Заработок на автовладельцах
Хочу поделиться своей идеей. Полноценной идеей бизнеса ее назвать нельзя, так как актуально ей заниматься только в
зимнее время и при хороших морозах (что в нашей любимой стране, я думаю, не в дефиците). Плюс к тому, вы должны быть
владельцем полноприводного автомобиля (в моем случае это «Нива»). Однако замечу, что этот способ заработка великолепно
сочетается с моей идеей «Частный эвакуатор», кто не читал, ознакомьтесь. Сочетание этих двух идей потянет на полноценный
бизнес.
Итак, к делу. Кому из владельцев автомобиля, ставящих ночевать своих железных коней на открытых стоянках, не знакома
ситуация, когда в зимнее время года замерзший аккумулятор медленно умирает в отчаянной попытке запустить не менее
замерзший двигатель. А Вы как раз опаздываете на работу, а если даже и времени полно, то на тащить же тяжеленную
«батарейку» домой, чтобы зарядить и потом снова надрываться до автостоянки. Или ловить кого-нибудь не дороге, чтобы
взял на буксир, но не каждый согласится. Короче, поводов поразмыслить у человека, попавшего в такую ситуёвину, более
чем предостаточно.
Но как повезет тому, кто по пути на стоянку увидит что у самых ворот стоит полноприводный автомобиль с хорошей
проходимостью, в котором сидит тот, кто прочитал эту мою статью и решил пополнить свой карман совсем не лишней в
хозяйстве денежкой.
Итак, идея думаю уже ясна и понятна. Перейдем к небольшим деталям:
- просыпаться придется рано, чтобы, встав у какой-нибудь крупной ночной стоянки, перехватить как можно больше
незадачливых автовладельцев. В выходные тоже можно поработать, но начинать трудиться можно уже позднее.
- иметь в наличии надежный буксирный трос (ни в коем случае не металлический, он не амортизирует, а следовательно
рывок при трогании с места очень часто вырывает бампер).
- на самом тросу нужно, примерно посередине, завязать дополнительную петлю для того, чтобы его можно было легко
укоротить ( на стоянках, между рядами машин, места очень мало и длинный трос не позволит вам тянуть в нужном
направлении).
- на вашем автомобиле очень желательно установить фаркоп (комментировать, я думаю, излишне).
- при буксировке всегда включайте пониженную передачу, иначе сожжете сцепление.
- цену вопроса устанавливайте сами в зависимости от вашего города (я обычно прошу сумму в два раза превышающую
поездку на такси) и характера буксируемого транспортного средства.
- имейте в машине «прикуриватель» желательно фирменный и с большим сечением проводов (иногда проще и быстрее завести
автомобиль не с буксира а подпитав севший аккумулятор от своего при работающем двигателе).
- не рекомендую заводить с буксира автомобили с инжектором, лучше воспользуйтесь тем же «прикуривателем»
(но в крайнем случае, и если хозяин всю ответственность за возможные неполадки берет на себя, можно «дернуть»
и такой автомобиль).
- если буксируемый автомобиль долго не заводится, снимите крышку воздушного фильтра и брызните прямо в карбюратор
из баллончика «быстрый старт» - это смесь эфира и еще каких-то очень хорошо воспламеняющихся веществ, есть почти
в любом автомагазине и стоит не дорого. А еще лучше не пожалеть и брызнуть им прямо перед началом буксировки.
- незадачливые водители очень часто бывают совсем не опытные, поэтому предупреждайте их о том, чтобы передачу при
запуске включали не выше третьей, не забыли включить зажигание и аварийную сигнализацию, процесс заводки начинали
только на прямых участках дороги и обязательно договоритесь какие именно сигналы вы будете друг другу подавать в
тех или иных ситуациях, а также заранее оговорите маршрут по которому будете двигаться.
Остальное, как говорится, дело техники и опыта.
Желаю всем процветания и успехов.
Изумительно!
Статьи этого автора мы приводим полностью, из любви к искусству, фактически.
Хорошо, что выяснилось - у автора "Нива" и он очень горд и счастлив этим.
На нормальных машинах ему, как видно, ездить не приходилось.
Отсюда и все "бизнес идеи".
Ну, и еще желание вещать банальные истины, присутствует, конечно.