Белый спам
Идея бизнеса, прямо сказать необычна и может быть, практическая реализация ее невозможна, но все когда-то случается.
Так вот идея заключается в организации "белого" спам-агентства.
Каждый из интернет-магазинов жаждет знать о своем покупателе все, или по крайней мере, как можно больше.
Что он ест, пьет, смотрит, каким шампунем пользуется и так далее. Чем больше информации известно о покупателе -
тем более адресная реклама возможна в отношении его, а значит и затраты на рекламу значительно снижаются.
Какой смысл тратиться на дорогую рекламу в каком-нибудь солидном издании, если её увидит абсолютно нецелевая
аудитория, проще дать рекламу в более специализарованном журнале, но отдача от нее окажется в десятки раз больше
и с меньшими затратами.
Так же и со спамом, ненавистным каждому, часто оттого, что он рассылается всем подряд и нам он совершенно в 99,9%
не интересен.
Организуя "белое" спам-агентство, собирается база данных на пользователецй интернет-магазинов, в самом идеале,
конечно, с их согласия. И на основе анализа данных уже составляется лист рассылок, которые скорее всего заинтересуют
данный тип интернет-пользователя. Если человек несколько раз купил одежду определенной марки, то вполне возможно,что
рекламное письмо, связанное с новинками индустрии моды он почитает с интересом и совершит еще одну покупку.
А ярый киноман, покупающий новинки видео, явно не откажется от билета в кинотеатр и т.д.
Потребителя такой спам раздражать не будет, он лишь воспримет это как случайное стечение обстоятельств или чудо
современных технологий.
Единственное, что не стоит "перебарщивать" с количеством писем. А вот интернет-магазины выстроятся в очередь к
спам-агентству, обладающему такой базой целевых адресатов.
"С их согласия", конечно.
По подписке.
На обычную целевую рассылку.
Оглянитесь в инете.
Это работает давным-давно. И в "белую" и в "черную".