничать...
Берешь работающую и раскрученную уже идею и начинаешь нести банальный бред про рекламу, наклейки, знакомых в ГАИ и все остальное см. выше.
От балды пишешь "эвакуаторы используют грузовые, и расходы у них значительно выше, чем будут у Вас"! Это вы импортный эвакуатор с "Нивой" сравниваете? Вы, извините, сами то, за рулем были?

"Резиновые автомобили"?! Резиновые мозги.





кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз