Заработок на Копи-шоп
Копи-шоп (copy-shop)
Спрос на услуги полиграфических центров постоянно растет. И динамика этого роста такова, что, планируя работу на будущий год, владельцы копи-шопов "забивают" в бюджет увеличение оборота примерно на 40% по сравнению с годом предыдущим. Нам показалось интересным оценить, насколько выгодна подобная полиграфическая розница.
Копи-шоп (copy-shop), или, как их еще назы ваю т, принт-шоп - это небольшое полиграфическое предприятие, способное в предельно сжатые сроки печатать маленькие тиражи (от 1-2 до 1 тыс. экземпляров) самой разнообразной полиграфической продукции. Кроме тиражирования брошюр, плакатов, визиток, пригласительных билетов и наклеек в хорошем копи-шопе можно производить и более сложные операции: изготовлять перекидные календари, наносить изображение на одежду, сувениры, кепки, флажки, металлические пластины и т.д. От более крупных полиграфических предприятий копи-шоп отличается малыми производственными площадями, предельной гибкостью производства, практически абсолютной универсальностью оборудования. Копи-шоп можно считать мелкой розницей полиграфии.
Далее - полный бред, перемежающийся с банальными истинами из Википедии.
ПОМЕЩЕНИЕ
.....
МНЕНИЯ ПОЛИГРАФИСТОВ
.....
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
.....
КАКИЕ БЫВАЮТ
.....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
.....
ПЛОХИЕ КЛИЕНТЫ
.....
ПЕРСОНАЛ
.....
ОБОРУДОВАНИЕ
.....
Закупая оборудование для копи-шопа, вовсе не обязательно сразу выкладывать, скажем, $50 тыс. за комплект печатных машин. Поставщики цифрового оборудования применяют схемы кредитования предприятий-заказчиков, позволяющие пользоваться оборудованием с постепенной выплатой его стоимости в течение 1-2 лет.
МНЕНИЯ КЛИЕНТОВ
.....
В общем, хотите - изучите в реальных конторах по печати и копированию чего-попало.
Читать данный дилитантский бред не рекомендуем.
Увидите где, - крутите дальше, не забивайте себе голову очередным идиотизмом.