Прибыльный бизнес на дате
Прибыльный бизнес, оказывается, можно сделать не только с нуля, но и на пустом месте.
Главное - подойти творчески и с воображением к этому вопросу. Пару лет назад некий Эллиот Нэкволтер,
обидевшись на то, что президент Соединенных Штатов Джордж Буш отклонил законопроект об охране окружающей среды,
изготовил значок с надписью "01.20.09". Да не один, а сколько смог, и начал раздавать их направо и налево друзьям и
знакомым.
Все знаюют, что эта дата - последний день президентства Буша-младшего, так запомнившегося не только американцам,
но и всему миру своей "мудрой и правильной политикой". Так что значки были приняты на ура.
Кто-то бы на этом удовлетворился, но наверное в американцах дух предпринимательства настолько крепок,
что они его примеряют к чему бы то ни было.
Эллиот Нэкволтер зарегистрировал соответствующую торговую марку и начал производить в производственных масштабах
футболки, значки, наклейи, бейсболки, кружки с символикой "01.20.09".
Наверное, именно "протестность" товара и обеспечила большую прибыль компании, кроме того
новость о таких товарах быстро стала популярной в социальных сетях Америки.
Так что от желающих прикупить сувенирчик отбоя не было. Годовой доход компании превышает 1 миллион долларов,
что не так уж и мало для небольшой фирмочки
А если применительно к нам, интересно, зарегистрирован ли товарный знак "Превед Медвед".
Думаю, что футболочки бы пользовались бешеным спросом....
Опять оно "думает"...
Это вредно, между прочим.
Сувенирка - вещь прибыльная, спору нет. И найти идею для сувенира еще сложнее, чем для бизнеса.
Но, "Превед Медвед" - не пройдет. Однозначно.
Во-первых, нет у нас к нему такой всенародной любви, как к американским президентам.
И во-вторых, регистрация товарного знака в России занимает в среднем 2 года. До выборов не успеть.
Лучше сразу, что-нибудь для ВВП готовить...