Организация квартирных и офисных переездов
.....
При переезде возникает потребность перевезти много вещей из точки А, в точку Б. Вот в удовлетворении этой
потребности и заключается Ваш будущий бизнес.
Что для этого надо?
Для организации переездов Вам необходим грузовой автомобиль, пара грузчиков и немного смекалки.
Но у меня нет грузового автомобиля, если есть, то пропустите этот абзац.
Если же у Вас нет в наличии своего грузового автомобиля надо взять газету объявлений и найти машину в ней.
Теперь при наличии транспорта не хватает двух составляющих: грузчиков и собственно клиентов. Начнем с грузчиков.
И так, где их найти? Для начала можно опять же обратится к друзьям и знакомым с предложение немного подзаработать и
улучшить здоровье. Если они отказали, то берем и даем объявление в газеты о том, что вы ищите грузчиков на
высокооплачиваемую работу.
.....
Теперь когда у вас есть автомобиль, пара крепких ребят, осталось найти только клиента. Приступим!
Поиск клиентов \ заказчиков.
.....
Объявление в газете об организации переездов.
Расклейка объявлений на подъездах, остановках.
Реклама в офисных зданиях.
Договорится с агентствами по недвижимости, что для их клиентов вы будете делать переезд со скидкой, а они в свою очередь предлагают им ваши услуги.
.....
Стоимость и цены.
Осталось сказать о том как определить стоимость ваших услуг. Я не буду приводить формулы или что то еще.
Напишу только то что вы должны установить такую стоимость услуги что бы перекрыть свои затраты, получить прибыль
и что бы люди были согласны платить такие деньги за ваши услуги.
Ну вот и все.
Слышал звон, да не знаю, где он...
Организация переездов - достаточно респектабельный бизнес.
В приличную контору вас и ваших приятелей могут просто и не пустить.
Поэтому внешний вид, лоск и затраты на мыло и униформу.
Далее - упаковка.
Люди заказывая услуги по переезду вправе рассчитывать на то, что все имущество будет аккуратно запаковано и перевезено без
ущерба для заказчика.
Отсюда - пленки, гофрокороба и пр. и пр.
И масса всяких других тонкостей и затрат при организации данного бизнеса.
И еще. "После вашего посещения у нас ложечка пропала..."
Анекдот, конечно. Но, обратите внимание и постарайтесь обезопасить как клиентов,
так и себя и своих сотрудников, чтобы "осадок не оставался".