/управление бизнесом/   /бизнес идеи/   /малый бизнес/   /бизнес планы/   /системотехника бизнеса/   /искусство управления/   /кадровая политика/   /управленческий консалтинг/   /реклама предприятия/ 



Как заработать состояние в сетевом маркетинге

Процент неудач в сетевом маркетинге все еще до смешного высок. До 95% людей, занятых в сетевых компаниях, получали бы более высокий доход, если бы просто положили свои деньги на сберегательный счет! ..... ВНИМАТЕЛЬНО ОЦЕНИВАЙТЕ. Первая причина того, что многие теряют последние деньги в сетевом маркетинге состоит в том, что они выбирают НЕПРАВИЛЬНУЮ компанию - компанию, в которой НЕВОЗМОЖНО заработать. Существует МНОЖЕСТВО причин, в силу которых компания может быть отнесена к разряду "неудачных", включающих следующие: ..... ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОКУПАЕТ ЛИШЬ ЕДИНОЖДЫ. ..... ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ В ДРУГИХ МЕСТАХ. ..... ОТСУТСТВИЕ ПОВТОРЯЕМОЙ СИСТЕМЫ ВЕРБОВКИ И ПОДДЕРЖКИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НИЖНЕГО УРОВНЯ. ..... Будьте НАСТОЙЧИВЫ. Попросите спонсора подробно разъяснить Вам ВСЮ СИСТЕМУ вербовки и поддержки. Задавайте самые ТРУДНЫЕ и НЕУДОБНЫЕ вопросы. Скорее всего, компания НЕ имеет такой системы. Их позиция такова: вступайте в организацию, и изобретайте свою СОБСТВЕННУЮ систему - пока мы, руководители, будем тратить Ваши взносы, прибыль от продаж и т.д. СИСТЕМА, СЛИШКОМ СЛОЖНАЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ. Реже Вы встретитесь с ДРУГОЙ ПРОБЛЕМОЙ: система СУЩЕСТВУЕТ, но она слишком СЛОЖНА для использования. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ часто представляется как "демократичный" маркетинг - бизнес, открытый для всех. Для компаний, в которых вербовка и поддержка слишком сложны для того, чтобы ЛЮБОЙ человек следовал данной системе, это утверждение по меньшей мере смешно. Система вербовки и поддержки обязана быть ПРОСТОЙ - чтобы ЛЮБОЙ человек средних способностей мог с ней УСПЕШНО РАБОТАТЬ. ФИНАНСОВАЯ НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ..... СТАБИЛЬНЫЙ ИЛИ УМЕНЬШАЮЩИЙСЯ РЫНОК. ..... НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ. ..... НЕАКТИВНОЕ И НЕСФОКУСИРОВАННОЕ РУКОВОДСТВО. ..... ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ. ..... ОБЫЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ТИПИЧНОГО "НОВОГО" НЕЗАВИСИМОГО ДИСТРИБЬЮТОРА. ..... ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЬ. ..... Я СОБИРАЮСЬ ПОДАРИТЬ СЕБЕ... ЦЕННОСТЬ... К ... ДАТЕ. Поставьте ПОДПИСЬ и ДАТУ, и отнеситесь к этому документу так, как относитесь к САМЫМ ВАЖНЫМ документам - таким как паспорт или трудовое соглашение. Составив контракт, создайте ВИЗУАЛЬНОЕ изображение цели. Важно ПОСТОЯННО видеть цель. Ваш ум должен быть ПОСТОЯННО СФОКУСИРОВАН на цели. Не стесняйтесь! Это - залог УСПЕХА, так что делайте все, что для этого НЕОБХОДИМО. РЕШИТЕ, ЧТО ДОЛЖНА ПРЕДСТАВЛЯТЬ СОБОЙ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ. ..... Сядьте за компьютер, возьмите калькулятор, и начните работу. Посмотрите на вещи реально. Помните: Вы всегда будете своим САМЫМ активным и внимательным дистрибьютором. Это означает: если ВЫ ничего не будете делать - ВСЕ ДРУГИЕ будут действовать так же. Не предполагайте, что ДРУГИЕ будут делать БОЛЬШЕ чем Вы, ставьте РЕАЛЬНЫЕ цели для собственной организации. Сделав ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ расчеты, перенесите их на бумагу. Если Вы - НОВИЧОК в СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ - необходимо ТЕСТИРОВАТЬ свои оценки. Если имеете ОПЫТ - основывайте свои оценки на ПРОШЛОМ опыте. В любом случае, укажите НА БУМАГЕ, КАКОЙ должна быть Ваша организация для ДОСТИЖЕНИЯ поставленной цели. Возможно чаще ПЕРЕСМАТРИВАЙТЕ свои оценки. Чем ЧАЩЕ - тем ЛУЧШЕ. ВСЕ планы требуют того, чтобы их РЕГУЛЯРНО КОРРЕКТИРОВАЛИ. НАИЛУЧШИЙ план - результат ДЛИТЕЛЬНОГО опыта. ДЕЛАЙТЕ ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ Если Вы СЛЕДОВАЛИ вышеуказанным рекомендациям - Вы на ПРАВИЛЬНОМ пути. Спросите членов своей организации Сетевого Маркетинга, ИМЕЮТ ли ОНИ подобный план. Большинство ответит отрицательно. Вы заметите, что ИМЕННО ОНИ - НИКОГДА не добиваются успеха. Не уподобляйтесь неудачникам! ПОДГОТОВЬТЕ КЛИЕНТ - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ..... ОБЕСПЕЧЬТЕ ПОТОК ЗАПРОСОВ. ..... ИМЕЙТЕ ДЕЛО ТОЛЬКО С ТЕМИ, КТО СПОСОБЕН И ХОЧЕТ РАБОТАТЬ. ..... ВНИМАТЕЛЬНО выслушайте ответы. ..... ПОМОГИТЕ НОВОМУ ДИСТРИБЬЮТОРУ УСПЕШНО НАЧАТЬ РАБОТУ. .... Ваша ЗАДАЧА - достичь УСПЕХА. До той поры, пока Вы будете ПРИНИМАТЬ объяснения неудач других, Вам придется мириться с СОБСТВЕННЫМИ НЕУДАЧАМИ. Неизбежно найдутся люди, которым НЕ понравится Ваше поведение и Ваши напоминания. Помните: это ИХ проблемы - а НЕ ВАШИ. Наше наблюдение следующее: чем более преуспевающим Вы станете, чем более СФОКУСИРОВАННЫМ - тем больше КРИТИКИ Вам придется выслушать относительно Вашего систематического подхода к решению задач - от людей, которые никогда НЕ знали и НЕ узнают, что такое успех и что такое ВЫСОКИЙ ДОХОД. Ваша задача - делать все необходимое для того, чтобы добиться УСПЕХА. Необходимо начать НЕМЕДЛЕННО! Не терпите лености и безучастности других - тех, кто НИКОГДА не добивался успеха, и никогда не получал серьезных денег. Не позволяйте ИХ дурным привычкам препятствовать ВАШЕЙ работе. Если Вы им это ПОЗВОЛИТЕ - будьте уверены, что ВЫ окажетесь в среде подавляющего большинства занятых в Сетевом Маркетинге - для которых НЕУДАЧА - это ПРАВИЛО. Будьте НАСТОЙЧИВЫ, и не позволяйте другим встать на Вашем пути к успеху. Желаем удачи! Все о бизнесе в интернет и за его пределами https://........info


И весь этот бред для рекламы "https://........info".
Скучно...
кнопка выхода


 /предпринимательство/   /для начинающих/   /как заработать/   /франшизы/   /маркетинг/   /топ идей/   /обучение/   /инвестиции/   /база знаний/ 

еще раз